.
Луганские новости
Луганские новости:
08.12.2011 11:04
Горбачев: Путин провел очень грязные выборы

Левый берег
Горбачев: Путин провел очень грязные выборыРезультаты воскресных выборов в Госдуму следует отменить и провести новые выборы.

Об этом заявил бывший президент СССР Михаил Горбачев спустя два дня после самого спорного голосования в эру Путина, пишет La Repubblicа.

«На данный момент есть только одно решение, и это также мой совет: аннулировать результаты выборов и провести новые», – говорит Горбачев.

«Волна нарастает, все больше людей в стране не верят в результаты выборов. Игнорирование общественного мнения дискредитирует власть и дестабилизирует общество. Правительство должно признать, что имели место многочисленные фальсификации и подтасовки. Иными словами, результаты не отражают волю избирателей», – говорит Михаил Горбачев.

«После критики, протестов в ходе манифестации на Чистых прудах стало очевидным, что растет несогласие с методами подсчета голосов в интересах «Единой России». Укрепилось мнение, и об этом говорят демонстранты, что партия Путина не набрала больше 25% голосов, не то что 50. Все это очень серьезно», – подчеркивает «отец перестройки».

«Кремль подошел к красной черте, которую нельзя переступить. Ситуация серьезная. Даже такой авторитетный политик, как Геннадий Гудков, долгое время работавший в органах безопасности, сказал: «Я никогда не видел таких грязных выборов», – передает Горбачев.

«Нельзя обострять противостояние, нельзя подогревать настроения. Я убежден, что премьер-министр и президент должны выступить с инициативой, чтобы все держать в рамках демократического процесса. Нам предстоит принять трудные решения, осуществить большие и неизбежные перемены, и это не следует делать без или против граждан. Подобная ложь убивает доверие к власти. Поэтому я думаю, что необходимо аннулировать результаты этого голосования и объявить новые выборы», – убежден Михаил Горбачев.

Напомним, в России, после выборов в Госдуму по итогам которых "Единая Россия" получила чуть больше 49 процентов голосов, начались оппозиционные выступления. В действительности, по мнению участников акций, за эту партию проголосовало значительно меньше избирателей, а результат был получен с помощью фальсификаций. Президент РФ Дмитрий Медведев заявил, что не видит оснований для пересмотра итогов выборов.

Фото: EPA/UPG

Комментарии (57)
« « « Год после выборов: с открытым сердцем и желанием помочь | Суд наказал луганскую газету за публикацию выступления депутата » » »
Комментарии
| 12:21 08.12.2011

Мишка меченный по указанию своих господ вылез с нравоучениями, ты сучонок, забыл как ты предал и развалил великую страну, как ты праздновал свое ДР в Лондоне с пляшущими скоморохами, как буржуины тебе дали нобелевку и ты у них рекламировал пицу))) И на пиццу ты променял свою страну....

| 12:43 08.12.2011

| 12:21 08.12.2011
+100%

| 14:33 08.12.2011

за собой смотрите лучше.

| 14:43 08.12.2011

вот и любитель либералов и пламенных революционеров вылез) А за чем смотреть-то? Си дел бы меченый и помалкивал бы) так нет жеи он туда) У либералов и западников общечеловеков -всегда одна пластинка: во всем виноват Путин!) а СУДЬИ КТО -КТО ОСУЖДАЕТ-ТО ПУТИНА -ПРЕДАТЕЛЬ?))) Ждем осуждения от Суворова-Резуна, Бакатина,Пеньковского и прочих"патриотов" из СССР)

| 14:47 08.12.2011

согласна с первым коментом ! а ещё рекламировал сумочки Луи виттон, а страну не розвалил - а ПРОДАЛ !!! за американские деньги, С К О Т И Н А ! двух слов без раисы максимовны связать не мог, децинтрализация хренов! сидел бы в германии уже там или в лондоне и не вякал.,мудило...

| 15:01 08.12.2011

в Питере б вы это спели...или в Москве...)))Спасибо,жители Донбасса.........ваша позиция давно и хорошо известна..копайтесь лучше в своём...а мы будем в своём...

| 15:15 08.12.2011

точно и Луи Витон)
http://www.coloribus.com/files/adsarchive/part_1312/13127505/file/brand-gorbachev-french-small-78041.jpg

| 15:23 08.12.2011

спросите со своего Кравчука за развал СССР...если бы он отказался 20 лет назад подписывать и пошёл против Ельцина и Шушкевича,Союз бы не распался де-юре...Только 3 страны-учредительницы СССР в 1922 году могли её распустить...Горбачёва в Пуще Беловежской 8 декабря 1991 года не было...Учите историю,жители Донбасса...))))

| 15:27 08.12.2011

Браво последнему комменту...

| 15:52 08.12.2011

ты -сторик -куев) а сс молчаливого согласия кого произошел так называемый путч, с молчаливого согласия кого произошла сдача всех позиций СССР, кто был первым руководителем и позже президентом СССР, кто имел всю полноту власти, кому подчинялось КГБ, прокуратура и МВД Советского союза Кравчуку и Ельцину?))))

| 16:31 08.12.2011

правильно горбачооов - мудак!!! и в питере и в москве и в лондоне и в киеве - всё равно мудак !

| 17:25 08.12.2011

сам ты сторик-куёв,житель Донбасса...читай внимательно,не по-украински,а по-латыни написано : де-юре...а де-факто было то,о чём ты,житель Донбасса,писал...учи кроме истории ещё и русский,а не суржик...

| 17:34 08.12.2011

а какие позиции были у СССР интересно?колосс на глиняных ногах..был бы хороший - не развалился бы.Если он такой хороший был,Союз ваш,чего же он развалился по счёту "раз"?Насчёт "первого руководителя" - Ленин.а насчёт силовых структур - подчинялись Совмину.)))учись,житель Донбасса,пока мозги ещё не пропитаны идеологическим сиропом.)))

| 17:50 08.12.2011

Не, ну люди вы или овцы,простите!Ну было и было,что ж теперь судить его?(после драки,как говорят,кулаками не машут)Нужно по существу сейчас разбираться:что происходит и как вырулить из этого.Целиком поддерживаю Михаила Сергеевича и того самого,что щас раздонбаССил донбассца..)))

| 18:30 08.12.2011

смысл обсуждения тот же) Горби -агент запада, который развалил и предал страну..... Так что не ему кого-то поучать

| 18:31 08.12.2011

ага..а ты--агент Кремля наверное?и поучать,видимо,позволено тебе?

| 18:36 08.12.2011

Да кто тогда кого валил?Вспомните,купоны-очередм-дефицит.Само всё развалилось же!Никто страну защитить не хотел уже.Уважаемые комментаторы выходили на демонстрации в то время?Требовали сохранить Союз?Никто Союз не защищал тогда.И не надо эмоций,всё было недавно,вспоминайте!

Фрейд | 18:42 08.12.2011

Да, дураков-кухаркиных детей видать СССР запасло лет на пятьдесят вперёд.

Это какими идиотами надо быть, чтобы болтать чушь о развале СССР. Вам бы пожить там лет этак тридцать. С трудоднями и очередями.С голой жопой.

Оно само развалилось, дурики

| 18:49 08.12.2011

| 18:36 08.12.2011

+1

| 20:07 08.12.2011

у тебя мозги сами развалились от алкоголя, идиот)))
Развал СССР -это геополитическая борьба и победа в ней США и стран Запада) На это были направлены огромные ресурсы: военные, финансовые, идеологические, разведывательное (вербовка вплоть до элиты СССР -есть версии что был завербован Яковлев и позже сам Горбик), информационные, пропаганда и др. А вам само собой развалилось.... Очереди вспомнили, а чего не вспоминаете бесплатную медицину, дейстивтельно абсолютно чистые продукты питания без химии, 100% занятость, образование, бесплатное жилье, которое получили ваши родители и которое многие с наваром продали от 30-50 тыс долл недавно....
Посмотри т ен а Луганск -Лугансэмаль в развалинах у мота Пархоменко,ДСК все в развалинах, Лугансктепловоз еле дышит,Тонкосуконный развален, Аккумуляторный развален, завод Ленина при смерти, список можно продолжать долго.... А что взамен? кабаки, бары, казино и банки?)))

| 21:32 08.12.2011

Последний коммент - полный абзац. Оказывается, это не наша прогнившая партноменклатура довела экономику союза до краха, а коварные пиндосы. Ну тогда, болезный, скажи "спасибо" за развал промышленности Луганска црушникам Тихонову и Ефремову с сотоварищи.

| 21:40 08.12.2011

Ефремов и Тихонов -лишь мелкие шакалы, которые обгладывали регионально тело колосса илито, что осталось от СССР)
А вот партноменклатура -то как раз и сдала СССР, ее же пустили на ЗАпад (счета, крсивая жизнь, западная витрина и тп). Еще раз для тех кто в танке, Горбачев -ведущий в развале СССР, а помогли ему как раз буржуины), а вот на местах уже номенклатура сотря на центр и с его молчаливого согласия так же хапнула) На уровне страны хапнули Кравчук (Черноморское пароходство), потом Кучма (металлургия и Пинчук зятек), ан местах это уже Евфремо (Патронный завод -завод Ленина) и тп и тд, хапнули в районах, в селах. Хапнула и развратилась вся вертикаль власти и партии)))
И кто из нас болезненный? Что все само собой произошло что ли?))) Без инициаторов, без содействия по инерции?))) Революция в 1917 тоже сама собой произошла?)))

СС | 21:56 08.12.2011

ЛОЩАРЫ,ПРИ ЧЕМ ЗДЕСЬ ГОРБАЧ ЧТО ВЫ РАБОТАТЬ НЕ ХОТИТЕ,ПОПРОБУЙТЕ США развалить,в СССР было самая мощная агентура ,ядерные бомбы и кругом одно быдло которое ждало холявы,вот и получило то чего хотело,нигле в мире не было ни октябрьской революции,ни властелины,ни МММ,ПОЧЕМУ да потому что они могли появиться среди людей с менталитетом как у русских.Горбач пустил немного демократии,но она для белых людей,не для москалей,вот они и начали крушить все в округе,так что ,как говорит МИхалков,без вертикали власти России не будет,он только не договаривает что это быдло понимает только кнут.Что демонстрирует хозяин Путин,а вы там про какие то высокие материи ,про великую Русь.

для испражнившегося Эсэсовца | 22:48 08.12.2011

Лошаре - эсэсовцу) США -это поздний СССР сейчас) Они на гране дефолта и экономического коллапса, это я тебе говорю, как человек плотно работающий со штатами) Та регулярные забастовки, нечем платить пособие, людей за выступления и митинги бросают в тюрьмы, только тебе этого не покажут по ТВ, Обамку так же освистали на выступлении недавно... В стране реальная депрессия) США -это банкрот, только хорошо вооруженный банкрот)))
А ты белый человек -ты кто по национальности или принадлежности?))) От армии на что косил-то? Только честно -на голову?)

| 00:15 09.12.2011

Вспоминается старый анекдот - мама хочу жить в советском союзе )))

| 07:27 09.12.2011

"США -это банкрот, только хорошо вооруженный банкрот" - эти сказки про загнивающий капитализм нам впаривали на протяжении 70 лет. И чего все прутся в эту страну-банкрот..., а не хотят жить в не обанкротившейся России?

Поклонникам Горбача: | 08:06 09.12.2011

Горбачев проснулся рано. Встал уверенно с дивана.
На семейную кровать не пустила Райка спать.
Накануне вот что было: Вдруг Раиса задурила:
«Коли я тебе жена, быть в правительстве должна.

Я не Ельцина Наина, та ведет себя наивно.
От души ее мне жалко, ведь она провинциалка».
Разругавшись благим матом, предъявила ультиматум:
«Иль в правительство введи, иль из спальни уходи».

Михаил собрал совет, просит срочно дать ответ.
Ельцин руку поднимает, самый первый выступает.
«Коль правителя жена — поскромнее быть должна.
Даже царь свою царицу не таскал по заграницам.

И зачем, такую мать, по три шубы в день менять,
Сунув в сумочку конфеты, раздавать голодным детям?
Это был такой позор, люди помнят до сих пор.
Царская жена с балкона — та швыряла медяки. Но все это пустяки,

Gо сравнению с тем, что Рая в наше время вытворяет:
Дождь пошел, так генерал зонтик час над ней держал.
Аппаратом нашим Рая безраздельно управляет.
Аллилуева жена красотой, умом брала.

А у Ленина жена — и достойна, и умна.
Та и эта Нади были, и в народе их любили.
На уме у Раи — тряпки, туфли, бантики и шляпки.
А под шляпкой — пустота, право слово — срамота.

И такую вот царицу ты вывозишь заграницу.
До каких же это пор нам терпеть такой позор?»
Не успел закончить Боря, рот ему заткнули вскоре.
Вдруг раздался шум и звон: «Ельцина с трибуны вон!»

Из угла раздался свист: «Вон! Долой! Авантюрист!»
«Образумься, хам! Каков! — громче всех кричал Зайков. —
Будешь ты за все в ответе» (он на место Бори метит).
Коля выступил Рыжков: «Ай да Ельцин! Что! Каков!

Разглядели наконец — ты законченный подлец!
Докатился до чего: оскорбить жену его!»
Знают все, что Николаша был директор Уралмаша.
Провинился как-то Коля, словно первоклассник в школе.

Боря гнев свой не сдержал, его к матери послал.
И сейчас Никола наш взял у Ельцина реванш.
Третий выступил оратор: «Демагог и провокатор!»
Раздалось со всех сторон: «Из ЦК такого вон!»

И Раиса возмутилась, своего-таки добилась.
И такие вот дела: до инфаркта довела,
Чуть Бориса не убила, и Наину оскорбила.
Снова пленум он собрал и советоваться стал:

«Где и как найти пути, чтоб в правительство ввести
Своенравную супругу». Обсуждали все по кругу.
Минтешвили и Громыко, про себя чуток похмыкав,
С Лигачевым поболтали и указ такой издали:

«Пусть спокойно спит и ест, чин ей будет ГПС —
Главная проститутка Союза, государству не обуза.
Просим Раю уважать и всемерно ублажать.
Учредить для этой дуры специальный фонд культуры.

И в президиум ввести, счет отдельный завести.
Чтоб смогла вольготно жить, за наш счет наряды шить».
Муженька простила Рая, у него она вторая.
А она — калачик тертый, Миша у нее четвертый.

До чего она сильна! Это чувствует страна.
Все мы только тары-бары, а ее родня — татары.
Захватили снова Крым, нам — Чукотку, и Надым.
Или может Колыма — Райка тут решит сама!

Миша! Всё любя — уважаем мы тебя.
Ты за резкость нас прости, но Раису укроти.
И пусть знает вся страна —
Лидер ты, а не она!

07:27 09.12.2011 | 09:25 09.12.2011

сейчас туда прутся в основном африканцы и мексикосы, потому что там жизнь намного хуже... Да и срдняя зарплата в США -порядка полторухи долл -такую уже и спец в Киеве давно получает) Так что хорошо где нас нет, а в США прутся малоквалифицированные рабочие в основном....

сс | 10:09 09.12.2011

для кретина плотно сотрудничающего с США.Недоумок ты ,но хуже всего что Ты точно такое потомство оставиш,НИ ТЫ НИ ТВОИ ЗНАКОМЫЕ,НИ ЗНАКОМЫЕ твоих родственников никогда не были в США ,и . заметь, никогда туда не попадут,к счастью о жизни в США я не по телику смотрю. Не уверен поймеш ли ты,основная часть жителей США ,живут в особняках как в лоханске напротив метро,в семье минимум три авто,а в ресторанах они ужинают и обедают,и это все точно так же как ты ссыш в подъезде.Конечно у них есть Беверли Хилз и Гарлем, так вот в последнем живут негры с менталитетом как у тебя.Конечно Ленинская зависть у тебя сильна ,но она не оправдывает твоей узкозримости при наличии интернета и возможности хотя бы посмотреть как живут нормальные люди.

сс | 10:12 09.12.2011

по поводу армии,действительно схилял,сознательно,закон позволял ,в вузе учился,и не жалею.

| 11:28 09.12.2011

так на что косил-то, патриот инетовский? Ты же только в инете париот) А я честно плтора года на благо Украины оттарабанил, так кто из нас патриотистей будет?
Наслаждайся:
http://www.youtube.com/watch?v=TNKSKLnb05I видео "страшных" протестов в Москве или как 3,14здят дерьмократические сми)

Эсэсовцу | 11:30 09.12.2011

безусловно можно жить в иллюзии и возвеличивать какую-то страну как землю обетованную или Утопию))
Весь описанный тобой кредитный рай подоходит к концу)) Денег на всех уже не хватает) Нельзя и невозможно производя лишь 20% мирового ВВП потреблять 40%) Логично? Разницу можно покрывать эмиссией трежерис (если знаешь что это такое) уже покрыли на 15 триллионов -думаешь так делать можно вечно?

сс | 13:41 09.12.2011

дебил я не о кредите говорю,а о том что там уже есть и построено и о том как живут уже вчера американцы,коммунист хрущев то же предрекал догнать и перегнать загнивающий запад,а он по прежнему процветает,а долги они денежные,американцы для вас еще напечатают,а вы уроды ,будете вместе с путиным покупать эту бумагу,или отдавать за енергоносители,а у них дома машины ,рестораны,Малибу,уже есть,и даже если кризис это все останется,а после кризиса они только сильнее станут,а не так как вы растеряли свои территории,и до сих пор живете тем что еще сталин вам построил когда страна была концлагерем.В том то все и дело что вся европа и америка построила лучше и больше и при этом нормально жила,а вам все кто то мешает,

| 13:45 09.12.2011

сс, не обращай внимания на того придурка, просто человек с головой не дружит. в армии, по ходу, голову и отбили, за его высказывания...

| 16:49 09.12.2011

напиши свой телефон -я лучше тебе ее отобью) Сам же себе и пишешь комментарии, ссыкун?
Конечно не обращай внимания -сказать же нечего)

Теперь дебилу эсэсовцу) Если дол в 15 триллионов -страна жила не по средствам -как ты думаешь, что там можно построить?))) Да сотни мостов, небоскребов, десятки авианосцев и военных баз и диктовать миру свои условия, платить пособие просто так неграм и накачивать экономику и потребление деньгами)))) Но этому настает конец...

Кто это вы -я в Луганске живу, а ты походу банальный даяспорянский провокатор, если ты живешь на Украине -то откажись от хрущевки или сталинки, а так же брежневки -если живешь в 9 эатжке в фонд нэзалэжности и борьбы с наследием коммунизма....

Еще раз для тех кто в танке: нельзя производить 20% мирового ВВП, а потреблять 40% за это кто-то должен платить)))) это и есть причина роста госдолга и накачки мира трежерис, это и есть причина благосостояния америки, которая сейчас на порого маштабного системного кризиса. Тебе ссы в глаза, а одно -Божья роса, своей виртуальной и телевизионной любовью к США по сериалам не утомился?

сс | 18:08 09.12.2011

Боже мой ,какое убожество.После октябрьского переворота вы гибли за построение мирового социализма,потом за сталина выграли войну,положив в 10 раз больше жизней чем все остальные,затем в афгане гибли за интернациональный долг,обосрались везде и во всем,но ненависть ко всему прогрессивному продолжает слепить вам глаза,вы ждете кризиса в америке,в надежде что б и они болтались в том дерьме в котором вы всю жизнь,не дождетесь.Сначала маркс ,потом ленин ,потом брежнев все твердили о классовых войнах и неминуемом кризисе капитализма,где они и где капитализм,теперь Путин распростроняет недостоверные слухи о валовом продукте Сша, США это единственная страна в мире ориентированная на собственного потребителя,и только в этом ее несомненный успех,а кризис несбалансированной денежной массы ,меньше всего ударит по сша,он если и будет то только для тех стран экономика которых соориентирована на экспорт,Китай, Россия, Белруссия,но им не привыкать они после 17 года только и живут в кризисе.Вот представьте что будет с россией если у них газ перестанут покупать,РОСИИ НЕ БУДЕТ.Хотя кремляди поумней это прекрасно понимают,но молчат ,а кремляди типа наших живут по марксистско-ленинскому краткому справочнику,откуда и черпают свою статистику.

| 19:23 09.12.2011

убожество - это ты) штампующее либерельную пропаганду малолетнее чмо)
Дурашка, в войну военный потери Советского союза к немца 1,3 к 1. Остальные жертвы -мирное население... Ты готов оспорить тот факт -что сейчас капитализм и идея ссудного процента переживает системный кризис? Все буржуины собираются и обсуждают это (МФВ, большая двадцатка, восьмерка), только сегодня Европа в Брюсселе собиралась -кризис еврозоны, тотальны гос долги, а один умный эсэсовец (фактически малолетнее гадливое чмо, косящее от армии на голову) знает -что кризиса нет. Все тупые -одно оно -сука -умное, но чмо).
А если все резко сбросят трежерис и привезут в США даже напечатанные доллары -то это никак не ударит по США? Ты плять что -реально тупой?))))Ты хоть один курс экономики окончил или книжку хоть одну прочел?)) Экспорт, например, России, слабо завязан на США, основной партнер там Германия, Европа, СНГ -так и сама РФ отказывается от доллара в международных расчетах, Украина и та переходит на рубли. Но лишь -сука- ты малолетнее чмо знаешь истину, что в Америке хорошо ( в сериалах насмотрелась) и там нет кризиса)...
И снова либеральные мантры, которые кто-то внес в твою пустую башку: Сталин,ФСБ, трупы, война и прочая лабуда.... Когда вы уже своей башкой думать будете?

В контексте статьи:
Те, кто несколько месяцев назад лгал на весь мир, показывая «Триполи» снятый в павильонах Катара. Те, кто три года назад показывал нам грузинские «Грады», стреляющие по Цхинвалу и говорил, что это российская техника стреляет по Гори.

Сегодня все те же СМИ и эти политики «озабочены» результатами выборов в России.
Эта стандартная оранжевая революция -те же технологии, все то же, что проходила Украина уже и пять лет барахталась в оранжевом дерьме...
Ты можешь сказать, что уважаешь и веришь Михаилу Горбачеву?
Ты искренне убежден, что теперь он ВДРУГ захотел России благо?
Цитирую:
Теперь другой вопрос, — кто участвовал в выборах? И как они их оценивают?

«Единая Россия» выборами более-менее довольна.

ЛДПР довольна вполне.

Справедливая Россия почти счастлива.

«Яблоко» даже не заявляло, что у него «отрезали» прохождение в Думу.

«Правое дело» недовольно выборами в Астрахани и еще одном городе, грозит подать в суд.

КПРФ недовольна и собирается идти в суд.

А кто недоволен? Кто кричит, что его голос «украли»? На митингах протеста, мы видим кого угодно, но только не представителей тех партий, у кого голоса хотя бы потенциально могли «украсть». Что такое воровство голоса? Когда отданный за одну партию голос, приписывается другой. Но все, кто реально участвовал в выборах, вполне довольны и в целом не оспаривают общий результат.

Все, кроме КПРФ.

Неужели Михаил Горбачев, Хиллари Клинтон, Алексей Навальный, Борис Немцов и «Эхо Москвы» так обеспокоены тем, чтобы Зюганову был улучшен результат и еще больше коммунистов попали в Госдуму?

Или цель их совсем другая. А выборы – лишь повод для раскачки ситуации.

При любом результате выборов действия провокаторов будут одинаковыми.

Люди, будьте бдительны!

Эсэсовец, не читай -тебе это уже не поможет)

сс | 21:47 09.12.2011

недоумок, самое большое наказание для тебя это жить в той стране которую создаеш ты и тебе подобные,я рад что ты будеш жить под руководством великого Путина,а я как нибудь в кризисной европе,а ты живи в процветающей россии ,разезжай на самой лучшей машине в мире ВАЗ калина,а я как нибудь на мерсе,отдыхай на черном море ,я скорее всего полечу на карибы.Дебил Россия это каменный век в сравнении с успехами в сша,и что б США дошло до уровня росии нужно им лет триста жить в состоянии кризиса.

сс | 21:52 09.12.2011

Весь мир смеется и ужасается выборами в Росии ,не только я. И только горстка верных Путинцев пытается опровергнуть реальность.Я РАД ЗА ВАС,ЗА родину ,за сталина,то биш за ПУТИНА.так держать кремляди.

| 23:29 09.12.2011

я же тебе, чмо, говорил не читай) Ты же испражняешься все тем же) Теже яйца только в профиль) Теже свидомо-либерастические штампы) Какие Карибы) Ты проанализируй свои посты: ссать в подъезде, быдло, алкоголь -ты же подсознательно описываешь мне свою жизнь и быт) Карибы -это хорошо, уверен, что на Азове ты бывал в лучший год в Мулякино каком-нибудь и все). А чего не на Бали ты полетишь?))
При чем тут Путинцы и весь мир) Весь мир -это либералы и Госдеп США, с подделками типа канала Фокс или CNN?))
Ты плавно слился с экономической дискуссии, и снова посыпал своими либерально-дерьмократическими штампами) Я же тебе советовал не читай) Оно тебе не поможет) Госдеп СЩА агитирует -что бы добавили голоса коммунистам?)))) Ты реально идиот, причем малолетний, гадливый. ссыкливый, но самоутверждающийся посредством интернета в своих бредовых постах, которые базируются не на полученных знаниях и жизненном опыте с умением анализировать, а на свидомо-бредовых клише, которую внесли тебе в голову такие же кретины как и ты)
Ты пояснишь: как можно потреблять 40% ВВП и производить 20% и при этом не наращивать долг, что бы такая модель была вечная?))) Жду с нетерпением))...

| 23:39 09.12.2011

Да, уровень дискуссии высок...

Можно узнать откуда цифры 40%/20%?

| 09:37 10.12.2011

статистика МВФ, Всемирный банк) США производит от мирового ВВП даже меньше чем 20% уже, да и сам расчетВВП у них -весьма своеогбразный, в него они плюсуют и денежные операциии различные финансвовые махинации, что-то типа: я дал тебе взаймы 100 баксов по 10% в год, а ты получил 100 баксов -у тебя же доход и ВВП уже 210 баксов) Я немного утрирую -но подсчет них своеобразный) А потребление у них выше от ВВП почти в два раза!
Мировой 68 996 849 млн дол
США 14 264 600 млн долл
Это данный 2008 года, гос долг уже у них больше годового ВВП) ВОт и основная причина их могущества и военной мощи...

сс | 15:11 10.12.2011

кретин,я же тебе пытаюсь объяснить,что бумага она и есть бумага ,а материальные ценности ,то бишь активы ,Это то что осязаемо и приносит реальный валовый доход,Даже если лопнет вся банковская система мира,собственность останется,а главное останется непреходящая правовая ценность ,то что называется уровень жизни,психологические аспекты качества жизни и основное менталитет,та движущая сила высокого уровня жизни и европейской правовой культуры,ну а этого тебе ,ребенку тех кто паравозы оставлял идя на баррикады никогда не понять,так как ты русский.Тебе близки идеи ленина-путина,именно по-этому ты отдал свой голос на выборах за януковича,именно по -этому вся твоя жизнь дерьмо а сам ты кремлядский неудачник.

| 21:10 10.12.2011

)))Эсэсовец) Ты реально идиот) Смысл запада (капитализма) это ссудного процента -это деньги) А уже по-твоему они не важны) Но останутся материальные ценности) А кто их будет обслуживать бесплатно?) Ты что ли и твои братья бандерлоги, которые шабашат в Эувропи?) После СССР тоже осталось масса ценностей, но они обогатили лишь кучку избранных -остально за 20 лет просто проржавело без обслуживания и никто не посмотрел ни на правовые аспекты собственности и пт итд) Шел банальный дерибан..
Если лопнет вся банковская система мира -то ничего не останется) Останутся лишь строения и никому не нужная продукция).....
Ну не позорься, у нас с тобой спор мальчика их ясель и воспитателя)Не позорься, слушай Горбачева -для тебя он глаголет истину)))

| 21:28 10.12.2011

Придет время и эти "воспитатели" , которые шабашат у Масквэ, будут объяснять, кто на этот раз виноват в том, что запад благополучно продолжает гнить, а у святого Русского Мира опять ни хрена не получилось...

сс | 21:52 10.12.2011

пока на русии есть такие люди,какой-то пролетарский писатель говорил что из них кремний ковать нужно,россия никогда не вылезет из жопы,и будет постоянно твердить то ли о особом русском пути,то ли о народе венценосце,то ли о светлом будущем И НЕПРЕМЕННО О СПАСИТЕЛЕ ЗЕМЕЛЬ РУССКИХ то ли это петр великий,то ли ленин -сталин,или как сейчас владимир,О котором даже ванга говорила(И ГЛАВНОЕ верят уродцы),а во вражеском окружении люди будут просто жить и наслаждаться продуктами своего труда как ГРУЗИЯ,например.

СВЕТЛАНА | 00:36 11.12.2011

Кто бы рот раскрывал,пусть радуется что ещё живой с него всё началось он всё продал А ЗА ПУТИНА И МЕДВЕДЕВА МОЛИТЬСЯ НАДО ЧТО РЕБЯТКИ СТРАНУ ТЯНУТ В ВЕРХ.Я ИМИ ГОРЖУСЬ ТОЛЬКО ПРОДАЖНЫЕ КОТОРЫМ ПОДКИНУЛИ БАБЛА ИЗ ЗА ЗАГРАНИЦЫ РОТ ОТКРЫЛИ И БЕСТОЛКОВЫХ МОЛОДЫХ БУДОРАЖАТ НАНЕМЦОВА СМОТРЕТЬ ПРОТИВНО ПРИДСТАВТЕ ЧТО ВЫБОР ЕЛЬЦИНА НА НЕГО ПАЛ БЫ.ВСЁ БЫ И ВСЕХ ПРОДАЛ И УКОТИЛ А МЫ БЫЛИ БЫ РАБАМИ БЕЗ ПРОВ НО НЕ ДОЛГО ВСЕ БЫ ВСТАЛИ И ВЫБРАЛИ БЫ ПУТИНА. ТАКОЙ НАРОД БЕЗ ПОТЕРЬ НЕ ПОНИМАЕТ ПОЭТОМУ ОДУМАЙТЕСЬ ПОДУМАЙТЕ И ЛУЧШЕ СВОИМИ ПРЕДЛОЖЕНИЯМИ ПОМОГИТЕ ПРАВИТЕЛЬСТВУ РАДИ ВНУКОВ И ДЕТЕЙ ПОДУМАЙТЕ.

| 09:58 11.12.2011

..."50-тысячный митинг прошел напротив Кремля. Акция была настолько массовой, что часть ее участников физически не могла слышать ораторов. Тем не менее, люди оставались, заполняя небольшие мостики и свешиваясь с набережных."

Светлана, и подобные ей, вы идиоты.

| 16:26 11.12.2011

в Москве миллионов 15 живет) это кол-во меньше 1% населения Москвы) треть от процента) И что теперь?)))
Это тоже самое -когда вы испражняетесь -что коммуняк собралось 500 человек) И это не показатель и это одни маразмитики и их так мало.... но тоже меньше процента от жителей Луганска. Все познается в сравнении)
Как меньшинство навязывает свою волю большинству) Вы почитайте, когда создан сайт белая лента доя РФ -9 октября) получается заранее готовились к акциям протеста, сайтик сварганили, ленточки пошили) Все как на Украине во время помаранчевого шабаша...Все тже на манеже а за ними уши СШП торчат)

| 16:29 11.12.2011

Согласен с предыдущим высказыванием. И дело не в процентах, все это готовилось заранее и было бы при любом раскладе. Победили бы коммунисты - то же самое было бы только против коммунистов и т.д.

Эсэсовцу | 16:30 11.12.2011

Ты слился с экономической дискуссии и снова начал петь либеральные мантры?)) При чем тут Грузия?) Ты банальный тролль, который умело уводит от смысла обсуждение, обобщаешь или пишешь банальную ложь... Ты постоянно сыплешь какими-то клише, при чем они у тебя всегда однотипны и прогнозируемы) Методичку новую из госдепа не передали через дияспору?)))

сс | 17:01 11.12.2011

грузия пример выбора правильного пути и не смотря на кремлевскую пропеганду,сильного экономического и военного давления,далеко позади оставила россию по всем показателям,но для тебя отсталого лучше о грузии молчать.

| 18:04 11.12.2011

"Ты банальный тролль, который умело уводит от смысла обсуждение"

А при чем тут экономика к обвинению Горбачевым Путина в грязных выборах. Ты банальный тролль, который умело уводит от смысла обсуждение )))

| 18:06 11.12.2011

а чего ты до сих пор не в Грузии, а сидишь гадишь на Луганском сайте?