Оперативная поставка новостей Луганска и Луганской области, шахтерского края, расположенного в восточной части Украины - Донбассе (Донецком бассейне).
Главные рекомендуемые рубрики: новости города Луганска и всей луганской области, общественная жизнь областного центра, деловые и торговые отношения бизнеса и услуг. новости Украины, России и всего мира,
новости всемирной сети интернет, новости шоу-бизнеса и жизни знаменитостей, интересные новости общества, видео новости.
1
Главное средство массовой информации о самом главном в жизни края.
Луганские новости
Луганские новости:
12.09.2011 08:37
Святослав Вакарчук в Луганске отказался выступать под логотипом Партии Регионов
Левый берег В субботу, 10 августа, в Луганске состоялся праздничный концерт, посвященный дню города.
Перед выступлениями артистов от баннера над сценой отрезали слова «Партия регионов».
Как сообщает сайт dms.lg.ua, логотип отрезали по настоянию лидера группы «Океан Эльзы» Святослава Вакарчука, который отказался петь на сцене, украшенной символикой Партии регионов.
Вечером, во время выступления Вакачука, баннера над сценой не было.
«Тысяча таких, как Слава и завтра мы бы жили в другой стране»
Творчество «Океана Эльзы» можно не любить. Личности Святослава Вакарчука необязательно симпатизировать. Но невозможно не уважать то, что он сделал 11.09.2011 в городе Луганске. Невозможно не уважать поступок человека, который не понаслышке и не из книжки знает, что такое чувство собственного достоинства.
В названии текста – перефраз заголовка, как-то встреченного на одном популярном российском сайте. Вот – оригинал: «Тысяча таких, как Навальный и завтра мы бы жили в другой стране». Непосредственно текст посвящался описанию трудов известного общественного деятеля, борца с коррупцией Алексея Навального. Лейтмотив – если б каждый, на своем месте, делал толику того, что делает Навальный, полноценное гражданское общество в России сформировалось бы куда быстрее. Благо, есть еще примеры – активисты Химкинского леса; «синие ведерки»; жители далекого поселка Сагра, вынужденные самостоятельно обороняться от наскоков бандитов потому, что родное государство их защитить не в состоянии.
Да, в России такие примеры есть. Тем не менее, адрес, по которому движется могучий Северный сосед известен – «Путинский тупик 20/12» (еще один каламбур от российских коллег).
А есть ли подобные примеры в Украине? После поступка Святослава Вакарчука, смело констатируем - есть. Слово «Поступок» можно было б даже вывести с заглавной буквы, однако это утяжелить суть случившегося излишним пафосом (столь приятной мишенью для оппонентов).
Что же, собственно, случилось? «Океан Эльзы» пригласили выступить на именинах города Луганска. Прибыв на место, ребята узрели над сценой похабнейший – по форме и содержанию плакат. «С праздником дорогие Луганчане!» - значилось на белом полотнище. И подпись – «Луганский городской голова Сергей Кравченко». В левом углу растяжки – символика ПР (куда ж без нее!).
Вопрос: а что сия муть значит?
А) значит ли сие, что луганчан поздравляет ПР, а все, что правее логотипа «партии власти» - случайные иероглифы?
Сомневаюсь. Как правило, подобного рода концерты проводятся за счет средств местного бюджета. То есть, налогоплательщики оплачивают сами же себе оплачивают праздник. При чем тогда ПР? Конечно, вероятность того, что бело-голубые явили акт невиданной щедрости (в этом наши журналисты, как шеф-редактор обещаю, непременно разберутся со всей дотошностью), подарив важнейшему своему электоральному центру торжественный концерт, существует. Но она – уж поверьте журналистскому опыту – крайне низка. Куда выше вероятность того, что они попросту «примазались» к стараниям местных властей. Стараниям, которые, между прочим – прямая обязанность этих самых властей, а никак не заслуга. И, правда, зачем тратить кровные, если существует бюджет? Не коррупция ли это? …
Б) значит ли сие, что гражданин Кравченко – член ПР и мэр Луганска – лично «заказал музыку» любимому городу, на что скромно указывала растяжка?
Сомневаюсь, сомневаюсь и еще раз сомневаюсь. См. аргументацию к предыдущему пункту. Как там у Розенбаума: «а Моня не гордый, Моня пьет на свои». Градоначальники калибра гражданина Кравченко имеют, зачастую, философию качественно отличную от философии ростовского скрипача Мони. Заниматься столь масштабной благотворительностью им в голову ни в жисть не придет. Значит, что? Значит, та же коррупция. Злоупотребление служебным положением – так точно.
В) значит ли сие, что праздник – как и положено – устроила горказна, а действующий мэр, да партия власти – по праву сильных, по праву политических монополистов – попросту примазались? Дабы луганчане, как говорят, не забывали, кому обязаны ухудшен… тьху, улучшением жизни уже сегодня. Примазались бездарно – забыв даже знаками пунктуации плакат «украсить» (в русском языке обращения выделяются запятыми, господин Кравченко. Не сочтите за труд напомнить своим спичрайтерам).
Во избежание судебных исков, однозначно утверждать это пока не стану (обещанное журналистское разбирательство, к моменту написания данных строк, еще не началось), но именно такой сценарий развития событий кажется наиболее реалистичным.
Кто-то возразит?
Разве вы не сталкивались ни с чем подобным в других городах, на других площадках? Миллион раз сталкивались, просто внимания не обращали. Теперь, благодаря Вакарчуку, обратили.
Попробуем-ка поставить себя на его место.
Итак, Вакарчука энд Ко приглашают в Луганск. Приглашают - с вероятностью в 99.9% - не «за спасибо». Ничего зазорного, между прочим. Артисты так на жизнь зарабатывают. Подчеркиваю: з-а-р-а-б-а-т-ы-в-а-ю-т, а не на коррупционных схемах наживаются.
Пребывают, значит, «океановцы» на место и синхронно возмущаются висящему над сценой безобразию. Они, вообще-то для луганчан петь приехали, а не Партию регионов пиарить. И уж тем более не гражданина Кравченко (покорнейше прошу простить задетое политическое самолюбие). С другой стороны, Луганск - «заповедная зона» бело-голубых; ничего удивительного, что ПР тут так топорно нахваливают.
Как быть? Можно – «проглотить» и двинуться на сцену. Промолчать, не заметить, не придать значения… Как не придают значения избиению девушки высокопоставленным выродком. Как не замечают извращенного насилия верховной власти над Конституцией, законами, судебной системой. Как предпочитают не замечать уголовного прессинга лидеров оппозиции (будто соблюдение гражданских прав и свобод к-а-ж-д-о-г-о человека не менее важно, чем цены на хлеб и колбасу).
«Проглотить», знаете ли, проще. Тем паче, все оплачено, твои ребята заработают, все честно… Но существует, простите за банальность еще понятие собственного достоинства. Вспомните Окуджаву: «Чувство собственного достоинства – вот загадочный инструмент. Созидается он столетьями, а утрачивается в момент».
Действительно, почему одни погибнут, но не прогнутся; а другим и грозить не надо – прогнутся на бис, причем с удовольствием? Почему одни склоняют головы лишь в церкви, а другие и в церкви-то шапку не снимают? Почему одни запросто сдадут депутатский мандат, едва поймут, что он им не нужен, а сама политика – отвратительна, обременительна и неполезна с точки зрения самоуважения; другие – удавятся за корочку, даже если она им вовсе не нужна (задайте-ка сей вопросец нардепам, наведывающимся в Раду в дни государственных праздников)? Кстати, Слава бы первым и единственным (смею надеяться, пока) нардепом, добровольно отрекшимся от мандата в разгар созыва.
Творчество «Океана Эльзы» можно не любить. Личности Святослава Вакарчука необязательно симпатизировать. Но невозможно не уважать то, что он сделал 11.09.2011 в городе Луганске. Невозможно не уважать поступок человека, который не понаслышке и не из книжки знает, что такое чувство собственного достоинства.
***
Резюмировать позвольте так же, как начинала: «Тысяча таких, как Слава и завтра мы бы жили в другой стране»
Сынок ректора и раскрученный "лейбл" хохлоэстрады - "херой" только для либерастических кошкиных.
Луганчанин |
09:55 12.09.2011
dabi@ukr.net
Таких как ты казак луганский никто вообще не знает и папу твоего тоже. Прогибалы и лизоблюды без позиции. Из за таких молчаливых чмурей и живем так, уродец ты а не казак луганский
Александр |
10:28 12.09.2011
vfuflfy@gmail.com
Жополизы пиарщики мать их! Герой сраный, гнать надо было козла! За бабки СУКА приехал и еще рыло корчит, по специальности он кто??? Хрен его в шахту загонишь!
|
10:32 12.09.2011
А тебя загонишь?Сидишь мурло и слюной брызжешь,что Бог таланта не дал и учиться не хотел.
|
12:13 12.09.2011
хохлятское быдло
|
12:30 12.09.2011
последняя строка -вообще гениально просто))) Типичный пример свидомии) Вы же уже были на майдане -тысячи таких как Слава, Слава же вас там совместно с Грынджоламы (разом нас багато -мы не пидалаты) завывали, у власти были и папа Славы -который засвидомил и зашароварил все образование, Ющенко 5 рокив кырував.... Майдауны -когда вы уже угомонитесь, ну а насчет того -что все таки такие праздники за горсчет -соглашусь и лейбу ПР там нехрен было тулить!
|
12:51 12.09.2011
Та шо вам майдан покоя не даёт - если не за ПР, то сразу майдаун. Может хватит ярлыки развешивать. У тех, кто был на майдане, после того, как их прокинули вожди, хватило ума послать этих вождей куда подальше. А вот прокинутый лохтарат ПР будет горой стоять за свою радную и любимую партию, сколько бы она на него не срала. Вот теперь Вакарчук виноват во всех бедах ...
|
13:03 12.09.2011
правда глаза колет? Что Славик не плясал на майдане для майдаунов?))) Славик не заангажирован политически -он не оранжевый) и не свидомый)? По-этому меня возмутило последнее предложение)
Да принципиален -что под флагом ПР не выступил молодец, ПР не имет отношения дню города, но не надо петь ему хвалебные оды!
Сергей |
13:18 12.09.2011
Очень лихо простой парень разделил Украину на право- и левобережье. ))) Прям по Днепру разрезал. Тока че-то ПР на западной части осталась.)))
Сергей |
13:18 12.09.2011
Может знамение какое-то...
|
13:25 12.09.2011
Вакарчук молодца:)
киргиз |
14:05 12.09.2011
Уважаю Ну не для танкиста же приехал ОЕ петь. На их концерты только фанера и розовые псы попсы
|
15:03 12.09.2011
бабло так от регионалов с удовольствием взял, а баннер видите ли конем вонял. типичный представитель свидомистской проституции!
|
15:50 12.09.2011
Судя по количеству быдлокоментариев Луганск относится к ДАУНБАССУ не только географически.
|
16:50 12.09.2011
а твой комментарий -яркий пример толерантности и уважения, да оранжоид-мандаунный?
|
16:52 12.09.2011
Сергей | 13:18 12.09.2011
Может знамение какое-то... = Ага, знамение - ПР кердык скоро будет. А насчёт баннера... оказывается в мэрии все танкисты... контуженные, - Вице-мэр Луганска уверяет, что баннер Партии регионов "оторвало ветром" Понедельник, 12 сентября 2011, 16:31
Заместитель мэра Луганска Александр Ткаченко утверждает, что баннер с надписью "Партия регионов" не убирали по требованию музыканта Святослава Вакарчука – его оторвало ветром.
Об этом чиновник заявил на пресс-конференции, передает "Луганск.Комментарии".
"На День города произошел отрыв баннера ветром. Дабы избежать его дальнейшего падения, были приняты срочные меры, чтобы его снять. Его сняли скалолазы", - отметил Ткаченко.
При этом он добавил, что руководитель "Мастер-шоу" никому не комментировал информацию о том, что Вакарчук отказался выступать под символикой ПР.
"Максим Ткаченко уверяет, что он (Вакарчук – ред.) не комментировал это", - отметил вице-мэр.
"Вы же видели, второй День проходил, огромными буквами было написано: "Партия регионов. Поддержим Влада Сытника", - подчеркнул он.
Как известно, во время празднования Дня города в Луганске с баннера над праздничной сценой отрезали надпись "Партия регионов", что отчетливо запечатлено на видео.http://www.pravda.com.ua/rus/news/2011/09/12/6581637/
|
20:44 12.09.2011
А нафига их вообще приглашали? Я так вообще их терпеть не могу, есть много других нормальных групп. В конце концов могли бы устроить лучше выступления наших Луганских групп, было бы гораздо интереснее, чем этих придурков слушать.
|
20:48 12.09.2011
Какой там ОЕ. Наше - это шансончик в газели...
ааб |
21:06 12.09.2011
Как бабло брать - так готов. Знал же, на что идет - не ехал бы. А как приехал - так отрывать. Ребячество...
|
21:48 12.09.2011
А чего за всех отвечаете? Я их люблю, и многие другие тоже. "Невозможно не уважать поступок человека, который не понаслышке и не из книжки знает, что такое чувство собственного достоинства"-вот в чем дело, а вы-ребячество...Вы на такое не способны, признайте...:)
|
21:51 12.09.2011
За засранный Луганск похрен, а вот за ПаРтию обидно. Интересно, а вот если через два дня Гундяеву не понравится партийная символика ПР, тоже на него будет гон "чего сюда припёрся"?
Толик |
08:09 13.09.2011
Соня Кошкина ты дура. Даже говенный океан эльзы стоит очень дорого. Из городского бюджета за такие вещи платить нельзя. Может партия дала, может спонсора развели. Но это не городские деньги. А Вакарчук ***. А Соня Кошкина дура.
|
09:32 13.09.2011
Толик - алкоголик!
|
12:06 13.09.2011
Молодец ВАКАРЧУК
|
16:19 13.09.2011
Это через сына узнали о папе, значит сын знаменитее.
- |
16:39 13.09.2011
Я тоже считаю, что молодец. И есть же еще быдло, которое в благородных поступках других людей выискивает что-то плохое.
|
17:11 13.09.2011
так а что он благородного сделал? Рыцарь нашего времени) Отказался петь под ПэРдянским логотипом ибо поет во Львове под логотипом Сволоты?
Гнат Родний |
00:14 14.09.2011
larosh_a@mail.ru
дело артиста - выступать, а не политиканствовать. ...Или надо бросать петь и объяснять людям, - чем лучше БЮТовщина и Ющенковщина при которых и сидел ни за что (Колесников), и ни одной стоящей эконом. реформы, как вполне справедливо заметил Тигипка. ...Не знаю, - нужна ли тысяча таких, как Навальный, но такого, как Вакарчук Украине и одного хватит; ПР в большинстве и у власти, большинство - норма и хулить "норму" следует ответственно и ради созидания, а не просто бзднуть со сцены и качнуть лодку и вызвать массу быдлостных комментов. ...И Навальный так же: понабздел, а результат "0" умноженый на "0". ...Становиться в позы надо,наконец, как-то по-другому:посозидательнее.
|
00:26 14.09.2011
За Колесникова не переживай, он на Пинчуке и Луценко отигрался по полной, с процентами, по понятиям.
Быдлокомменты про "львовские логотипы" будут всегда, Вакарчук тут не причем. Просто ОНО всегда хочет гадить. Прилюдно. Иначе ему не интересно.
Ну, а поза посозидательнее - это когда имеющему тебя, будет еще удобнее. Так, что становись Гнат сам, это твой выбор, других не зови. А то получается - "просто бзднуть со сцены".
*** этот Вакарчук, и ПР тут не причем
Сынок ректора и раскрученный "лейбл" хохлоэстрады - "херой" только для либерастических кошкиных.
Таких как ты казак луганский никто вообще не знает и папу твоего тоже. Прогибалы и лизоблюды без позиции. Из за таких молчаливых чмурей и живем так, уродец ты а не казак луганский
Жополизы пиарщики мать их! Герой сраный, гнать надо было козла! За бабки СУКА приехал и еще рыло корчит, по специальности он кто??? Хрен его в шахту загонишь!
А тебя загонишь?Сидишь мурло и слюной брызжешь,что Бог таланта не дал и учиться не хотел.
хохлятское быдло
последняя строка -вообще гениально просто))) Типичный пример свидомии) Вы же уже были на майдане -тысячи таких как Слава, Слава же вас там совместно с Грынджоламы (разом нас багато -мы не пидалаты) завывали, у власти были и папа Славы -который засвидомил и зашароварил все образование, Ющенко 5 рокив кырував.... Майдауны -когда вы уже угомонитесь, ну а насчет того -что все таки такие праздники за горсчет -соглашусь и лейбу ПР там нехрен было тулить!
Та шо вам майдан покоя не даёт - если не за ПР, то сразу майдаун. Может хватит ярлыки развешивать. У тех, кто был на майдане, после того, как их прокинули вожди, хватило ума послать этих вождей куда подальше. А вот прокинутый лохтарат ПР будет горой стоять за свою радную и любимую партию, сколько бы она на него не срала. Вот теперь Вакарчук виноват во всех бедах ...
правда глаза колет? Что Славик не плясал на майдане для майдаунов?))) Славик не заангажирован политически -он не оранжевый) и не свидомый)? По-этому меня возмутило последнее предложение)
Да принципиален -что под флагом ПР не выступил молодец, ПР не имет отношения дню города, но не надо петь ему хвалебные оды!
Очень лихо простой парень разделил Украину на право- и левобережье. ))) Прям по Днепру разрезал. Тока че-то ПР на западной части осталась.)))
Может знамение какое-то...
Вакарчук молодца:)
Уважаю Ну не для танкиста же приехал ОЕ петь. На их концерты только фанера и розовые псы попсы
бабло так от регионалов с удовольствием взял, а баннер видите ли конем вонял. типичный представитель свидомистской проституции!
Судя по количеству быдлокоментариев Луганск относится к ДАУНБАССУ не только географически.
а твой комментарий -яркий пример толерантности и уважения, да оранжоид-мандаунный?
Сергей | 13:18 12.09.2011
Может знамение какое-то... = Ага, знамение - ПР кердык скоро будет. А насчёт баннера... оказывается в мэрии все танкисты... контуженные, - Вице-мэр Луганска уверяет, что баннер Партии регионов "оторвало ветром" Понедельник, 12 сентября 2011, 16:31
Заместитель мэра Луганска Александр Ткаченко утверждает, что баннер с надписью "Партия регионов" не убирали по требованию музыканта Святослава Вакарчука – его оторвало ветром.
Об этом чиновник заявил на пресс-конференции, передает "Луганск.Комментарии".
"На День города произошел отрыв баннера ветром. Дабы избежать его дальнейшего падения, были приняты срочные меры, чтобы его снять. Его сняли скалолазы", - отметил Ткаченко.
При этом он добавил, что руководитель "Мастер-шоу" никому не комментировал информацию о том, что Вакарчук отказался выступать под символикой ПР.
"Максим Ткаченко уверяет, что он (Вакарчук – ред.) не комментировал это", - отметил вице-мэр.
"Вы же видели, второй День проходил, огромными буквами было написано: "Партия регионов. Поддержим Влада Сытника", - подчеркнул он.
Как известно, во время празднования Дня города в Луганске с баннера над праздничной сценой отрезали надпись "Партия регионов", что отчетливо запечатлено на видео.http://www.pravda.com.ua/rus/news/2011/09/12/6581637/
А нафига их вообще приглашали? Я так вообще их терпеть не могу, есть много других нормальных групп. В конце концов могли бы устроить лучше выступления наших Луганских групп, было бы гораздо интереснее, чем этих придурков слушать.
Какой там ОЕ. Наше - это шансончик в газели...
Как бабло брать - так готов. Знал же, на что идет - не ехал бы. А как приехал - так отрывать. Ребячество...
А чего за всех отвечаете? Я их люблю, и многие другие тоже. "Невозможно не уважать поступок человека, который не понаслышке и не из книжки знает, что такое чувство собственного достоинства"-вот в чем дело, а вы-ребячество...Вы на такое не способны, признайте...:)
За засранный Луганск похрен, а вот за ПаРтию обидно. Интересно, а вот если через два дня Гундяеву не понравится партийная символика ПР, тоже на него будет гон "чего сюда припёрся"?
Соня Кошкина ты дура. Даже говенный океан эльзы стоит очень дорого. Из городского бюджета за такие вещи платить нельзя. Может партия дала, может спонсора развели. Но это не городские деньги. А Вакарчук ***. А Соня Кошкина дура.
Толик - алкоголик!
Молодец ВАКАРЧУК
Это через сына узнали о папе, значит сын знаменитее.
Я тоже считаю, что молодец. И есть же еще быдло, которое в благородных поступках других людей выискивает что-то плохое.
так а что он благородного сделал? Рыцарь нашего времени) Отказался петь под ПэРдянским логотипом ибо поет во Львове под логотипом Сволоты?
дело артиста - выступать, а не политиканствовать. ...Или надо бросать петь и объяснять людям, - чем лучше БЮТовщина и Ющенковщина при которых и сидел ни за что (Колесников), и ни одной стоящей эконом. реформы, как вполне справедливо заметил Тигипка. ...Не знаю, - нужна ли тысяча таких, как Навальный, но такого, как Вакарчук Украине и одного хватит; ПР в большинстве и у власти, большинство - норма и хулить "норму" следует ответственно и ради созидания, а не просто бзднуть со сцены и качнуть лодку и вызвать массу быдлостных комментов. ...И Навальный так же: понабздел, а результат "0" умноженый на "0". ...Становиться в позы надо,наконец, как-то по-другому:посозидательнее.
За Колесникова не переживай, он на Пинчуке и Луценко отигрался по полной, с процентами, по понятиям.
Быдлокомменты про "львовские логотипы" будут всегда, Вакарчук тут не причем. Просто ОНО всегда хочет гадить. Прилюдно. Иначе ему не интересно.
Ну, а поза посозидательнее - это когда имеющему тебя, будет еще удобнее. Так, что становись Гнат сам, это твой выбор, других не зови. А то получается - "просто бзднуть со сцены".
***
ты знаешь, кто такие дауны?..
Заголовок
Заголовок
111... читать дальше >>>
Луганские новости:
Новости Украины и мира:
[Главная] [Луганск] [Украина] [Шоу-бизнес] [Общество] [Интернет] [Фотогалереи [Поиск]