03.05.2007 09:29
Тина растленная и трясина презренная
"Ракурс +"
В начале года Луганск захлестнула волна пересудов о том, что в одну из городских больниц доставлена для лечения и реабилитации пятилетняя девочка, которую с согласия матери ее сожитель-отчим несколько месяцев использовал как сексуальную рабыню.
Уроженка областного центра Тина от первого брака имела 2-х детей: 12-летнего сына и совершеннолетнюю дочь. Чтобы содержать семью, мать много работала, проводя значительную часть времени в разъездах. Выезжая за границу в качестве мелкого предпринимателя-челнока, она оставляла младшего на воспитание старшей дочери. Продолжительный период находилась в Москве, где трудилась реализатором на одном из оптовых вещевых рынков. Однажды в поезде по пути из российской столицы в Луганск она познакомилась с мужчиной, от случайной связи с которым родила дочь.
На момент беременности и родов Тина была больна сифилисом, как и безвинное дитя, которое наречем Линдой. После родов мать и дочь перевели в специализированное лечебное учреждение, где вскоре сифилис был излечен.
То ли от обиды на весь мир, то ли из корыстных побуждений Тина стала заниматься проституцией. При этом дочь в возрасте четырех месяцев была отдана на воспитание в семью родной сестры.
Через непродолжительное время Тина уехала в Грецию, источником ее заработков на чужбине стали занятия проституцией. В первый месяц после своего отъезда Тина прислала на содержание дочери 100 долларов США, через несколько месяцев перевела еще 250 долларов, после этого присылать деньги и звонить в Луганск перестала. За границей Тина прожила примерно около пяти лет.
Сестра с мужем, имеющие своих детей, трудились в одном из городских коммунальных предприятий, в котором зарплата выплачивалась нерегулярно, частично и с задержками. Кроме того, в рабочие дни за малолетней Линдой некому было круглосуточно присматривать, так как все работали. Тем не менее, родне удалось определить Линду в специализированный детский сад санаторного типа. Там она находилась 5 рабочих дней, а на выходные ее забирали домой.
Линда росла нормальной, веселой и общительной, содержалась она хорошо. В приемной семье ее все очень любили, поскольку она была самой младшей. Никогда на нее никто не поднимал руки, не бил и не наказывал за детские шалости.
Когда Тина вернулась в Украину, то стала проживать у своей бабушки. К сестре она не приходила. Ее случайно в городе встретил муж сестры. На его вопрос «Почему она не приходит к дочери?». Тина ответила, что у нее проблемы, и придет она, как только их решит. Примерно через 3 месяца родня узнала, что Тину привлекли к уголовной ответственности за занятие проституцией.
Еще через некоторое время сестра узнала, что Тина стала сожительствовать с неким Альбертом, с которым до этого никто знаком не был. Однажды сестра на улице встретила его с Тиной, последняя сказала, что они собираются расписаться и после этого она заберет Линду.
В один из дней Тина пришла в детский сад и забрала Линду, не предупредив родню. О случившемся узнали от воспитателей. Поскольку никто из приемной семьи не оформлял опекунства над Линдой, оснований не отдать ребенка матери не имелось.
После того, как родне сообщили, что Линда детский сад больше не посещает, сестра с мужем приехали на квартиру к Тине и Альберту, чтобы на выходные забрать Линду, но Тина им сказала, что не отдаст ее. Во второй приезд мать даже не выпустила Линду на улицу и запретила какое-либо общение.
Неоднократно они привозили Линде продукты, просили разрешения поговорить с девочкой, но Тина их даже на порог не пустила. Как-то, встретив на улице старшую взрослую дочь Тины, родственники узнали, что в квартире матери над Линдой издеваются, отчим ее бьет, девочку плохо кормят, на улицу подышать свежим воздухом не выпускают, и та стала болеть.
В тот же день сестра поехала к Тине, но последняя даже не открыла дверь. Тогда сестра обратилась в Жовтневый исполнительный комитет, в службу по делам несовершеннолетних с просьбой забрать Линду. Там откликнулись на просьбу и привлекли инспекторов КМДН Жовтневого райотдела.
Вместе с двумя сотрудниками милиции отдела по делам несовершеннолетних сестра приехала на квартиру к Тине. Ее и Альберта дома не оказалось, а входная дверь не была заперта на ключ. Приезжие вошли и увидели, что Линда сидит на полу, у нее на лице и на теле множество шрамов, ран, ссадин и гематом. Также в доме находился десятилетний сын Тины, который со слезами на глазах говорил о том, что дядя Алик каждый день за шторкой один на один общается с его сестренкой и будет ругаться, если заберут Линду из дома. Да и сама девчонка, отвечая на вопросы, подтвердила, что «папа» ее бил.
Уже от сотрудников милиции Тина узнала, что ее дочь доставлена в отделение хирургии лечебного стационара. Мамаша устроила легкий скандал, требуя указать, какой диагноз у Линды, по какой причине ее забрали в больницу без ее и мужа ведома.
Она демонстрировала наивную простоту, заверяя сотрудников КМДН в том, что дети на Альберта никогда ей не жаловались, они ей полностью доверяют, внимание воспитанию детворы родители уделяли одинаковое, но муж в воспитании детей был к ним строже, чем она. На более конкретный вопрос дознавателя последовал ответ: «Состояние здоровья Линды я считаю хорошим, но она каждый день теряет сознание. Это я могу объяснить тем, что она хитрит и хочет, чтобы все ее капризы исполняли».
Врачи же, осмотрев Линду, констатировали, что ребенка систематически подвергали сексуальному насилию, внутренние органы половой системы серьезно повреждены.
В рамках возбужденного прокуратурой Жовтневого района г.Луганска уголовного дела проведено расследование и установлено следующее. За время проживания с матерью и отчимом Линда спала на полу, укрывалась своим пальто, кормили ее один раз в день - утром давали лишь кусок хлеба, на улицу не выпускали. Альберт заставлял Линду пить вино.
Об отчиме Линда говорить боялась.
Как выяснилось, Альберт был ранее судим. И вот у него возник умысел, направленный на специфическое общение с малолетней. Совместно c женой Тиной они самовольно забрали Линду из детского сада и привезли по месту своего проживания. В течение трех месяцев Альберт неоднократно вступал в половой контакт с малолетней Линдой. Все это делалось с ведома Тины.
Насильник систематически избивал девочку, наносил ей ожоги кожи путем тушения окурков сигарет, лишал пищи и воды, принуждал спать на полу в зимнее время, причиняя физические и моральные страдания, используя беспомощное состояние и малолетний возраст Линды. Сопротивляться преступным действиям отчима падчерица не могла, ибо была предана матерью.
После взятия Альберта под стражу по месту его постоянного проживания сразу же был проведен санкционированный обыск. В вещевом шкафу обнаружен пистолет и 46 патронов. Кроме того, в спальной комнате, за настенным ковром, было обнаружено вещество растительного происхождения с характерным запахом конопли, оно является особо опасным наркотическим средством каннабисом (высушенной марихуаной).
Обвинительное заключение и материалы уголовного дела уже направлены в суд. За что привлекается Альберт, понятно без расшифровки, а вот Тина – за грубое невыполнение родительских обязанностей. Меру наказания обвиняемым назначит суд.
Валерий Жаровный, по материалам, предоставленным старшим следователем прокуратуры Жовтневого района г. Луганска О.А. Швачкой
|
Skazat nechego. Rasstrelyat oboix .
Действительно - ужас! А еще могут и психами их заделать. Уж лучше - принудработы на ЧАЭС, ПОЖИЗНЕННО! А растрел - уж это гуманно к этим "животным".
Растрел гуманно! Четвертовать нахрен прилюдно! Писец чего творят.
Полностью согласна с Alex. Не до гуманности в этом случае.