.
Луганские новости
Луганские новости:
16.05.2008 13:13
Тарифы в Луганске решено увеличить

"Реальная газета"Тарифы в Луганске решено увеличить
12 мая по истечении срока обсуждения на заседании исполкома горсовета было утверждено решение «Об установлении (утверждении) и согласовании тарифов на услуги по содержанию домов и сооружений и придомовых территорий». Поступившие в течение месяца предложения и замечания от физических и юридических лиц были частично учтены и нашли отражение в утвержденном проекте решения.

В среднем тарифы увеличены на 33 процента. Это связано с тем, что за время действия решения от 26.09.2006 №241 «Об установлении (утверждении) и согласовании тарифов на услуги по содержанию домов и сооружений и придомовых территорий» состоялись значительные ценовые изменения, которые повлекли рост себестоимости услуг. По состоянию на 1 марта 2008 года на 37% выросла минимальная заработная плата (в действующих тарифах 375 гривен, в настоящее время 525 гривен). Также на 25% повысилась цена на электроэнергию и другие составляющие себестоимости, в том числе расходные материалы.

По расчетам, предоставленным жилищными предприятиями, в структуре тарифов на услуги по содержанию домов и придомовых территорий более 50% составляют расходы на заработную плату и материальные затраты. Таким образом, стоимость услуг увеличена только с учетом изменения их фактической себестоимости. Напомним, что до конца 2007 года по инициативе городского головы тариф не пересматривался. «Стоимость материалов увеличилась на 30%, выросла зарплата, электроэнергия, поэтому повышение – необходимый минимум, чтобы сбалансировать экономику предприятий и сохранить трудовые коллективы. Несмотря на то, что подняли оклад дворников до 800 гривен, жилищники не могут найти людей», – отметила начальник управления жилищно-коммунального хозяйства Светлана СУКАЧ.

Как и ранее, в тарифы заложены 13 обязательных услуг. Согласно утвержденному проекту решения, установлены следующие суммы для пяти групп домов:

– 71 коп. за метр квадратный – дома без инженерного оборудования (ранее установленный – 54 коп.);

– 1 грн. 10 коп. за метр квадратный – дома с инженерным оборудованием, необорудованные электроплитами и лифтами (ранее установленный – 85 коп.);

– 1 грн. 11 коп. за метр квадратный – дома с инженерным оборудованием, оборудованные электроплитами, но не оборудованные лифтами (ранее установленный – 86 коп.);

– 1 грн. 55 коп. за метр квадратный – дома с инженерным оборудованием, оборудованные лифтами, но не оборудованные электроплитами (ранее установленный – 1 грн. 13 коп.);

– 1 грн. 56 коп. за метр квадратный – дома с инженерным оборудованием, оборудованные электроплитами и лифтами (ранее установленный – 1 грн. 14 коп.).

В частности, услуга на уборку придомовой территории составит 0.21 грн. (ранее 0,18 грн.), на вывоз ТБО – 0,20 грн. (ранее 0,10 грн.), на техническое обслуживание лифтов – 0,25 грн. (ранее 0,11 грн.), на техническое обслуживание внутридомовых систем теплоснабжения, холодного и горячего водоснабжения, водоотведения и ливневой канализации – 0,23 грн. (ранее 0,18 грн.), текущий ремонт конструктивов элементов, инженерных систем дома, элементов внешнего благоустройства – 0,33 грн. (ранее 0,27 грн.), на освещение мест общего пользования – 0,06 грн. (ранее 0,05 грн.) и проч.

В решении исполкома нашли отражение вопросы, которые касаются обязательного проведения перерасчетов за не оказанные или оказанные в неполной мере услуги. Также, согласно решению, средства на текущий ремонт конструктивных элементов, инженерных систем и технических устройств жилых домов будут рассчитываться отдельно по каждому из домов и использоваться исключительно на ремонт того дома, от жильцов которого поступили средства.


Кроме того, с целью установления тарифа по каждому жилому дому городским головой Сергеем КРАВЧЕНКО поставлена задача о проведении технической инвентаризации каждого из них для выяснения санитарно-гигиенического, противопожарного и технического состояния каждого дома в срок до 1.01.2009. Также будет активизирована работа по заключению с населением договоров на предоставление услуг по содержанию домов, сооружений и придомовых территорий.

Решение исполкома «Об установлении (утверждении) тарифов на услуги по содержанию домов, сооружений и придомовых территорий» вступает в силу с 15 мая после опубликования в газете «Жизнь Луганска».

Комментарии
cnfc | 16:33 16.05.2008

пошли *** я платить не буду! это только в луганске! и исходит от ПР!!!

Східняк | 18:12 16.05.2008

Фу ты, черт, а я уже грешным делом подумал, что ПР «кончилась». Оказывается, живет, и видно плоды ее непосильного труда на "благо" Луганчан.

Фет | 22:36 16.05.2008

Парни у вас наверное Партия Регионов как сучек в заднице торчит и не высовывается и все беды и напасти из за злопалучного сучка так и свербящево в ваших анусах Вяжите с этим! Откойте глаза как цены вскочили как энегонасители подорожали почитайте статистику посмотрите новости попытайтесь купить барэль нефти или кубометр газа дабы проверить состояния цен на данный период а потом говорите что в луганской области необоснанно подняли тарифы на услуги а то ваши "авторитетные заявления" звучать както не салидно

Східняк | 11:49 17.05.2008

«попытайтесь купить барэль нефти или кубометр газа» - Звучит, конечно, очень солидно, но какое отношение это имеет к говну (извините) плавающему пятый год в подвале моей многоэтажки?! Сначала его НЕ убирали за 10 гр. квартплаты (условно), сейчас НЕ убирают за 40 гривен, теперь будут НЕ убирать за 70 гривен. Зато кто-то купит лишний баррель нефти. И лично для Фета - «Слава Партии Регионов!»

док | 14:51 17.05.2008

а че сам не убереш свое дерьмо бесплатно\слава юлии\

Фет | 15:33 17.05.2008

Не в регионах тут дело. А в устаревших канализационных сетях я по професии строитель работаю в проэктном инстетуте "ГПИ Луганскгражданпроект" и не по наслышке знаю проблемы ЖКХ поясняю около 90% всех комуникаций находятся в кретическом состоянии около 60% воды теряется в изношенных магистралях(а мы за эту воду которая до нас не доходит платим)Из за изношенности теплосетей большая часть тепла около 70% уходит на обогрев окружающей среды еще 15% тепла теряется из за неспособности наших стен удержевать тепло(но за все это тепло мы платим), поясню при проектировании большенства зданий и сооружений построенных при советском союзе теплорасчет делался исхотя из того что энергоносители были Гораздо дешевле нынешних цен, для примера в совке по всем гостам стндартам дбнам и снипам толщена стены из кирпича(без утеплителя) была 510 мм тоесть в 2 кирпича на данный момент исходя из закона о сохранени енергоресурсов эта цифра составляет 3 кирпича(без утеплителя) тоесть потеря тепла сокращается Заметь все ныне строющиеся либо реконструируемые здания утепляются дабы снизить теплопотери! А теперь представь сколько потребуется времени и денег для ПОЛНОЙ либо ЧАСТИЧНОй замены 90% всех комуникаций и утепления существующих зданий, цыфра огромная таких денег в бюджете просто НЕТ и не будет еще долго! Каким образом решается эта проблема, привлекается частый капитал тоесть дядя который за свой счет ремонтирует и модернизирут эти изношенные ситемы в дальнейшем беря отвецтвенность за их исправность и фунциональность другими словами посредник между непосредственным потребителем и поставщиком соотвцтвенно каждий из них берет с тебя плату за предоставляемые услуги, стоемость этих услуг входит в тарифную стоемость которую ты платиш(цена растет)+ растет цена на энерго ресурсы
ГДЕ И В КАКОМ МЕСТЕ ПартияРегионов УЧАСТВУЕТ В ФОРМИРОВАНИИ ТАРИФОВ???

Фет | 15:44 17.05.2008

И еще Східняк если у тебя в подвале плавает "говно" у тебя есть несколько выходов:
1й Можеш продолжать обвинять в єтом какую либо партию что само по себе толку не даст
2й можеш организовать Коаператив в єтом случяе жители вашей многоєтажки будут сами ремонтировать все здание и комуникации в нем
3й Можеш ждать пока в бюджете появятся деньги на ремонт и модернизацию
4й Привелкай частный копитал

vera | 18:09 17.05.2008

Господи каой у тебя фет ум. Как хорошо считаешь и где тебя так научили считать в какой духовной акадкмии. А тебе приходила хоть одна мысль, как человек получает 500 грн пенсии больной которому нужно есть покупать лекарство должен платить за коммунальные услуги 600-700гр. Сначало решите эту проблему, а потом поднимайте тарифы. Что же вы издеваетесь над собственным народом. Над своими отцами и дедами. Не боитесь своей старости,а ведь по закону земли тебе Фет и тебе подобным всё вернеться с лихвой. и это не за горами.

Алексей-Луганск | 19:19 17.05.2008

Все регионалы - ***! Видимо они мало лоханчан ободрали, захотелось еще хапнуть.

yaxa | 22:17 17.05.2008 peza.74@mail.ru http://peza

KOZLI GOLIMIE VSE MALO NEKAK NE NAWRUTSA

док | 23:11 17.05.2008

алексей.на сцене юлька-вали теперь на нее

Фет | 23:55 17.05.2008

vera Есть закон рынка и по этому закону цены просто немогут оставить на прежнем уровне иначи поставка воды, газа,электричества в наши дома будет нерентабельна(невыгодна) а впослецтвии этого прекращена. И как быть тогда пенсионерам инвалидам сиротам больницам роддомам? Будет хаос в котором вы в очередной раз будете искать партию или конкретного индивида чтобы повесить на него отвецтвенность за происходящие(искать очередного козла отпущения) это глупо и не приведет к желаемым результатам
Пора выходить из детского сада где все делились на хороших и плохих, черных и белых, пора прекращать искать виноватых и начинать искать ВЫХОД! Насчет пенсий вот ты такая добрая у тебя болит сердце за стариков инавалидов за незащищенные слои населения А эти незащищенные слои населения должны защищать и оцтаевать их прова кто? Призидент, премьер и верховная рада! Верно? те самые народные избранники которым мы дали право и возложили отвецтвенность за все население нашей страны И слова"Что же вы издеваетесь над собственным народом." должны быть адресованы им ибо они принемают минемальний размер пенсии минемальную зароботную плату а не "заседание исполкома горсовета" которое действует в условиях рыночной экономики и как может пытается улучшить качесво предоставляемых услуг ЖКХ и скажи ка мне кто виновник в росте цен на энергонасители "заседание исполкома горсовета"???

Фет | 00:17 18.05.2008

И рост цен на услуги ОБОСНОВАН нравится нам это или нет!
Если не обоснован то обьясните ПОЧЕМУ?
Может по бредовым "законам земли"?)))

стас | 01:40 18.05.2008

все начальники жеков- представители пр.они им перечисляют бабло-неужели вам это не понятно! я этих тварей из ПР терпеть не могу!

Хороший Луганчанин | 05:22 18.05.2008

Добавлю - "Правительство сохранило предоставление льгот при оплате услуг жилищно-коммунального хозяйства и на проезд в транспорте."
http://www.podrobnosti.ua/power/govt/2008/05/07/520604.html

| 07:25 18.05.2008

Фет, а ты никогда не задумывался почему Украина богатая землей, природными ресурсами, заводами фабриками плетется за 3-ми странами мира. Что не хватает. И я о том же мозгов. И сколько бы не повышали бы цены, кроме ненависти народа никто не получит. Ни белые ни черные. А насчет повышение цен на энэрго насители - с этим надо бороться всем миром Создовать комитеты по всему миру и отстаивать свои права. Пенсионеры и инвалидам это не под силу. А вам молодым флаг в руки. Это война одна из главных во всех странах мира. Нельзя идти на поводу бандитов. С ними нужно бороться всем миром, а не поднимать цены.

vera | 07:42 18.05.2008

Фет обьясни почему у людей, которые поставили себе автономное отопление платят в месяц 100 грн. в м-ц за отопление, а у кого централизованное 450 грив. А ведь всем известно, что централизованное всегда дешевле. Ответ прост, просто люди платят за фактическое использования газа. А те кто платит за централизованное платят в чужой корман. И это люди, которые живут за счет тех же пенсионеров и инвалидов видно невооруженным глазом.

Толя | 08:08 18.05.2008

Фет, ты бы подучился писать грамотно...
Хорошие видать кадры в проэктном институте.
Напроэктируют...

Хороший Луганчанин | 09:36 18.05.2008

to Толя
Правельно писать "НапроЕктируют..." граматей ))))

Фет | 09:50 18.05.2008

vera Мир жесток и живеш ты в капиталистической стране(деньги товар деньги) Природные ресурсы истощяются Если у тебя есть время на борьбу со всем миром так дерзай! У меня его нет
А насчет отопления я уже писал выше идет огромная потеря тепла в изношенных теплотрасах мы греем землю. Опять же есть выход создать кооператив все жители скидываются кто сколько может и устанавливается система автономного отопления.
"за централизованное платят в чужой корман" на чем основанно твое умозаключение??? где факты? Морали та у тебя много только вот ей сыт не будеш и за жкх моралью не заплатиш

vera | 12:57 18.05.2008

ФЕТ Я С ТОБОЙ СОГЛАСНА МИР ЖЕСТОК, НО КАЖДОМУ ДЕЙСТВИЮ ЕСТЬ ПРОВОТИВОДЕЙСТВИЕ. ДА НАДО РЕШАТЬ ЭТИ ВОПРОСЫ НО НЕ ЗАСТАВЛЯТЬ ЛЮДЕЙ УБИВАТЬ И ГРАБИТЬ ЧТО БЫ ВЫЖИТЬ В ТВОЁМ ЖЕСТРОМ МИРЕ, КАК МОЖНО ЖИТЬ ПОЛУЧАЯ 600гр И ПЛАТИТЬ ТОЛЬКО В ТЕПЛОКОММУНЭНЭРГО 400 гр. КАКОЕ ВЫ СТРОИТЕ ГОСУДАРСТВО? КУДА ВЫ ПРИЙДЕТЕ С ТОКОЙ НЕНАВИТЬЮ В НАРОДЕ? ПОЧИТАЙТЕ, КАК НАЧИНАЛА РАЗВИВАТЬСЯ ЯПОНИЯ И ГЕРМАНИЯ ПОСЛЕ ВОЙНЫ, ПОСЛЕ РАЗРУХИ? С РАСЧЕТА 1-е % СТОИМОСТИ ПОКУПКИ ПРОДУКТОВ 35% 2-е СТОИМОСТЬ ЖИЛЬЯ + КОМУНАЛЬНЫЕ УСЛУГИ 45% СТОИМОСТЬ ОДЕЖДЫ 20% И ЭТО СОСТОВЛЯЛА СТОИМОСТЬ ПЕНСИОНЕРА ИНВАЛИДА. ПОТОМ СЧИТАЛИ КАКОЙ ДОЛЖЕН БЫТЬ БИЗНЕС И КАКОЙ ДОХОД ДОЛЖНЫ ПРИНЕСТИ В БЮДЖЕТ И.Т.Д. НО ДЛЯ ЭТОГО НУЖНЫ МОЗГИ И ОЧЕНЬ ЛЮБИТЬ СВОЙ НАРОД И СВОЮ ЗЕМЛЮ.

Фет | 13:55 18.05.2008

Да вера да! Но все твои вопросы нужно адресовывать не Исполкому горсовета который утвердил повышения тарифов в связи с невозможность оставлять их неизменными а Призиденту, премьеру и верховной раде! Это их обязанности!!! С них спрос за беспредел а не с злопалучного горсовета он пешка! Глобальных проблем он решить не может!

| 14:07 18.05.2008

Нашему Теплокоммунэнерго тоже не сладко
«Луганское 'Теплокоммунэнерго' - наибольший должник ДК 'Газ Украины'»
http://news.lugansk.info/2008/lugansk/05/131338.shtml

Неравнодушная луганчанка | 15:08 18.05.2008

Почему Вы все время говорите про пенсионеров и инвалидов, как будто все остальные живут припеваючи. У нас 70-80% населения не в состоянии оплачивать эти тарифы.

Неравнодушная луганчанка | 15:12 18.05.2008

А почему НАШЕ Теплокоммунэнерго наибольший должник???Не задумывались?Как раз по этой же причине: люди не платят, т.к. не просто НЕ МОГУТ потянуть такую ежемесячную обдираловку. Проанализируйте тарифы других регионов, сравните с нашими. Откроете для себя много нового...

Хороший Луганчанин | 15:23 18.05.2008

Повторюсь "Так, самые низкие показатели индекса человеческого развития на востоке - в Донецкой и Луганской областях. Здесь же один из самых ВЫСОКИХ уровней зарплат в стране и при этом - самая высокая смертность."
http://rus.newsru.ua/ukraine/15may2008/humandevelop.html

Гость | 15:38 18.05.2008

Выход один, нужно переселить всех у кого большие зарплаты в Луганск, а всех кто не может оплатить повышенные тарифы, пресилить в другие регионы нашей родины, туда где тарифы маленькие!:)
И лююююююди будут щастливы!!!

ржунемогу))))))!!!

| 16:12 18.05.2008

не нифига, достаточно будет поймать парочку Регионалов и принести их в жертву(на ритуальном костре, в центре луганска) Мандариновой Юле! Она снизайдет к нам с небес и наведет наконец порядок!)))))))

vera | 21:13 18.05.2008

Хороший Луганчанин вы откуда берёте такие данные о зарплате. Я думаю после сильного перепоя. В нормадьном состояние такую чушь не напишешь.

vera | 21:37 18.05.2008

Фет я думаю, что у президента совсем другие надо решать вопросы, а уж не вопросы ЖКХ г.Луганска. Это ваш вопрос и только Ваш. Может надо подумать о реканструкции ЖКХ. Я прожила в Луганске 40лет своей сознательной жизни и не разу не получила никокой от неё помощи. Все централизованные трубы надо было меннять ещё 15 лет назад. А поменяй их ничего хорошего не произойдет надо переходить на мини кательные и индивидуальное отопление. Назови хоть одну страну в мире где есть ЖКХ. Нужно очень осторожно подумать лично Вам, а не Президету Украины, как решить эту проблему. И первое посмотреть на доходы человека создать график оплаты назвать его муничипальные выплаты. Ну если у человека нет работы нет зарабатка решайте эти вопросы с бюджета города, а не загонять людей в угол. Город это ваш бюджет и решайте свои вопросы сами не перелаживайте все на повышение цен. Утоните сами и потяните за собой остальных никогда не вылезите с грязи.

Фет | 07:30 19.05.2008

40 лет а ума так и нет. Читай внемательние више написанное

Фет | 08:32 19.05.2008

vera | 21:37 18.05.2008 -"Может надо подумать о реканструкции ЖКХ"
Фет | 15:33 17.05.2008-"А теперь представь сколько потребуется времени и денег для ПОЛНОЙ либо ЧАСТИЧНОй замены 90% всех комуникаций и утепления существующих зданий, цыфра огромная таких денег в бюджете просто НЕТ и не будет еще долго!"
vera | 21:37 18.05.2008-"Все централизованные трубы надо было меннять ещё 15 лет назад. А поменяй их ничего хорошего не произойдет надо переходить на мини кательные и индивидуальное отопление."
Фет | 09:50 18.05.2008-"А насчет отопления я уже писал выше идет огромная потеря тепла в изношенных теплотрасах мы греем землю. Опять же есть выход создать кооператив все жители скидываются кто сколько может и устанавливается система автономного отопления."
ОБРАТИ ВНЕМАНИЕ НА ДАТУ И ВРЕМЯ ЦИТАТ!:)Я ПОНЕМАЮ ВОЗРАСТ...
«В свою очередь Министерство финансов Украины на содержание учреждений образования города в 2008 году выделило 191,3 миллиона гривен, что составляет 82,3% от потребности. Контрольная цифра Министерства финансов в сфере здравоохранения определена в сумме 164,6 миллионов гривен, что на 27,5% больше исполнения прошлого года и составляет 61,3% от потребности. Общая сумма средств по благоустройству города составляет 29,8 миллионов гривен или 65,9% от потребности на 2008 год.» ЭТО БЮДЖЕТ ГОРОДА
vera | 21:37 18.05.2008-!!!"Ну если у человека нет работы нет зарабатка решайте эти вопросы с бюджета города"!!! С ЭТОГО СМЕЯЛИСЬ ВСЕ))
Vera и зря Хорошего Луганчанина обидели Это данные ООН, знаете такую организацию? Ссылку он привел ниже:)
Идите пить чай(с ромашкой) Вероника незнаю как вас по батюшке

| 00:27 20.05.2008

Это все из за суки Юли, все дорожает, она ворует у народа, она поднемает цены! Украина скоро вообще в изоляции как экономической так и политической окажется

вера | 08:16 20.05.2008

Фет спасибо за чай, насчёт не приобретённого ума, тут я с тобой не соглашусь. В отличии от тебя у меня работали заводы, фабрики, мое предприятия. Я не сидела и не ждала, когда мне народ принесет даньги. Я зарабатывала их сама. И тебе желаю, не сидеть на доходном месте, а самому зарабатывать деньги. Ума не хватает подскажу. Нужно поменять в квартире краны поменяйте -вам заплатят. Нужно в квартире сделать ремонт сделайте вам заплатят. Нужно покрасить подъезд вам заплатят, если вы на что нибудь годны, пригласят и заплатят. И для этого совсем не нужно поднимать цену, чтобы содержать тебя и тебе подобных. А теперь возми бумагу и ручку и посчитай, сколько квартир обслуживает 1 ЖКХ умножь на 40 гр. Теперь возьми ск. нужно сотрудников для обслуживания 1 ЖКХ ( 2 паспортистри+ 1 бухгалтер+ 1 начальник+ 1 инжинер+ 2 сантехника + 2 электрика(для аварийных работ) + Дворники + накладные раскоды) все остальные расходы платные, если с мозгами всё в порядке люди прийду и у вас будут заказ. Для этого совсем не нужно увеличивать всем цены оплачивать ваши доходные места.Даже при 40гив за каждую квартиру на кусок хлеба с маслом и вам хватит.

вера | 19:18 20.05.2008

Фет где ответ?

Східняк | 10:00 21.05.2008

Фет, ты высказал очень правильную мысль: «есть закон рынка». Но тут же эти законы послал на х… Например, я, как пострадавший от плавающего говна (или текущей крыши, или кучи мусора под домом, или разрушенного, неработающего лифта и т.п.), нанял тебя или, к примеру, ДОКа, как специалиста по этим вопросам, решить проблему. Если Вы хорошо уберете говно - я Вам заплачу и, может быть, даже дам премию за прилежание. Если нет – пошлю на х… без выходного пособия. Вот это закон рынка – когда деньги платят за товар или услугу. В нашем случае – наоборот, с нас качают деньги НИЗАЧТО, красиво оправдывая очередное повышение. Так, что Вам по политэкономии (была такая наука) – два балла. Другой вопрос с еще более очевидным ответом: «ГДЕ И В КАКОМ МЕСТЕ ПартияРегионов УЧАСТВУЕТ В ФОРМИРОВАНИИ ТАРИФОВ???» - заседая во всех уровнях власти в районах, городе, области, где они имеют подавляющее большинство.
Вообще то, не знаю, кто как, но я старался выбирать во власть людей, которые бы занимались хозяйством города и области, а не политических наполеончиков.

Східняк | 12:07 21.05.2008

Фет, ты высказал очень правильную мысль: «есть закон рынка». Но тут же эти законы послал на х… Например, я, как пострадавший от плавающего говна (или текущей крыши, или кучи мусора под домом, или разрушенного, неработающего лифта и т.п.), нанял тебя или, к примеру, ДОКа, как специалиста по этим вопросам, решить проблему. Если Вы хорошо уберете говно - я Вам заплачу и, может быть, даже дам премию за прилежание. Если нет – пошлю на х… без выходного пособия. Вот это закон рынка – когда деньги платят за товар или услугу. В нашем случае – наоборот, с нас качают деньги НИЗАЧТО, красиво оправдывая очередное повышение. Так, что Вам по политэкономии (была такая наука) – два балла. Другой вопрос с еще более очевидным ответом: «ГДЕ И В КАКОМ МЕСТЕ ПартияРегионов УЧАСТВУЕТ В ФОРМИРОВАНИИ ТАРИФОВ???» - заседая во всех уровнях власти в районах, городе, области, где они имеют подавляющее большинство.
Вообще то, не знаю, кто как, но я старался выбирать во власть людей, которые бы занимались хозяйством города и области, а не политических наполеончиков.

Подписаться на луганские новости

Заголовок

Заголовок

111... читать дальше >>>

Луганские новости:

  • Всеобщая мобилизация: в МО прокомментировали увеличение темпов
  • В Луганске пропадают российские военные
  • Что грозит мужчинам, которые незаконно выехали за границу
  • Донбасс утопает в мусоре из-за мобилизации
  • Русские террористы, в преддверии зимы, опять бьют по энергетике
  • Польша будет блокировать вступление Украины в ЕС
  • Как получить деньги на ипотеку
  • Карданный вал на Икарус
  • Россия нанесла беспрецедентный удар по Украине
  • Зеленский заверил, что его чиновники воруют только у украинцев
  • Венгрия требует от Украины сдаться и гарантии безопасности для России
  • Pepsi и Mars объявлены спонсорами войны против Украины
  • ВСУ на пороге прорыва
  • Москву атакуют беспилотники
  • Война может быть долгой - министр обороны
  • Украина изменила подход к контрнаступлению
  • Китай начал поставлять военную технику России для войны с Украиной
  • На оккупированных территориях ищут "неправильных" детей
  • ФСБ на оккупированных территориях Украины проводит массовую проверку коллаборантов на полиграфе
  • Как луганчанам ВПЛ восстановить паспорт
  • Новости Украины и мира:

  • Системы времени
  • Российский ассимилятивный геноцид в Украине
  • Россия готовит крупный теракт в Беларуси, чтобы обвинить Украину
  • В Киеве ввели странную оплату проезда: киевляне массово не понимают нововведения
  • Ядерный терроризм: МАГАТЭ подтвердили, что Россия заминировала Запорожскую АЭС
  • Главные функции и задачи, которые выполняет любой современный сервис ЭДО
  • Кремль хочет сделать бывшего главного редактора «Эха Москвы» Алексея Венедиктова конкурентом Путина
  • Илон Маск хочет сделать Twitter платным для всех
  • Доллар резко подорожал
  • В НБУ прокомментировали запрет наличных денег в Украине
  • В НБУ высказались об идее запретить наличные деньги и ввести цифровые
  • Дачный двор
  • Цифровые деньги - цифровое рабство
  • Навальный рассказал, как бешенно ненавидит всех своих конкурентов по российской оппозиции
  • Всеобщая мобилизация: Могут ли вручать повестки на работе
  • ФСБ получит доступ к данным сервиса такси Яндекс.Такси
  • Россия вывозит украденное украинское зерно в Африку
  • Всеобщая мобилизация: Что должно быть указано в повестке
  • Стефанчук уже передумал проводить выборы во время войны
  • Зачем у Зеленского вбросили тему выборов во время военного положения: мнение экспертов

  • [Главная] [Луганск] [Украина] [Шоу-бизнес] [Общество] [Интернет] [Фотогалереи [Поиск]
    NEWS.LUGANSK.INFO
     



     Контакты

    2002-2024 Луганск.info

    Луганск, Украина