Луганск.info - луганский информационно-развлекательный портал
.
Интересные новости
Интересные новости:
12.07.2006 13:09
Размышления женоненавистника

From-UA

Предлагаю вниманию общественности мои скромные домыслы, которые при большей красноречивости (а оной я…

…плохо владею) могут стать замечательной теорией. Речь пойдет о таких понятиях, как Женщина и Любовь. Скажу сразу, что женским вниманием я не обделен, тем самым отсекая обвинения критиков в собственной ущербности в плане общения с прекрасным полом.

Итак, общаясь с представительницами этого самого прекрасного пола, я не смог не поддаться искушению покопаться в их психологии. Пресловутая женская логика манила меня новыми темами для хохм в обществе приятелей за бутылочкой пивка. Но обнаружил я гораздо большее и совсем не смешное.

Давно известно, что в силу исторических причин мужчина обязан ухаживать за женщиной, тем самым выказывая свой интерес, а при некоторых условиях и любовь. Естественно, на первых местах в плане привлечения мужчин – это красота физическая, потом поведение. Но эти качества необходимы только для краткосрочного притягивания – девушки часто удивляются, «почему я надела короткую юбку, и меня все домогались?»…

Так вот, думаю, большинство женщин согласятся, что мужчины в поисках своей истинной любви ориентируются на такие качества, как ум, характер, порядочность (!) и т.д. Но мало кто знает, что главное условие, при котором мужчина «тает», это если его любят. А все другие критерии вторичны.

Вы спросите: получается, что мужчина может полюбить лишь за взаимное чувство? А как же там безответные страдания поэтов?

Я говорю сейчас в контексте уже сформировавшихся отношений: от свиданий под луной до рождения внуков. Именно любовь удерживает мужчину.

Далее возникает резонный вопрос: бывает так, что женщина любит мужчину, с ума по нему сходит, ревнует, а он, козел, пускается в загул. Вот тут-то я и сделал печальный вывод. Знаете, некоторые самки пауков поедают после «любви» своего партнера. Это же тоже любовь.

Любить нужно уметь. Любить нужно правильно. Если вы бьете себя кулаком в грудь, доказывая, что «я тебя ваще люблю», а предмет вашего обожания становится все холоднее и холоднее, посмотрите в его глаза: там разочарование и испуг.

Заявляю: женщины не умеют любить. Возможно, это результат исторического процесса, так сказать, традиция. Об этом чуть ниже. Мужчина ухаживает за женщиной – это правильно, но кто-нибудь видел, чтобы женщина уделяла такое же внимание мужчине? Истинно любящий не стыдится ничего, чтобы доказать свою любовь. «Истинно любящая» не может и подумать, что с ее стороны тоже бы неплохо как-нибудь выразить свое чувство, кроме как «ну, давай, сегодня можно».

Нет. Женщина ждет от мужчины грандиозных поступков, сама в то же время борется за свои права. Женщина лезет в шахты, служит в танковых войсках, работает министром… Все-то она умеет. А вот любить? Почему на асфальте под балконом написано большими несмываемыми буквами: МАША Я ТЕБЯ ЛЮБЛЮ. Но нельзя увидеть «ВАНЯ Я ТЕБЯ ТОЖЕ». Оно понятно: любить – удел мужчины.

Когда я это обнаружил, мне стало грустно. Я подумал, что исторические традиции завоевания женщины от прыгания на задних лапах вокруг ее пещеры до названия ее именем звезды на небе испортили женщину, сделали ее капризной. И я стал вспоминать времена, когда женщины что-то могли…

И не вспомнил. Так было всегда. Не спорю, что материнское чувство у женщины сильнее. А вот с любовью к партнеру хуже. Я не смог вспомнить реальных случаев, когда женщина доказывала свою любовь любящему ее человеку.

Кто-то вспомнит жен декабристов. А там дело было политическое, как раз в расцвете Великой Эмансипации, так что не очень железный этот пример.

Все примеры, которые можно привести на эту тему, оказываются вымышленными: Ромео и Джульетта, Тристан и Изольда… Я ужаснулся своей следующей мысли: все образы женщины-идеала, подходящей под мои поиски, созданы авторами-мужчинами.

Дамы, почитайте что-нибудь еще, кроме Митчелл. Посмотрите, о чем мечтает мужчина. Женщины в литературе очень разные: роковые, стервы, нежные, робкие, но все любящие. Вспомните, как описывал женщин Ремарк, Толстой, Шекспир… (я имею в виду образы, где есть любовная тема). Для тех, кто не знает таких авторов, вспомните фильмы – сценаристы лучших фильмов о любви – это те самые «бесчувственные козлы», которые ничего не понимают «ваще».

Скарлет – идеал школьниц от 10 до 30 лет, она ведь не умела любить. Она была сильной волевой женщиной, но в плане чувств к мужчинам оказалась профаном. Митчелл объяснила это безответной любовью, тяжелой жизнью, характером, в конце концов. Но, согласитесь, если человек не умеет любить, то он будет «фальшивить»: просто неумение даже выбрать объект для обожания.

Сколько я видел девушек, женщин, которые уверяли, что они любят своего единственного, а потом (обычно после свадьбы) дело кончалось драмой и словами: «Вот сволочь, испортил мне молодость». Не дилетантство ли это?

Возникает вопрос: а может ли женщина любить с точки зрения устройства ее, скажем, духовной сферы? Начинаем рассуждать: любовь – это творчество. Способность чувствовать (я рассматриваю термин любовь со стороны объекта ее приложения). Логично, что чем более человек творчески одарен, тем сильнее он испытает и выразит свое чувство. И что мы имеем? Кто мне назовет хотя бы несколько женщин-поэтесс с мировым или хотя бы громким именем? Ахматова и Цветаева. Ага, в школе проходили. Там также были замечания о том, что лирика этих поэтесс скорее мужская, особенно у Ахматовой. Тем более я не припомню у них особо пылких стихотворений о любви.

Зинаиду Гиппиус называли белой дьяволицей – все это доказывает извращенную форму любви. Вообще, помнится у Ремарка: «Женщины, пишущие стихи, все равно, что считающие лошади…» (браво тому, кто продолжит эту цитату). Женщины не пишут стихов о любви. Сравним стихотворения мальчика и девочки, напечатанные в журнале типа «Кул Гёл». Странно, но у паренька они более вымучены, более образны, даже рифма оригинальнее.

Господи, складывается ощущение, что женщины очень скудны на выражение чувств! Далее. Давайте припомним парочку женщин-художниц. Нормальных, а не тех, кто вывешивают, пардон, мужские гениталии на крест и орут, что искусство вечно. Я не силен в живописи и близких к нему жанров, поэтому я ни одной художницы не вспомнил. Что это как не блеклость видения мира?

Бывают ли женщины композиторы? После длительного обдумывания вспомнили Александру Пахмутову. Да, хороший пример, по сравнению с лирикой Бетховена. Я со своей стороны могу назвать Полянскую, но это не очень известный композитор, поэтому не считается. На заявления по поводу женщин «композиторов» типа Ветлицкой и других перлов эстрады я даже не буду отвечать.

Итак, что получается? Женщины бесчувственны. Они настолько скудны в выражении своих чувств, так как уверены, что лишь одного их пассивного присутствия достаточно, чтобы мужчина сходил с ума. А ведь если женщина любит, то она всегда будет и умной, и красивой, и желанной. Иногда просто три слова, сказанные женщиной, оказываются действеннее, чем годы ревности и взаимных препираний. У мужчин много грехов, но, ради Бога, женщины, помните, что перед тем, как заявить на весь мир, что все мужики козлы, подумайте, а что сделали вы, чтобы мир стал меньше хотя бы на одного козла?

Комментарии
Наталья | 23:11 12.07.2006 sosns132006@yandex.ru

Для начала скажу, что человека, написавшего сие произведение, скорее всего не любили, откуда и вся эта писанина. Он скзал, что не обделён женским вниманием, но о любви промолчал. Хотелось много написать, поспорить, но потом передумала, зачем? Вряд ли, смогу переубедить или доказать обратное. А фразы типа «Вот сволочь, испортил мне молодость» и правда случаются, возможно из-за вечно пьяной (извините) рожи, грубых слов и множества других "прелестей" семейной жизни? Уж согласитесь, глубоко уважаемый автор, что с мужчинами такое случается всё же чаще, чем с женщинами. Причины у всех разные, не стоит их обсуждать, это делалось много раз до нас. Просто, хочу отметить, что отрицательные "экземпляры" попадаются среди представителей обоих полов, как это не прискорбно. И мой совет, для несчастливых в любви мужчин, дорогие, вы не там ищите. А на вопрос автора "что сделали вы, чтобы мир стал меньше хотя бы на одного козла?" отвечу вопросом, а зачем собственно кому-то тратить свою жизнь, что б пытаться из козла сделать человека? Кто верит вообще в подобные перевоплощения?

Вера | 22:47 01.08.2006

Вы не верите,что женшина может любить...

Я тоже думалa, что любвьи между женшины и мушчинын не бывает, что ето только поеты только про ето мечтают...
Но теперь знаю. Я сама безумна люблю, но не смела ему ето сказать, потому-што думала, что он етого не хочет... боялась я с етом потерять его - так люблю я его... всю жизнь дала-бы я, была бы слепым или глухом, все муки страдала бы за него, что-бы только быть счастлива я с ним...

Александра | 03:37 11.08.2006 Nemma-Agregor@yandex.ru

Буду не логична, и не последовательна. Во-первых, исторически, если написавший эту статью вминяет себе в обязанность хоть раз вглянуть на большинство книг по истории; щенщин не допускали до творчества! (ото объясняет почему их там так мало). А кого пускали, вынуждены были жить под мужскими псевдонимани.
Во вторых, насколько я знаю, из личного опыта, мужчина, на слова "я тебя люблю" чаще всего ответит, "и это всё? Пошли чтоль!" и кто после этого будет говорить о чувствах? Уж точно не мужчина.
В третьих, хочу заметить что любовь у всех разная.
В четвертых, её ненадо никому доказывать! (доказывающий сродни оправдывающемуся, а это уже выдает в нем сомнение и страх)

макс | 23:46 31.08.2006

Согласен с автором на 99%! Но всёже считаю, что есть исключения, их очень мало, явно "Александра" к ним не относится.....

4asha | 16:01 13.09.2006

Знаете-я не удивилась,что в комментариях будут участвовать одни девушки(почти)и то,4то они будут не сгласны с напесавшим.
Но,ведь в чем-то он прав. Многие женщины считаю,что проявление любви с их стороны это 4то-то ,можно сказать,даже не приличное.Это так. Я согласна,что мужчины в какой-то мере более изобретательны в этом плане,но это всё только на поверхности. Многие и многие женщины идут на подвиги ради мужчин .Они пишут признания под окнами,в подьездах,дарят подарки. Так что это все относительно. Как уже было сказано выше, отрицательные "экземпляры" попадаются среди представителей обоих полов. Единственное,что хочется сказать автору-не так все плохо,как ему кажеться.!!!Женщины могут любить-я,например,точно.;)))

Shvabroid | 21:05 12.10.2006

Автор выражает свои мысли слишком категорино. Александра, в некотором смысле, права. Патриархат не дал женщине развернуться. Вспомните хотябы Святую инквизицию.
Но и нынешнее равноправие испортило прекрасную половину человечества. Как и сильную, впрочем...
Просто не надо кроить всех под одну гребенку. Всегда есть исключения.

Shvabroid | 21:06 12.10.2006

Автор выражает свои мысли слишком категорино. Александра, в некотором смысле, права. Патриархат не дал женщине развернуться. Вспомните хотябы Святую инквизицию.
Но и нынешнее равноправие испортило прекрасную половину человечества. Как и сильную, впрочем...
Просто не надо кроить всех под одну гребенку. Всегда есть исключения.

Надежда | 13:47 24.10.2006 001765@oaorsm.ru

А как, интересно, по мнению автора, проявляется любовь женщины? Может она должна дарить цветы и исполнять серенады под окном предмета своего обожания? Или может мужчины делают дорогие подарки любимым как минимум раз неделю или после 5 лет совместной жизни часто говорят комплименты? А то, что женщины ежедневно готовит обед из трех блюд, стирает, убирает, растит детей и т.п. - это она, естественно, делает не из любви к мужчине, а потому что так "положено", вменено в обязанности (тем же, заметьте, мужчиной). Распускать павлиний хвост при ухаживании мужчины привыкли, точно так же как и переключаться после спаривания на других самок. Ведь правда?
А если автора этого сопливого послания ни одна женщина нелюбила, еще не факт, что мы любить не умеем. Может его просто не за что. Так что нечего на зеркало, как говорится, пинать...

Виктор | 11:54 17.11.2006 vbazylev_kz@mail.ru

Уважаемые представители обоих полов, я как представитель сильного пола, не берусь утвержлать, что автор данного произведения прав, но доля истинны в этом есть! Ну согласитесь милые женщины и девушки,как правило мы стараемся всеми силами сделать вашу жизнь, а так же свою, хоть немного ярче, идя на различные поступки, хотя и некотрые женщины идут тем же путем,но это редко, да и зачем, ведь мы-мужчины для этого и были созданы для оплота всех житейских дел! Ну где было написано, что женщины воевали и выигравали войны, мужчины делали это. Честно говоря, очень многое сейчас да всегда было на плечах мужчин, если он действительно оный) В общем милые дамы, пожайлуста не делайте виноватыми мужчин, ведь мы живем, работаем и умираем за вас, а вы будте просто с нами и переносите все с терпением и пониманием, и в ответ будете получать в три раза больше от нас признаний к вам!!!!!!!!

Погода, Новости, загрузка...

Комментарии:

Чтобы добавить комментарий Вам нужно войти с помощью Вашей социальной сети или просто ввести имя (Name) и адрес электронной почты (Email). Для регистрации отметьте "Register with Disqus".

comments powered by Disqus

В комментариях запрещены: спам, реклама, провокации и оскорбления других участников обсуждения.




[Главная] [Луганск] [Украина] [Шоу-бизнес] [Общество] [Интернет] [Фотогалереи [Поиск]
WWW.LUGANSK.INFO
 


Яндекс.Метрика

[an error occurred while processing this directive]

 Контакты

2002-2015 Луганск.info

Луганск, Украина