.
Луганские новости
Луганские новости:

29.11.2004 15:29
Обращение Межрегионального Союза органов местного самоуправления Украины

ЛОС

ОБРАЩЕНИЕ

Межрегионального Союза органов местного самоуправления Украины к гражданам Украины, главам государств и парламентам мира

Соотечественники, дамы и господа!

Мы, народные депутаты Украины, депутаты Верховного Совета Республики Крым, местных советов Днепропетровской, Донецкой, Житомирской, Закарпатской, Киевской, Кировоградской, Луганской, Николаевской, Одесской, Полтавской, Сумской, Харьковской, Херсонской, Черкасской, Черниговской областей и г. Севастополя, представляющих более свыше 35 млн. населения Украины, отмечаем:

- резкое обострение общественно-политической ситуации в Украине, вызванное попытками проигравшего на выборах В. Ющенко и его окружения неконституционным способом захватить власть в государстве. Блокируются органы государственной власти и управления, органы местного самоуправления незаконными структурами «комитетов национального спасения», в целом ряде областей народные депутаты, депутаты местных советов подвергаются гонениям и преследованиям;

- реализацию в Украине государственного переворота, когда путем подкупа и шантажа на улицы выводится большое количество людей, создаются организационные структуры и незаконные воинские формирования для силового противостояния и захвата зданий Администрации Президента Украины, Кабинета Министров Украины, министерств и ведомств;

- беспрецедентное давление на Верховную Раду, Верховный Суд, Центральную избирательную комиссию Украины, что привело к принятию Верховной Радой 27 ноября 2004 года постановления, грубо попирающего Конституцию Украины, действующее законодательство, создавшее прецедент правового нигилизма, по сути развязавшего руки экстремистским элементам для силового захвата власти;

- паралич государственной власти и государственного управления, разбалансирование и разрыв экономических связей, нарушения бюджетной и налоговой дисциплины, разрушение вертикали управления. Регионы оставлены один на один с возникающими экономическими и социальными проблемами.

Под угрозой жизнеобеспечение населения.

Эти и другие угрозы обязывают нас принять неотложные меры по выходу из сложившейся ситуации.

Мы заявляем:

1. Население наших областей категорически не приемлет любые акты, противоречащие Конституции и действующему законодательству Украины. Для нас высшими ценностями являются честь и достоинство, жизнь и безопасность, благополучие людей, проживающих на территории наших регионов. Мы выступаем в защиту Конституции, действуем в очерченом ею правовом поле. Мы лишь вынуждены временно его сжать до границ наших областей. Мы объявляем себя хранителями и гарантами этого правового поля. Все другие антиконституционные действия объявляются такими, что находятся вне его.

2. Мы заявляем также о грубом и циничном попрании основных гражданских прав населения наших областей, проголосовавших не только за Януковича, но и против Ющенко. Возникла реальная угроза преследования доминирующей части населения по политическим мотивам.

3. В результате политических манипуляций, проведенных Верховной Радой Украины и другими политическими силами, у более чем 15 млн. избравших легитимного Президента, это право нагло и цинично узурпировано. Люди считают себя обманутыми и требуют защиты своих прав.

4. В условиях сплошного доминирования в информационном поле Украины единственной точки зрения оппозиции, расправы над инакомыслящими, объективными журналистами, регионы оказались выброшенными из информационного пространства, что нарушает права людей на получение всесторонней информации.

Мы объявляем, что СЪЕЗД РЕШИЛ:

1. Создать Межрегиональный Союз органов местного самоуправления и региональных властей с целью объединения и координации их усилий в выработке позиций и действий, направленных на стабильное развитие территорий, обеспечение жизнедеятельности населения.

2. Создать исполнительный орган межрегионального союза с дислокацией его в г. Харькове.

3. С учетом того, что наши области вытеснены из информационного поля Украины, обратиться к Президенту, правительству РФ, странам Европейского содружества представить имеющиеся у них информационные возможности для доведения до сведения других регионов Украины и мировой общественности ситуации, складывающейся в наших областях.

4. На основании ст. 5 Конституции Украины, а также с учетом того, что грубо нарушающие Основной закон Украины, нормативные акты Верховной Рады по сути выталкивают нас из правового поля, мы оставляем за собой право провести 12 декабря текущего года референдум, на котором рассмотреть вопросы статуса территорий.

Мы обращаемся к мировому сообществу поддержать нас в праве на свободу выбора.

Граждане Украины, верьте, мир и справедливость восторжествуют, Закон будет восстановлен.

Комментариев - 93
Vale
04:57 PM 29.11.2004

Это они в свое время назвали свою партию "За Єдину Україну"...


spee
04:58 PM 29.11.2004

Все идиоты, а я Петр Первый! :(

А еще надо попросить Россию, чтоб дали долю в золотых приисках и нефтяных месторождениях.
Ух заживем!!!

Каждого председателя объявить президентом!

Подходящее время, чтобы нагреть руки на нестабильности!


spee
05:01 PM 29.11.2004

а почему в новостях не пишут, что натрескали "оранжевым" молотками сегодня?
где правда?


Мировое сообщество
06:35 PM 29.11.2004

Мировое сообщество постановило:
Заменить пункт 2 постановления на:
2. Создать исполнительный орган межрегионального союза с дислокацией его на Колыме без права переписки на 10 лет.


Владимир
06:44 PM 29.11.2004

Закарпатская область? Нет Запорижская область?


В поддержку депутатам
06:50 PM 29.11.2004

А че, все правильно. Надо же как-то бороться. Молодцы депутаты!



06:56 PM 29.11.2004

З приводу заяв, що одні регіони годуть інших невеличка інформація :
Сейчас из так называемого "Юго-Восточного региона" слышатся
заявления о том, что они кормят всю Украину. Вот что говорит закон "О государственном бюджете Украины на 2004 год": Областной бюджет Днепропетровской обл. передает в госбюджет 57,6
млн. грн;
Областной бюджет Донецкой обл. передает в госбюджет 14,7 млн.
грн;
Областной бюджет Запорожской обл. передает в госбюджет 3,8 млн. грн;
Областной бюджет Луганской обл. получает дотацию из госбюджета 87,7 млн. грн;
Областной бюджет Николаевской обл. получает дотацию из госбюджета 30,9 млн. грн;
Областной бюджет Одесской обл. получает дотацию из госбюджета 20,6 млн.грн;
Областной бюджет Харьковской обл. получает дотацию из госбюджета 30,5 млн. грн;
А теперь внимание:Бюджет города Киева передает в госбюджет 563,8 (!) млн. грн;
И еще для справки:
Из госбюджета на целевое финансирование угледобывающей отрасли в 2004 году
выделяется 946,3 млн. грн.
Кстати, Донецкая область освобождена от уплаты в Пенсионный фонд
(так как регион считается депрессивным в экономическом развитии). Так
что получается, что донецких пенсионеров содержат совсем другие люди.
Учитывая, кстати, и ранний выход шахтёров и металлургов на пенсию, могу
предполагать -- пенсионеров в этом регионе не меньше, а больше, чем в других регионах. Так что нельзя говорить, что Восток кормит зажравшийся
Центр и нищий Запад.
Й ще одне в додаток до вже сказаного - Україна це цілісний організм - і на мій погляд суперечки накшталт хто більше заробляє і тд - нагадують, той варіант коли якийсь орган в людини почав би доводити що він важливіший за інший? Причини ідеї сепаратизму є надзвичайно прості - люди які при владі в цих регіонах просто намагаються втекти від відповідальності в фальсифікації виборів, бояться що розкриється, те як вони розкрадають народ цих регіонів - вони просто нас всіх шантажуть, а людей просто напросто використовують користуючись їх поганою інформованістю. Приклад до чого вони здатні - сьогоднішнє побиття нашоукраїнців в Луганську - ось на що вони здатні - люди прозрійте нарешті !
Тримайтесь !


Олег
06:57 PM 29.11.2004

Забув підписатись :)


Олег
07:00 PM 29.11.2004

ХИТ НЕДЕЛИ!

Південно-Східна Українська Автономна Республіка = ПІСУАР :)


Сергей
09:43 PM 29.11.2004

Создается впечатление что вот таких "писуарщиков" как Олег повернули башкой на восток и скомандовали "фас" они и лают пока не скажут "фу".
Повернитесь и посмотрите назад, а там уже комитеты национального спасения и обороны и прочая.Так что вдумчиво прочитайте решения сьезда. Никто не собирается выходить из рамок правового поля как это делают "апельсины".
Никто не замечает натиска на сторонников Януковича во Львовской или Ив.Франковской, а вот пьяную драку в Луганске будут смаковать долго, пока не будет "фу".


Олег
11:19 PM 29.11.2004

Сергію :
Від вас аж віє толерацією. :) За конституційне поле ніхто не виходив - факти будь-ласка .
У львові ні накого ніхто не тисне - прошу не вигадувати. Навпаки на людей під час виборчої кампанії тисли з боку Я - змушувати приносити і здавати відкріпні талони, якщо ні погрожували вигнати з роботи. Таких фактів безліч. Ви ж оперуєте виключно емоціями - і звикли як бачу лише ображати опонентів.
Щодо як ви назвали пяної бійки - то люди з луганську говорять зовсім інше - нашоукраїнці пяні не були. Чомусь у нас такого безпределу не допускають, недопускають цього і Києві незважаючи на масу провокацій.
Ви запитайте людей які були тут спостерігачами - чи їх тут били або не допускали до виборчих дільниць. Навпаки люди були приємно здивовані як їх тут приймали. Ситуація з спостерігачами на сході була зовсім іншою - побиття, масовий недопуск на дільниці і це факти, деякі з них є непоганими аргументами в суді. Ці люди дискредитують ваш регіон, дискредитують у всіх відношеннях, і ви їх ще підтримуєте ?
І думаю у вас проблеми з почуттям гумору. :)


Семен
12:34 AM 30.11.2004

Я так понимаю- Олег считает, что всё идущее с Востока- эмоции, а всё, что говорится с Запада- факты. Интересная политика получается. Видим, что хотим видеть. Слышим, что хотим слышать. Знаем только то, что нас устраивает.
Олег, вам самому необходимо прозреть. Патриотизм и нацизм- две разные вещи. Нацизм- это очень опасная болезнь. И дело тут не в чувстве юмора.


Житель
12:37 AM 30.11.2004

Сергей,ЭТО не было пьяной дракой, драки как таково не было. Было избиение людей. Мужчин, женщин, которые пришли поддержать СВОЕГО кандидата В.Ющенко. Как это контрастирует с братанием в Киеве! А людей, поддержавших В.Ющенко в г.Луганске 10-14% при средней явке 65-80%! Это официальные данные, я говорю как официальный наблюдатель (после подсчета мы созванивались и считали, у кого сколько голосов).


Житель
12:44 AM 30.11.2004

Семен! У нас нет "видим, что хотим видеть и слышим, что хотим слышать". Местные каналы проводят только каналы от Януковича. У населения, которое не смотрит ни 5-канал , ни "ЭРА" (которые запретили на собрании облсовета) нет выбора, нет возможности объективно смотреть на ситуацию в стране.


Житель
12:44 AM 30.11.2004

Семен! У нас нет "видим, что хотим видеть и слышим, что хотим слышать". Местные каналы проводят только каналы от Януковича. У населения, которое не смотрит ни 5-канал , ни "ЭРА" (которые запретили на собрании облсовета) нет выбора, нет возможности объективно смотреть на ситуацию в стране.


Семен
01:14 AM 30.11.2004

Житель,
Я не говорю толь ко за Луганскую область. Я говорю за всю Украину, за Европу, за США. Первое время по Западным каналам можно было понять, что только у Ющенко есть сторонники. А местное население, просто, задаёт вопрос: "Мы работаем, а они бастуют. Так откуда же у них деньги?" "Может это связано с тем скандалом с Лазаренко?" "Да и Ющенко был премьером в два роза дольше Януковича, а ситуация в лучшую сторону не менялась."


Максим-SSM
01:24 AM 30.11.2004

Гос. переворот в Киеве и на западе УЖЕ произошел.
Вопрос теперь в том, что с этим делать.
Подчиняться - недостойно. Эти гады начнут мстить. Слова Юли о "колючей проволке" и "сжечь" помните?
Выход один - послать их подальше, пусть строят там что угодно и стоят на площадях, пока у америки денег хватит. Отделяться Востоком и объединяться с Россией.


Vale
01:38 AM 30.11.2004

2 Семен

"откуда же у них деньги?". "у них" - это у кого? У штаба Ющенко деньги от спонсоров - оппозиционной бизнесс-элиты. Те, кто на Майдане, приехали на свои личные деньги (это правда). В Киеве им деньги не нужны - их кормят киевляне, помогают различные предприниматели.
Может, это и связано с Лазаренко - кто знает? Но этот вымысел равен тому, что Януковича спонсирует Бин Ладен. Можете довести обратное?
Как раз при Ющенко ситуация и поменялась, люди это хорошо помнят, поэтому верят ему и поддерживают.
Вы сделали свой выбор. Здесь все это понимают. Но никто не может понять, насколько осознанным он является. Ведь какой можно сделать выбор, не имея достаточно объективной информации про обхх кандидатов?


Vale
01:45 AM 30.11.2004

Россия без украинского сала все таки не может? Все, кто хочет быть "младшим братом", "хохлом" - стройся защищать Россию от "чеченских террористов"!


Yuriy
02:51 AM 30.11.2004

Ya rodilsya i prozhil v Luganske 40 let.
Poslednije 9 let zhivu za predelami Ukrainy,
no dusha moja za Rodinu bolit !

Pochitaijte sledujuscie 2 linka
(pervyj - statya iz Wall Street Journal v russkom perevode), vtoroj - podstrekatel'skaja stat'ya
t.n. 'politologa' Aleksandra Dugina iz Izvestij.

http://www.korrespondent.net/main/108080

http://www.izvestia.ru/comment/article764216

Iz vseh rossijskih poter' svyazannyh s raspadom SSSR, Ukraina - naityagchayshya. Avtoritarnaja rossijskaja vlast' v lice V. Putina hochet rano ili pozdno vosstanovit imperiju i to, chto proishodit sejchas s popytkami otdeleniya Yugo-Vostochnoj Ukrainy vne vsyakogo somnenija podderzhivaetsya i inspirirujestya Rossiej
(chasto li mer Moskvy Luzhkov jezdit v Severodonetsk). Oni prakticheski unichtozhili oppoziciju v Rossii, zatkrnyli rot presse i televideniju, i delo postepenno vozvrascaetsya k 'prosvescennoj' diktature rybieglazogo russkogo prezidenta. Nikakih receptov, krome 'ukreplenija vertikali vlasti' i lzhi o tom, chto Rossiju hotyat raschlenit' vragi on predlozhit' russkomu narodu ne mozhet. 50-millionnaja strana na perekrestke Evropy s shikarnymi uslovijami dlya sel'kogo hozyajstva, turisma, vysoko kvalificirovannoj rabochej siloj i dostatochnymi prirodnymi resursami mozhet zhit' i zhit' horosho, ne nuzhdajas' v soteah i ukazanijah Putina. Donetsk i Lugansk v SSSR po 100-ball'noj shkale imeli rol'/vliyanije 8 i 5 ballov sootvetstvenno. Eto v ramkah Ukrainy oni vliyayut na vybor presidenta i ot nih zavisit territorial'naja celost' strany. Kogda (elsi) oni otdelyatsya i pridut k Putinu na poklon, on snachala pogladit ih po golove, a potom, poskol'ku delo sdelano, skazhet - Nu-ka, poshli von sluzhit' (pod nary) !

Daj bog Donchane i Luganchane ne dadut sebya obmanut' svoim korrumpirovannym vlastyam !



Victor
06:07 AM 30.11.2004

Для Юрия.
Юра я также как и ты уже 8 лет живу заграницей
и предпологаю в том же городе что и ты(V) .Я тоже из Луганска.Мне кажется ты забыл как у шахтеров забрали все деньги льготы даже возможность получать тормозки ты забыл как тысячи Луганчан потеряли работу перебевались чем могли (это после провозглашения независимой Украины и небезпомощи
самопровозглашенного призедента пана Ющенко.
А ты позвони в Луганск и спроси жителей и шахтеров
кто дал им почувствовать себя хотябы немного людьми.А сейчас их толкают обратно в яму.15 миллионов людей оказались недоукраинцами их мнение
ничего незначит.Когда больной параноей (я имею в виду пана Ю.)толкает народ в пропасть и просит помощи у поляков мечтает создать на деньги запада
апельсиновую республику. Короче что тебе обьяснять.Сейчас в Киеве эйфория (кто не снами тот против нас)и все что бы недай бог кто то неподумал что против папялили оранжевые повязки
но завтра праздник пройдет - счем останутся?
Виктор.


Demon
08:21 AM 30.11.2004

2Олег. Бюджет г. Киева передает в госбюджет после того как:
1. Ни разу не остановлено строительство и на строительство того же Майдана работала вся страна.
2. Практически не останавливались производства.
3. Зарплаты в Киеве по крайней мере в 1,5-2 раза превышают средние зарлаты по Украине.
Чего же мы хотим?
Все области получающие дотацию, если уже рассматривать вопрос экономически имеют:
1. Разваленные вследствие независимости и закрытия границ, проведения прозападной политики долгое время всеми правительствами кооперационные связи. Для справки. КОэффициент кооперации в той же Луганской области был самым высоким в бывшем Союзе. А сие означает, что большинство производств было завязано и на Россию и на весь бывший союз. Это благополучно развалено, в т.ч. Ющенко Кинахом и до них.
2. По давлением МВФ, ЕБРР закрыты на так называемую реструктуризацию шахты. Это поставило Донбасс на грань экологической катастрофы. Причем, прошу заметить, деньги выделенные евросоюзом еще в 2000 году и ранее благополучно осели где-то, и никто не пострадал.
3.Построение границ, введение таможенных пошлин крайне негативно сказалось на экономике все Украины, а юго-востока, наиболее сильно.
Учитавая все выше изложенное дополнительно имеем: наиболее быстрое старение населения в промышленных районах, крупную безработицу (спасибо самостийности!) из которой только начали вылазить. Многие градообразующие предприятия начинают работать благодаря России. Отсюда вывод. Что Львовянину хорошо, то Добасцу смерть с экономической точки зрения.
Да и потом. Теперь уже есть не менее интерестный вопрос ко всем. Как вы считаете, как сможет рабоать Янукович теперь в западоной и центральной Украиной ,а Ющенко с восточной и южной? Мой ответ - аж никак. Обоих в сад - особенно их команды.


Размышления о событиях на Украине: Глас народа? Или глас Сороса? ("New Statesman", Великобритания)
08:24 AM 30.11.2004

http://www.inosmi.ru/stories/01/06/22/3006/215152.html


Александр
08:37 AM 30.11.2004

По поводу явки на выборы и прочее ...
У меня жена была член комиссии, у ее знакомой мать тоже - явка везде была более 90%, это факт. Наблюдатели от Ю. знали что они в Луганске пролетели железно гораздо раньше официально объявленных результатов. А по поводу админдавления, могу сказать только одно - во время вторых выборов кучмы давление действительно было и какое ... и все равно кто как хотел. так и голосовал. кто в штаны не ложил. Мне например по барабану как голосовать, тайно, или с указанием Ф.И.О., я не боюсь (я не миллионер, простой работяга, ну может не слишком :-) А по поводу фальсификаций, они были ВЕЗДЕ, и на западной Украине и на восточной, это просто борьба за власть, и если Ю. проиграл, надо просто признать поражение и работать дальше ... Тем более. что находясь в ВР, законных методов борьбы с президентом валом, отсюда кстати вопрос, почему Ю. ничего не делал в ВР. чего стоит только один ЗУ о подоходном налоге с физ. лиц.? Все кричат законодательство плохое - а что Ю. делал несколько лет для того, чтобы его изменить? ЗУ о выборах - никакой. а кто его принимал? ... Правильно, чтобы власть получить - лучший способ ее захватить, так что всем идти на баррикады, западной Украине на свои, а восточной на свои? БРЕД ЭТО ВСЕ!
И самое интересное - жалоба в ВСУ ... ЭТО НОМЕР! Почему никто не говорит о том, что обоснование фальсификации лежит только в нарушении процедуры голосования??? Пересчитайте бюллетени и все. А кто хочет повторных выборов - пусть их спонсирует!!


http://www.kp.ru/daily/23413/34533/
08:49 AM 30.11.2004

http://www.kp.ru/daily/23413/34533/

"Накануне «помаранчевой» («апельсиновой») революции оранжевое в Киев завозили партиями: оранжевые зонты, шарфы, куртки, свитеры, перчатки. Даже в бутики. Импортное, качественное. Началось, рассказывают, практически сразу после приезда Сороса в Киев несколько месяцев назад. По некоторым данным, на «помаранчевую» революцию уже затрачено около 600 миллионов долларов - почти столько же, сколько потеряла экономика Украины за неделю: счет выходит 1:1"


"Еще летом у нас в Одессе, в винном погребке на Канатной, я увидел агитатора. Он поил одесских ребят вином и рассказывал, что в Киеве после выборов будет демократическая революция. Представляете, когда начали готовиться?! А сколько таких винных погребков по всей Украине!"

"Похоже, и сам революционный лидер Виктор Ющенко пал жертвой магической «триады» и даже перепутал всех своих детей. Выступая на днях на митинге, он рассказал:
-Я пришел домой и увидел, как три мои маленькие дочки (ну вы же все прекрасно знаете, что у меня три дочки - пяти, четырех и трех лет) маршируют и скандируют: «Нас богато, нас не подолаты!» («Нас много, нас не победить!» - Л. К.)
По-украински это тоже звучит в ритме «раз, два, три». Классная речь! Майдан ликует. Только у Ющенко две маленькие дочки и сын."


Английская газета «The Guardian» опубликовала свой взгляд на события на Украине
08:53 AM 30.11.2004

http://www.kp.ru/daily/23412.5/34499/


"Я восток Украины на отделение от страны не поднимаю"
09:18 AM 30.11.2004

http://www.kp.ru/daily/23412.5/34500/


Олег
09:46 AM 30.11.2004

Нажаль чи нащастя ви помиляєтесь у Ющенка насправді троє доньок подивіться його офіційну біографію. :) І син в нього є тільки набагато старший.
До такого розвитку подій звісно готувались з огляду на те, як влада вела свою виборчу кампанію - було видно що вони будуть намагатись виграти будь-якою ціною. особливо було відчутно це в західних областях - де тиснули на людей як тільки могли.
Однак ніхто не очікував, що ініціатива буде такою масовою. :)Люди насправді їдуть до Києва з власного бажання, здають теплі речі, літні люди часом відають останню пенсію - по селах самі організовують транспорт. Мені смішно чути коли говорять що всіх купили і тд - цей щирий запал - прагнення справедливості, свободи не можливо купити і ви це чудово знаєте. Поїдьте лише в Київ і подивіться, поспілкуйтесь з людьми.
І останнє кидали не буть правити країною - як би це їм не хотілось, надто вже значні фальсифікації, надто вже багато фактів проти них.
й сепаратиські тенденції є лише свідчення того що пани які причетні до тих всіх фальсифікацій і зловживань - просто намагаються втекти від відповідальності. Тож бажаю вам не піддаватись на ці не хитрі спроби шантажу і маніпуляції і не підігрувати їм.
Хай щастить !


Basker
10:11 AM 30.11.2004

Дончане, а у вас на митингах тоже люди еду приносят митингующим? У вас приезжих тоже по домам расселяют?
Позавчера-позапозавчера и позапозапозавчера смотрел "Украину". Половина эфира забита показом двух молодых людей, пострадавших "в боях" в Киеве за правду. Очень удивился. Потому что дончан тут разве что не целуют - спросите у тех, кто был в Киеве в эти дни.
Я живу в Киеве на Окружной дороге, в 5 км - ст. Вишневое. Пригнали эшелон с Запорожья (Мотор-Січ) Януковича поддержать, отцепили паровоз и оставили вагоны на путях. Люди сидят, мерзнут. Поддерживают Януковича по мере сил. Кто-то на майдан поехал, кто-то просто в вагоне греется. День сидят, два сидят... Местные жители им самогона, сала, УГЛЯ принесли... На третий день начальство вспомнило, что людям на работу надо. Прицепили паровоз - увезли.
А вчера в Луганске тоже оранжевых достойно почтили. Честь вам и слава, так и дальше делайте, славные сыны Донбасса. Куда глаза будете девать, когда опомнитесь? У Луганского губернатора одалживать?


Demon
10:17 AM 30.11.2004

2Олег
Естественно готовились.... И генераторы покупали. и т.д. и т.п. Чего нельзя отнять у оранжевых - то что пока они пакостят в стране, но не лезут в беспорядки.
Фальсификации были ВЕЗДЕ! И это надо честно признавать! Вы как америкосы в грузии - 96%это близко к европе! Почему во львове 90+% за Ющенко? Что-то необычно..... Вам так не кажется?


Basker
10:20 AM 30.11.2004

PS. СВОИХ ЖЕ БИЛИ. И свои же менты стояли смотрели на своих же.


Basker
10:23 AM 30.11.2004

2 Demon. Не кажется. Потому что Львов (так исторически сложилось) и есть Европа, чахлая, удавленная, но все-таки Европа. И нам с вами до их самосознания еще пару поколений надо пережить.


Demon
10:29 AM 30.11.2004

Луганский губернатор сделал большую глупость, оотянув время и начав отправлять людей в столицу. Лучше бы сразу занимался вопросами автономной жизни от этой "столицы". До Киева 800 с гаком, до России 40. Да наши шахтеры на шахтах Гукова работают.
Достали уже оранжевые.


Basker
10:34 AM 30.11.2004

И шо, вас там с распростертыми объятиями ждут? Жирик с Лужком?


Demon
10:35 AM 30.11.2004

2Basker
Я так не думаю. Самосознание достаточно большое везде. Самосознание чего? Европы? Простите, здесь немного другое мнение у многих. И их самосознание достаточно велико. До вас никак не дойдет, что люди голосуют ПРОТИВ, а не за. Кроме львова и немножечко других. И то, с фальсификациями, без них никуда!


Игорь
10:39 AM 30.11.2004

Какая вы Европа? Вы жопа, а не Европа


Basker
11:05 AM 30.11.2004

2 Демон. Ребята, мы тоже голосуем против. Но мы голосуем против совка, который... сами понимаете. Я не хочу бросаться здесь патриотическими лозунгами, они всех уже и так достали. Ну, подумайте, (конечно, вы скажете, америкосы и все такое), все-таки подумайте: весь мир против. Весь мир. Кроме России и узбеков. Даже арабы - и те Януковича не поздравили, а уж как хотелось и им бы на америкосов положить. Просто подумайте.
Или вы считаете, что мы здесь америкосам с поляками в попки дуем? Да точно такое же к ним отношение, как и у вас. Мы хотим свободы, как бы странно это ни звучало (а мне, слава Богу, уже сороковничек скоро). Хочется детей вырастить достойными людьми, которые о совке будут только в книжках читать.

2 Игорь. Игорек, ты такой грозный, шо я чуть не обкакался. Не хочешь в Европу - никто тебя туда не приглашает. Там и так таких, как ты - вагон и маленькая тележка. Иди под ледовый дворец в Северодонецке и плачь там от счастья.

PS. "Наколотые апельсины!!! Один съел -- рука за вторым тянется..." "Валенки на майдане в рядочек стоят -- все американские!" © Людмила Янукович. Это та, кто хочет стать первой леди и исполнять представительские функции? Дикость какая-то, чесслово.

Приезжайте к нам в гости, водки выпьем, что ли...


Demon
11:15 AM 30.11.2004

2Basker
А я не предлагаю бросаться лозунгами. По уму, страна должна быть такой, чтобы жилосб УДОБНО и ХОРОШО всем. У меня свои перетензии, у Вас свои. Меня в очень многом не устраивает положение в стране. Но я не думаю, что Ющенко тоже или также лучший выбор.
P.S. Уж лучше вы к нам. Завод выпускающий водку не далеко, а с закуской проблем нет и дешевле чуток чем в столице......


Basker
11:27 AM 30.11.2004

ок. :) договорились. А про Ющенко я вообще не говорил, кстати. Как по мне - так Литвина бы туда или Мороза. Эххх, ладно. Работать.


Виталий
12:03 PM 30.11.2004

Пишу второй раз, почему нет моего первого комментария, - не знаю.
Прошу подумать, является ли фальсификацией умолчание правды? осветление одной позиции? одиозное раскрашивание белым заведомо черного?
Каждый человек знает, что его правда определяется его совестью?
В моральном отношении действительно власть пошла против совести. И мы это знаем.
Будьте справедливы с собой, кто бы ни стал Президентом, - ничто не оправдает сепаратизма и раскола Украины.
И опять выскажу точку зрения относительно митинга на площади Независимости и съезда в Северодонецке.
Если на первом собрались "идейные", то на втором "подобострастные".
Я даже не думал, что так легко и приятно украинцам кланяться Лужкову из Первопрестольной, который как раз Януковичу достает до того места где ремень расстебается?
Где же честь Запорожкая?


Виталий
12:19 PM 30.11.2004

Случайно, или нет сразу после внесения комметария появилось собщения файервола о сканировании портов моего компьютера неким 195.230.153.66. Связано это или нет, но ему говорю до встречи!


admin
12:35 PM 30.11.2004

To Виталий
195.230.153.66 - это Ваш собственный IP...


Zhdanov
01:43 PM 30.11.2004

Дело определенно не в Ющенко или его команде. Дело в недоверии к прежней власти. Эта власть народ достала.
Дело также в морали - власть поступила очень аморально. Если бы власть выставила кандидатурой того же Тигипко - он наверняка прошел бы. Даже если Юля и призвала бы людей выйти на улицы - столько бы не вышло. Янукович был заранее проигрышный кандидат, и его выдвижение - не что иное как циничный плевок в народ. Неужели вы этого не понимаете? Ведь Юля, за которой репутация гораздо лучше, не выдвигала свою кандидатуру! Хотя у нее амбиции еще те. Если вы так переживаете за свой выбор, выбор Донбасса - зачем выдвигать такого кандидата? У вас нверняка есть лучшие люди. Но Януковича выдвинули ВМЕСТО вас, а значит - ПРОТИВ вас.


Олег
02:09 PM 30.11.2004

Несколько недель назад, Янукович во время визита в Днепропетровск
посетил ресторан "Бартоломео". Прекрасная копия бригантины, на
обустроенной, в граните, набережной, со своими элитными
спортплощадками и причалом. Януковичу очень понравилось. Подозвали
владельца. Спросили сколько всего надо вложить, чтобы построить такую
красоту. Простоватый дядька возьми да и ответь, что всего то около
полмиллиона. (Нет, сказать 5 миллионов). Через пару недель приехали
Донецкие, привезли, два чемодана. Один с деньгами 0,5 млн. Другой
пустой. Хозяин бизнеса спрашивает: «Как понимать????»

- Вот деньги, в пустой ложи документы.
- Бизнес не продается, для себя строили, да и гораздо дороже стоит!

Ответ послов Януковича: «Ну тогда вообще ничего не получишь».

Так вот. Вскорости этому владельцу ресторана прострелили голову. Лежит
в областной реанимации, в Мечникова. (Можно проверить, жив ли еще).

Днепр в возмущенном шоке. Собираются дежурить возле избирательных
участков. Причем независимые друг от друга предприниматели и просто
люди с сознанием. Причем даже в рабочих районах! А ведь они якобы были
за Хама.


Я из Питера
03:14 PM 30.11.2004

2Basker
А газ, нефть и хлеб тебе "весь мир" дает? Или все-таки Россия?


Я из Питера
03:16 PM 30.11.2004

2Олег
Спасибо за информацию. Красивая провокация. Хорошо Ющенко сработал.


spee
03:52 PM 30.11.2004

http://obkom.net.ua/articles/2004-11/30.1145.shtml


Виталий
03:59 PM 30.11.2004

Был в Питере по делам на прошлое Рождество. Одиозность русских каналов по отношению к Украине очень удивила, как и навязываемое российским гражданам мнение по отношению к Украине.
Дальше быль о мифах. Числинность населения Бразилии в полтора раза выше чем в России.
60% бразильцев безграмотны. Так вот, люди из селений продают холодильники и покупают телевизоры! Странно видеть на крышах хижин спутниковые антенны. И как вы думаете, кто имеет влияние на этих людей и выигрывает выборы? Не тот ли, кто владеет телекомпаниями?
Поэтому жителям Питера советую меньше смотреть телевизор и почаще ходить на Луганск.инфо

2 "Я из Питера"
Могу подискутировать о демократичности России. Увидев наши украинские паспорта наряд милиции в метро без расспросов и проверки документов пригласил нас в небольшую "комнату", где уже томились до десятка человек в ожидании рассмотрения дел лейтентом, а часть уже сидела в клеточке в углу, ожидая прибытие наряда.
2Admin
Админ, прошу извинения за IP-невежество, честно сказать хотел бежать к программерам.


anekdot.ru
04:13 PM 30.11.2004

Когда захочешь в президенты,
Купи оранжевую ленту
И предъяви на всю Европу
Лицо, похожее на Ж***!!!



04:32 PM 30.11.2004

Украина, 2010 год.
Выпуск новостей: "По предварительным данным
Exit-Pool, в 67-м туре выборов снова победил Янукович...
68-й тур состоится сегодня после обеда. Граждане, убедительная просьба НЕ ПОКИДАЙТЕ КАБИНКИ ДЛЯ ГОЛОСОВАНИЯ!!!


Я из Питера
04:42 PM 30.11.2004

2Виталий
В Луганске бывал, у меня там родственники. Так что обстановку в городе знаю из первых рук.

Если на Украине именем Дудаева улицы в городах называют, то на какое отношение наших ментов расчитывают украинцы?


Катя
05:03 PM 30.11.2004

Перегибы есть как в России, так и на Украине. Вопрос совершенно не в этом. А что касается зависимости Украины от России - не кажется ли Тебе, дорогой Друг из Питера, что ты уподобляешься все той же позиции "перегибов"? Это не делает Тебе чести.
Может стоит уже смиритсья с тем, что мы - не одно государство?
Я сама русская. И очень много родных и близких мне людей живет в России. Правда, ни один из них не позволят себе высказываться неуважительно об Украине и ее жителях.


Я из Питера
05:17 PM 30.11.2004

2Катя

Причем тут уважительно-неуважительно? Лично мне просто надоело кормить дармоедов. Украина рвется в НАТО и ЕС, а чуть что - сразу к нам побираться. Газ наш, нефть наша, хлеб наш... Хотите жить отдельно? Ради бога. Верните долг (2 млрд. долл.) и вперед в Европу! А за наши ресурсы, пожалуйста, платите по мировым ценам.


Катя
05:35 PM 30.11.2004

А так ли уж Россия обременена Украиной? Тебя послушать, так Россия - это прям мать Тереза, добродетельница! А российский бизнес у нас просто-таки процветает и казна ваша пополняется не только из поступлений российских жителей - честных налогоплательщиков. Взаимоотношения на межгосударственноим уровне далеки от благотворительности.


!
05:35 PM 30.11.2004

Уважаемый мистер Благотворитель из Питера. Почему, если ты так уверен, что вы нас тут кормите бесплатно, поите и снабжаете нефтью и газом, тебя не возмущает, что ваша власть позволяет так "облагодетельствовать" нас, украинцев, вместо того, чтоб посмотреть на ваши нищие районы и села, ведь не секрет, что жизнь в Москве и на окраинах России отличается. Если Украина тебе не нужна, зачем ты лезешь на луганск. инфо и вмешиваешься в наши внутренние дела? может, тебе лучше идти и разбираться, почему вы платите налоги, работаете, а при этом ваше правительство якобы кормит всю Украину на ваши средства? и не принять ли тебе тогда сторону оранжевых, ведь тогда отношения между нашими странами будут строиться на рыночных условиях, по мировым ценам, с экономической основой?


Basker
05:46 PM 30.11.2004

тю... хлеб кто мне дает? я себе хлеб даю. а тебе кто в питере хлеб дает, шовинист ты эдакий?
у моейной жены дядя в Питере, дык ездил я тудем прошлый год. Мясо - наше, молоко - наше, печенье - наше, шоколад - наш... тю... кто мне хлеб дает... ну ты и сказал.


Я из Питер
06:03 PM 30.11.2004

Не вам обвинять нас в нищете. Я был в Луганске и тамошнюю нищету видел.

2Basker
Забыл, как вы в прошлом году у нас хлебом побирались?

ВОВПРОС:
Когда Украина вернет России 2 млрд долл. долга?


Я из Питера
06:04 PM 30.11.2004

http://www.inopressa.ru/archive/2001/05/31/11:35:26/arc:lemonde:russia



06:05 PM 30.11.2004

а ты у Путина спроси. Он небось с Кучмой уже добазарился.


!
06:07 PM 30.11.2004

Задай этот вопрос своему Президенту. Не возвращает долг действующая власть, так что если Янукович станет президентом, плакали ваши денюжки. Логично поддержать оранжевых!


Alex
10:37 PM 30.11.2004

Поддерживаем законно избранного президента В. Януковича! Нет коричневому перевороту!


Vale
11:59 PM 30.11.2004

2 Я из Питера

2 млрд тебе лично платить? Думаю, аренды Севастополя хватит, и даже с лихвой.
Не кажется ли тебе, что твои вытупления здесь - всего лишь попытка разжечь антироссийские настроения украинцев?


ValeriJ
12:27 PM 01.12.2004

Что такае Украина?
Одна часть -это Бендеровцы от Речи Посполитой и вторая часть Россия, которую по пъянке Ельцин сдал. Сдал то, что столетиями приобретала Россия.
Еще долго не будет согласия и дружбы между этими двумя Украинами.
У Тимошенко нет другого выхода , как рваться к власти. Лишиться неприкосновенности - посадят за взятки российским генералам. Вот она и стервенеет.
А игры демократов мы в России пережили в 1993 году и до сих пор хлебаем по полной мере.
Развалили все , что можно. Прихватизировали все что хотели. На народ им наплевать. Кто не умеет воровать или немощен и стар должен умереть и все проблемы будут решены.
Не желаю я такой судьбы Украинцам.
Оцените , что сделали консультанты оранжевых в Югославии и Грузии . Я Вам этого не желаю.
Ребята - давайте жить дружно. А если Бендеровцы хотят свободы и демократии - то пусть ее получат.


Igorl
02:44 PM 01.12.2004

Я родился и вырос в Луганской области. Если точнее- в Старобельске. (сечас живу в Харькове) И сколько себя помню,все события масштаба Украины всегда проходили мимо. Думал так будет и на этот раз... Да вот похоже ошибся. В этот раз Харьков проснулся- это очень чувствуется, когда стоишь на митинге в поддержку Президента Ющенко и вместе с Пономарёвым поёшь Гимн Украины, а рядом с тобой поёт 70-ти тысячная толпа! Такого в Харькове не было никогда! А тех, кто остался в Луганске мне искренне жаль. Жаль хотя бы потому, что они проголосовали за Януковича даже не задумываясь о том, что на месте ограбленных им людей могли оказаться сами, что на месте изнасилованной им девочки могла оказаться их жена, сестра, дочь. Людей прозомбировали настолько, что на некоторых участках явка была 104 процента... Луганск, проснись! Почитай программы обоих кандидатов! Вспомни о Великой истории! Неужели ты до сих пор за то, чтобы страной правили воры, насильники и просто бандиты. Неужели водка в ночном ларьке тебе дороже свободы?



03:17 PM 01.12.2004

Igorl. Ты ошибаешся, и в Луганске очень много ЛЮДЕЙ проголосовали за Ющенко, просто нас Всех кинули с подсчетом голосов. Это точно.

.


Igorl
03:26 PM 01.12.2004

Дай Бог чтоб это было именно так! А то мне очень не хочется ездить из Украины к родителям в ПИСУАР :-).


Demon
07:01 PM 01.12.2004

2Igorl
А ты попробуй захотеть. Содат ребенка не обидит. Речь идет о федеративном устройстве государства. И твой Бельск тогда возможно заживет получше.
Что касается всего остального, то побольше бастуйте, господа оранжевые.... Блин, что с экономикой сделали! Каждый прожитый так день равен шагу на год назад! А синим паниковать поменьше надо, отладится. Хотя далеко не так нормально как хотелось бы быть. Потому как нет у нас в стране желания иметь сильные промышленные регионы.


salix
09:01 PM 01.12.2004

Толпа всегда по прошествии времени называется БЫДЛОМ. Какой козел и зачем раздает бутерброды-дело ясное,его не убудет (вы ведь ТАК думаете!?)
Великая октябрьская революция была бархатной если кто знает историю. Это потом уже интервенция, саботаж, голод и т.п. Ну и чем это кончилось?
У вашего фюрера нет выбора -или победить или застрелиться.
У нас тоже один на рельсы собирался лечь.
Посмотрите среди знакомых и друзей-много среди них производящих что-либо,кроме идей.
Никото из ничего! СТЫДНО!
ЖДУ ВАШИХ ВОЗМУЩЕННЫХ ВОПЛЕЙ.
Вот только о свободе не трепитесь.У свободного свобода в голове.
И еще.Украина давно больна национальным вопросом.Национальность -архаизм.В качестве украинцев Вы вообще никому не нужны.
А Ю и Я мертвые волки.


Yuriy
10:16 PM 01.12.2004

2Salix:

Tolpa nazyvetsya bydlom, kogda ona idet ubivat', grabit', gromit' i nazyvaetsya tak ne po proshestvii vremeni, a srazu zhe v moment soversheniya nasiliya i bezzakoniya. Ya daleko ot Ukrainy, no iz togo, chto ya chitaju i vizhu na ne-rossiskih istochnikah informacii tolpa oranzhevyh v Kieve ne pohozha na pogromscikov.
Moja luganskaya znakomaya byla v Kieve neskol'ko dnej nazad i videla vse svoimi glazami (kstati, ona russkaya). Ona skazala, chto u ludej dobryje lica, podderzhivaetsya poryadok i chistota, chto oni ne hotyat konfrontacii s prostymi lud'mi s vostoka Ukrainy. Oni takzhe ne hotyat, chtoby vlast' postupala s nimi beschestno, t.e. naglo pomogala svoemu kandidatu i fal'sificirovala vybory. Im nadoel korrumpirovannyj rezhim Kuchmy, kotoryj schitaet, chto mozhno podkinut' million fal'shivyh golosov i eto sojdet.

Sravnite'lno barhatnym byl shturm Zimnego dvorca
(okolo desyatka zhertv). NO cherez den'-drugoj ta samaja tolpa-bydlo poshla gromit' vinnyje sklady so vsemi vytekajuscimi iz etogo posledstvijami.
Te sobytija i nyneshnije trudno sravnivat' - odin tol'ko fon 3-letnej bojni (I mirovoj) sdelal chelovecheskuju zhizn' nichego ne stoyascej. Sejchas drugoje vremya i uslovija.

Ya ne sovsem pojmu, kogo Vy nazyvaete v etoj situacii furerom, no ni odnomu iz nih strelyat'sya ne nado - demokratija -eto igra po covolizovannym pravilam, kogda pobedivshaja storona ne sazhaet proigravshyjy v lagerya i ne rasstrelivaet/chetvertujet/veshaet s sudom ili bez suda. Proigravshaja storona ostaetsya na vole, sporit, otstaivaet svoju tochku zrenija i ne nachinaet process otdelenija. V etom Velikaja Pravda istinno demokraticheskoj systemy pravlenija. Ona, konechno, nesovershenna. Winston Churchill kogda-to skazal: 'Demokratiya - naihudshij sposob pravlenija... za isklucheniem vseh ostal'nyh'.

Ya uveren, chto oranzhevyje prinyali by porazhenije svoego kandidata, jesli on vyigral po-chestnom !

Proizvodit' idei - eto tozhe bol'shoje i vazhnoje delo. Dazhe chtoby palkoj sbit' plod s dereva nuzhno bylo projti nashim dalekim predtecham cherez ideju.

Jesli Vy hotite skazat', chto proizvoditeli idej, po vashmu, ne zasluzhivajut kuska hleba, v otlichie ot teh, chto proizvodyat chto-to material'no oscutimoje, zdes' delo vot kakoje:
ya ochen' uvazhaju ludej proizvodyascih material'nyje blaga, no v sovremennom obscestve s sovremennoj tehnologijej i vysokoj proizvoditel'nost'u truda vsego lish 2% naseleniya mogut kormit' sel'skohozyajstvennoj produkcijej ostal'nyje 98%. Industrial'nyje rabochije nyzhny v bol'she proporctii, no v principe menee 20% raboosposobnogo naselenija - dostatochno, chtoby obespechivat' vsu stranu. Vse ostal'nyje mogut' proizvodit' idej ili rabotat' uchitelyami, vrachami, akterami, vahterami, milicionerami, generalami i t.d. I eto - NORMAL'NO !

Ukraina, esli i imela nacional'nyj vopros, to potomu, chto byla v polukolonial'noj zavisimosti ot Rossii. Hotelos' by, chtoby nacional'nost' byla arhaizmom, no poka eto ne proizoshlo. Ne yavlyaetsya iskluchenijem i Rossiya, gde nacional'noje samosoznanije russkih jesco imeet mesto. V kachestve Ukraincev ukraincy nuzhny samim sebe b pervyju ochered'. Nezavisimaya Ukraina najdet svoje mesto po solncem v sem'e grugih narodov.

Ne bud'te vy tak sklonny k ekstrmizmu !



DW
10:32 PM 01.12.2004

Розумію советских і донецких, луганских всі ті хто є наляканні від того бачення західної України, як бандеровець, фашист, націоналіст.
Це лише спотворенна брехлива картина владою кучми-медведчука-януковича-росиею про західну України, де гарні курорти з чистим повітрям, цілющими водами, та привітливими людьми.
Знайте, що ми раді Вам, що ми з Вами, і ми хочемо разом з Вами будувати незалежну та самостійну Україну третього тисячоліття з новітніми технологіями, з сильною та стабільною економікою, з високо-демократично-політично розвинутою громадськістю, де кожен з нас є владою, є народом УКРАЇНИ.
ще трішки і впаде ця кримінально-олігархічна влада, цей брехун і улибающийся лукавий, та його "чорний нарциз" -мрійник про фашизм.
Прийде до влади п.Ющенко та його збірна, якій потрібно організувати весь фінансовий, економічний, індустріальний, правовий, виконавчий,.... загально український комплекс держави, всіх нас до роботи ДЛЯ НАС, наших ДІТЕЙ, та нашої Батьківщини УКРАЇНИ !

ТАК ЮЩЕНКО !!! СЛАВА ГЕРОЯМ !!! СЛАВА УКРАЇНІ !!!


salix
11:43 PM 01.12.2004

Да ну Вас! Слова!Слова!Слова! Слепая ВЕРА в человеческое слово. Начнем с того что такое выборы.
Может это утопия, но я попробую, хотя это нельзя в двух словах.
Утопия №1.Сначала нужно соблюдать закон.
Даже Чингизхан казнил за нарушение закона.
Утопия №2.Голосование должно быть не тайным.И в семье не всегда узнаешь кто за кого голосовал.
Утопия №3.Несостоявшиеся люди (не имеющие семью,детей)пусть голосуют отдельным списком.
Утопия №4. Президент должен быть абсолютно чист, ни в чем дурном не замечен и должен иметь нормальную семью.
Утопия №5. Преступники и ворье не может участвовать в выборах вообще.
Все это утопии, полный бред,фашизм и все такое.

Но если по таким "понятиям" жить нельзя (хотя американцы как-то умудряются примерно так рассуждать) остается добавить словами поэта

ЗА ИДЕАЛ СВОБОДЫ
СРАЖАЮТСЯ ГЛУПЦЫ
А С ИХ КОСТЕЙ ДОХОДЫ
БЕРУТ СЕБЕ КУПЦЫ

И бросьте делать пугало из России.
Никто украину не колонизировал никогда.
Ну прям жена сварливая- всю молодость отдала.
Нечего прикидываться богом обиженными и шишем придавленными.
В советское время и до сих пор самые активные, умные талантливые и пронырливые ук-цы расползались по всей России и командовали в свое удовольствие и себе во благо. А сейчас хотят расползтись по всему миру.
"Вы этого достойны"(из рекламы)
К сожалению только братва живет по закону.
Вот такая фигня.


Demon
10:40 AM 02.12.2004

2 salix
Вот насчет последнего ты прав, насчет советских времен. И кстати ничего не поменялось. Много уезжают в туже Москву, учатся пролазят и командуют.
То что творится в этой стране - это сплав демагогии, дерущихся нефтегазово-стале-пивных баронов и баронесс, от зрелища которого завороженная куча людей поет гимн страдающей державы, и большого бардака, котрый уже отзывается, а день-два -совсем может потрясти неустойчивую психику экономики.


Victor
10:55 AM 02.12.2004


Для Луганчан.
Сам я из Луганска сейчас живу в Канаде(повезло когда небыло работы и жрать нечего было смог через другую страну уехать)Все это обман что рекламируют только Януковича .Я смотрю по спутнику
четыре русскоязычных канала 1канал .НТВ .RTV+.RTV.
1к и НТВ хоть немного говорят о действительном положении на Украине а RTV+ b RTV все время рекламируют и показывают апельсиновую опозицию
офисы этих двух каналов находятся в Америке(кто платит тот и заказывает музыку) Хочу поделится увиденным... На RTV каждое воскресенье показывают передачу Российская панарама так вот показывали сюжет из Киева с площади Независимости две Луганчанки высказывают свои сожаления в адресс своих земляков(и это видят тысячи людей живущих за границей) на западноукраинском языке( у меня родственники в Хмельницком и то у них произношение мягче) у меня честно говоря челюсть
отвисла а жена знает украинский язык на котором
говорят в Киеве подумала что"землячки " говорят
на смешанном польско-украинском. Такую нам живущим за бугром преподносят информацию о Украине.В этой передаче( к стати ведет ее г Ганапольский)несказали неразу о 15 миллионах людей живущих в восточной Украине. Показывали
только апельсиновую эйфорию ю-щенк-овцев лидеры
которых г Ющенко и Юлька толкают народ на войну ради своих амбиций.Был там и г Немцов который тупил свои глазки немог внятно и точно ответить
на звонки телезрителей а о жителях восточной Украины даже невспомнил - нет их 15 миллионов-да и небыло. Сегодня показывали по Канадскому TV приезд Буша в Аттаву (город в Канаде). Он приехал
в Канаду как он выразился зная о большой украинской общине канадцы его встретили с плакатами что бы он убирался вон сравнивали с Садамом Хусейном потому что он разжигает войны
сожгли чучело Буша были столкновение с полицией.
Так что Земляки не все заразились оранжевой чумой и честно скажу я горжусь тем что я из Донбасса еще
никто несмог поставить его на колени!


Doom X
11:51 AM 02.12.2004

Смотрю в ящик и вижу: на 5 канале присутствуют на 99,9% выступанцы за Ющенко. На Эре тоже самое. Местные ТВ - наоборот. Интер, ICTV и 1+1 как зубная боль при менструации - ни дать ни взять. А оранж тем временем поступательно разваливает страну. Западняне-поставщики звонят -перерахуйте передплатой грошей, а то у нас важкий стан, бизнес мае припинытыся. Я им: вы ж и зробили цей стан - политичный страйк, приведший до финансовой крызы. А регуляторы - пшеки все свои консультации - только с америкосами. Они без них и перднуть не могут. А сами к нашим западнянам за колбасой и хлебом через кордон по два раза в день гоняют. И раз в два дня - за бензином. А вот перестанут у нас быть дешевые (для пшеков) колбаса и хлеб. И закончится российский бензин. Нужны мы будем этим "демократам"? Конечно, нужны. Как бурячно- подсолнухо-угольная республика с дешевой рабочей силой. Вот для кого мы были, есть и будем быдлом.
И Россия молодца- Югославию просрали, Приднепровье с Абхазией туда же. Зачем тогда вооще вспоминать про свои политические интересы?
И о чем мы тут воооще говорим?
Учить и лечить могут все, а рассчитать несущую балку?


Я из Питера
04:12 PM 02.12.2004

2Vale

2 млрд ты заплатишь моей стране. А Севастополь - это РУССКИЙ город, Крым - РУССКАЯ земля. Рано или поздно это дойдет даже до тебя.


Demon
04:20 PM 02.12.2004

Ставки в игре "Добей страну Украину" делать надо или нет? И это уже не смешно......


Дмитрий
05:20 PM 02.12.2004

Для Я:

В россии сейчас модно быть тупыми тормозами???

Севастополь и Крым это Украинская земля - запомни торомоз навсегда!
Для полной справедливости пора убрать российскую военную базу из Севастополя и разместить контингент НАТО.


Yuriy
05:30 PM 02.12.2004

2 Ya iz Pitera

Kak byvshij zhitel' Ukrainy, zhivuscij v USA, ya gotov vnesti $1000 v fond pomosci Ukraine dlya vyplaty jeju vneshnego dolga Rossii. Ya ne shuchu.
Fonda takogo v dannyj moment skoree vsego ne suscestvuet, no ya byl by svej dushoj za jego sozdanije. Ya gotov poslat' den'gi v gos budzhet Ukrainy, pri uslovii, chto oni budut upotrebleny iskluchitel'no na pogashenije dolga Rossii.
Ya ne bogat i ponimaju, chto eta summa - kaplya v more. No jesli by kto-to iz izvestnyh ludej na Ukraine sdelal takoj prizyv publichno, ya uveren -nashlos' by mnogo pro-ukraincev na zapade, kotoryje by tozhe vnesli den'gi dlya etoj celi.
Jesco raz povtoru - ya ne shuchu i ne 'vydelyvajus'. Ya prosto lublu Ukrainu.

Sevastopol' - russkij gorod. On stal takovym 200 s nebol'shim let nazad posle togo, kak Krym byl otvojevan Rossiej u turok i tatar. Territorija, gde nyne raspolozhen Piter byla zavoyevana Rossijej i Shvecii. Vopros: na kakom osnovanii pretenzii Rossii na Krym i territoriju Pitera bolee zakonny, chem pretenzii teh stran i narodov, kotoryje vladeli etimi territorijami do etih zavoevanij Rossii ? Zadolgo do turok i tatar greki imeli mnogochislennyje kolonii v Krymu. Tak, chto teper' Grecija tozhe mozhet pretendovat' na Krym ? Poluchaetsya - kto sil'nee i naglee poluchaet kusok myasa. Tak vyhodit ?
Posmotrite na kartu - dazhe posle raspada SSSR Rossija po-prezhnemu vladeet territoriej stol' ogromnoj po svoim razmeram, chto ni odna iz samyh bol'shij stran ne mozhet i blizko sravnitsya s tem, chem vladeet Rossija. A naselenija v Rossii vsego lish 160-170 millionov (ili men'she ?). Zachem jej stol'ko ? Da vy dajte lad tomu, chem vladeete ! Kuda vam jesco ? A kak naschet Bosfora, Dardanell i Konstantinopolya ?
Posmotrite na Evrosojuz - tam oni uzhe davno perestali sporit' iz-za territorij. Oni jezdjat, zhivut, rabotajut gde hotyat, gde smogut najti.
Ne stanet prostomu russkomu cheloveku luchshe zhit', jesli Sevastopol' budet u Rossii, a ne Ukrainy. Vot ono chto. Ostav'te vy svoju velikoderzhavnuju psihologiju ! Nikto ne somnevaetsy, chto Rossija velikaya strana s velikimi potencijami i kul'turom. Velichije jesco inoj raz zakluchaetsya i v tom, chtoby ne zhadnichat' v melochah.


ru
06:14 PM 02.12.2004

Надоело всё, дураки все.
Видно же невооруженным глазом - Ющенко кандидат Москвы. Все посчитали, что Путин и Лужков делают подачки в сторону Януковича. Бредятина полнейшая. Помогать кандидату у котрого такая статья??? Вы видать Москалей совсем за идиотов держите.

Российская влать, после предидущих неудач с выборами окончательно осознала, что выиграть в честном бою у Англии и США невозможно, вся колода краплёная, - Вам нарисовали Ющенко. Эта дура, невыездная, поставила на него всё что могла. Сорос - получил прощение за грехи в России. Все выборы прошли за счёт гос.депа США.
Если не верите, то только по тому, что не знаете зачем......

Отвечу

Медицинский факт, что Россия утрачивает свой контроль на Украине. Понимает, что Украина независимое гос-во и всё больше поворачивающееся, соответственно, задом на восток. Россия, в результате деятельности некоторых деятелей, ещё при СССР, необоснованно отдала под административный контроль Украины территории принадлежность которых не вызывает вопросов. У России остался единственный способ вернуть себе "СВОЁ". России Львов? На кой?
Россия победит при любом развитии событий. При этом Янукович был худшим вариантом по той простой причине, что за время его правления большее число жителей восточной Украины интегрировались бы в западенцев и сократилось бы кол-во людей родившихся в СССР(по понятным причинам)

О как!


я тут
09:24 PM 02.12.2004

Гениально! У нас последнее время действительно правят политтехнологи.
Янукович со своим досье против Ющенко естественно валится. Ющенко Европа назло России поддержит и забудет на длительное время об Украине. Там бояться нарушителей закона. Мир давно живет по понятиям.

Посмотрите на нашего Жирика.Народный артист!Соберет вокруг себя недовольную толпу и в НУЖНЫЙ момент сбросит свой "электорат" в НУЖНОЕ русло.

А про Юго-восток что говорить?-Украина во Львове.
Кипчаки, татары, половцы на месте Киевской Руси-вот то что Вы признать не хотите. Новгородское вече все ипортило-кто кого не решается на площади. 800 лет для истории миг один.

Как не верти а мы братья.
Есть только один нормальный чистый кандидат на выборах: "против всех".
Сколько лет Ульяновск за него голосует!Снимаю шляпу. Это сейчас единственная гражданская позиция.


Yuri
08:51 AM 03.12.2004

Я долго жил в Черкассах, Киеве, Луганске и мне родные все эти города. С этого года живу в России. Мне хорошо знакомы все фигуранты нынешних событий - с кем-то встречался, с кем-то рядом работал.
И видится следующее:
1) народ действительно устал от насилия власти, продажности и т.д. И здесь нет раскола между Западом и Востоком.
2) уловив настроения, этим хорошо воспользовалась оппозиция
3) в действительности, верхами движут совершенно другие интересы - частные. Идет передел власти и собственности. Как партию власти, так и оппозиционеров раздирают большие противоречия, причем у "оранжевых" дела в этом плане обстоят совсем плохо.
4) Кучма давно бы уже сдал Януковича оппозиции, взамен гарантий неприкосновенности его и его собственности. Однако, думается, это нереально - оппозиции необходимы власти, имущество и показательные расправы.
5) нелепо думать, что при победе оранжевых жизнь как-то улучшится. Она уже сейчас стремительно ухудшается, и "оранжевые", думаю, прекрасно знали, на что идут. Банковский кризис, остановленные транспортные потоки и т.п. Ближайшие 2-3 года ни один нормальный бизнесмен не будет вкладывать деньги в Украину. Дальше, чтобы перекрыть бюджетные дыры, Ющенко придется раз-серьезно закрутить гайки и два-набрать западных кредитов. Добавьте к этому передел собственности (опять стрельба!), разгон специалистов в органах власти(а как же!) преследование инакомыслящих (и это обязательно будет) и конфронтация с востоком, чего, впрочем, Ющенко постарался бы избежать - если бы не его "ультралевые" соратники.
Вот так, панове.


Demon
10:32 AM 03.12.2004

Расскажу сегодняшнюю историю. При звонке в г.Хмельницкий о запчастях на авто, там ответили - Запчасти есть, но мы вам москалям не дамо! И о какой толерантности западной Украины, о какой дружбе идет речь? Оранжевые представляют запад - пусть и живут с ним. Все больше убеждаюсь, что первый порыв был верным, только повсерались губернаторы и особенно горсоветы!


Victor
10:39 AM 03.12.2004

Для'" я тут"

Киев и области вокруг него-Черниговская -Запарожская-Харьковская и т.д.короче центр - это
и есть Украина, а вот Львов и дальше к западу
бывшая территория панской Польши и Литвы отваеванная Украиной вместе с Россией. Так что Львов это не пуп Украины! А столицами Украины попеременно были
Киев -Харьков. Так что недаром ляхи и литовци суют
свое рыло на Украину. Читай историю.


Victor
11:15 AM 03.12.2004

Дорогие Ю-ЩЕНК-ОВЦЫ.
Хочу дать вам хороший совет.Так как вы еще отдыхаете и не собираетесь работать в ближайшее
время,а скоро захотите кушать а кушать будет нечего-НЕ ВЫБРАСЫВАЙТЕ шкорки от апельсин!
И зних делают отличный напиток называется "Фанта"
можно будет продавать на экспорт,а мякотью вскармливайте свинней они будут оранжевого цвета
и продавайте в Европу - вы представляете каким потоком к вам пойдет валюта и нахрен вам нужен будет этот Донбасс. Как идея - можете уже не бастовать а спокойно идти по хатам - будующее у вас в переди! Ненадо не надо меня благодарить.


Demon
11:24 AM 03.12.2004

Коментарий дня два. Вчера смотрел 5-й канал. Там два эксперта, когда -то обиженные властью (ибо стояли у обоих бывший приставки) давали комментарии относительно дейсвтий НБУ Украины. Вынужден отметить, что оранжевые галстуки профессионализма не добавляют. Как не читал г-н быший секретарь Кабимина данное постановление так его и комментировал, добавляя паники, а не успокаивая людей. Обвал ожидался, но такой который еще грозит вследствие оранжевых революций... Уууу. Ребята вы еще поблокируйте админздания немного и сдаваться никому не надо, сами прийдут и возьмут РАЗВАЛИНЫ СТРАНЫ!


Я из Питера
05:36 PM 03.12.2004

2Дмитрий

И давно Крым стал украинским? Никита подарил?
Запомни, мальчик: придет время и мы просто возьмем то, что нам принадлежит. И никто не будет спрашиват мнения такой мелочевки, как ты.

2Yuriy
Желаю успеха в создании фонда. Деньги эти все равно разворуют, ну да ладно. Может хоть часть на дело пойдет.
В Крыму, как и на востоке Украины, живут русские, и они в гробу видели эту самую Украину. А что, на Питер кто-то претендует? Ну что ж, пусть попробует придти и забрать.


Наблюдатель ПАСЕ: украинская оппозиция заранее подготовила обвинения в фальсификации
05:44 PM 03.12.2004

http://www.ukraine.ru/replic/234833.html


Я из Питера
05:47 PM 03.12.2004

В Крыму уже требуют от президента Януковича русского языка и гражданства

http://www.rdu.org.ua/news.php?content=1101572940&path=main


Я из Луганска
09:48 PM 03.12.2004

Народ должен знать все про "гения".


Сегодня мы начинаем публиковать материалы об украинских политиках, оказавшихся в центре нынешнего противостояния. "Известия" не дают оценок политической деятельности этих людей. Наша цель - рассказать об их биографиях, семьях, пристрастиях, окружении, о том, как они шли к власти. Первый портрет - Виктора Ющенко, лидера "оранжевой революции", сотни тысяч сторонников которого вот уже две недели фактически удерживают контроль над Киевом и заставляют руководство страны сдавать одну позицию за другой.
Виктор Ющенко - бывший премьер и кандидат в президенты, ставший "изуродованным лицом" украинской политики, прозванный "американским зятем". Иногда Ющенко называют и "русским украинцем". Он родился практически на границе с Россией в русскоязычной Сумской области, в глухом селе Хоруживка. Несмотря на практически русское происхождение Ющенко, "западенцы" считают его образцовым украинцем, донбассовцы - "бандеровцем". Ющенко очень похож на свою страну - он вышел из безвестности в большую политику и пытается доказать независимость от России.

Банкир, ушедший в политику

Будущее Виктора Ющенко сейчас решают украинский Верховный суд и Рада. О своем прошлом Ющенко рассказывает лишь то, что положено политику: ему 50 лет, у него пятеро детей (Андрей и Виталина от первого брака, София, Христина и Тарас - от второго) и внучка Ярына. Ющенко закончил Тернопольский финансово-экономический институт, служил в армии, стал начальником управления Украинской республиканской конторы Госбанка, дослужился до первого заместителя главы правления коммерческого банка "Украина", возглавил Национальный банк Украины и украинское правительство, стал премьером-долгожителем - продержался на посту больше двух лет. Ющенко называют самым успешным украинским премьером - при нем страна впервые добилась прироста ВВП. Справедливости ради стоит признать, что темпы эти были гораздо более скромные, чем те, что демонстрировало в последнее время правительство Виктора Януковича. В том же, что касается инфляции, кабинет Ющенко установил "антирекорд". В первый год его премьерства она составила 11000 процентов.

Ющенко организовал блок 10 партий "Наша Украина" и успешно выступил на парламентских выборах 2002 года - получил больше голосов, чем любое другое объединение (24,7 процента), и в результате стал главой самой многочисленной фракции Верховной рады. Фракция эта, правда, смогла получить лишь один ключевой пост - главы бюджетного комитета. Остальные руководящие должности поделили между собой пропрезидентские силы и левые партии.

"Часто опаздывает и слышит только себя"

Коллеги Ющенко по парламенту говорят о непунктуальности Виктора (опаздывает на три часа) и его неумении работать с людьми. Из-за этого Ющенко потерял часть своей фракции. Покинувший Ющенко депутат Тарас Чорновил жаловался "Известиям", что "очень часто Виктор Андреевич слышит только себя".

О Ющенко говорят как о человеке, который сам себя сделал. Он не сразу стал воплощением украинского национализма. В первые годы у власти он с гордостью рассказывал, как в детстве пас коров, выращивал свиней.

Тогда же, в детстве, Ющенко произвел свою первую банковскую операцию: закопал в огороде банку с деньгами, собирался купить на них велосипед, но вклад был обнаружен родителями, экспроприирован и преобразован в школьную форму для Ющенко.

Так Виктора постиг его первый "банковский кризис", последующих он постарался избежать. Он уберег Национальный банк от последствий кризиса 1998 года, при нем на Украине не было дефолтов.

"Пропагандистскому мастерству" Ющенко учился в университете марксизма-ленинизма

Позиционированный сегодня как крайний националист, Ющенко еще не так давно занимался "пророссийской деятельностью". Он был директором Украинско-российского института менеджмента и бизнеса имени Бориса Ельцина. До этого же, еще в советские времена, окончил отделение "Пропагандистское мастерство" университета марксизма-ленинизма.

Ющенко 6 лет просидел директором сберкассы в селе Ульяновка на Сумщине, еле перебрался в Киев в отдел сельского хозяйства Госбанка СССР, был замечен известным украинским финансистом Вадимом Гетьманом - и начал свой карьерный рост.

Гетьман, возглавлявший Агропромбанк "Украина", сделал Ющенко своим заместителем. С подачи Гетьмана Ющенко стал третьим по счету главой Национального банка страны. Он действовал как успешный финансист, пока был жив Гетьман. Когда же того убили в подъезде, это оказалось покушением не только на украинскую финансовую систему, но и на Ющенко лично. В его окружении стали появляться странные, радикально настроенные люди.

"Американская жена" - Катрин Клэр Чумаченко

Ющенко, экономиста и неопытного политика, делала свита, но так и не превратила в короля. Самыми важными для Виктора Андреевича стали его семьи, перерастающие в кланы. Первый раз Ющенко женился на крестнице Вадима Гетьмана Светлане Колесник, второй - на американке Катрин Клэр Чумаченко. В недавнем интервью "Известиям" он заявил, что "очень горд собой, потому что редкий мужчина смог бы выдержать столько упреков по поводу брака". Ющенко выдержал.

Американская жена Ющенко (ей сейчас 43 года) была директором программ "Банковское обучение", специальным помощником ассистента госсекретаря по правам человека, занимала разные должности в офисе общественных связей Белого дома и Министерстве финансов США. Благодаря ей Ющенко получил статус молодого реформатора и "американского зятя". Реформатором его назвали Соединенные Штаты, они давали Украине кредиты "под Ющенко", которому симпатизировала даже госсекретарь Мадлен Олбрайт.

"Американским зятем" Ющенко объявила Россия, то один, то другой московский политтехнолог стал называть его жену агентом ЦРУ. На эти обвинения в интервью "Известиям" Виктор Андреевич ответил так: "Катерине было бы весьма трудно шпионить с тремя детьми на руках".

Противники Ющенко изучили материалы, написанные в свое время Чумаченко и хранящиеся сейчас в американской Рейгановской библиотеке. Только четыре из них рассекречены, остальные - "государственная тайна США". Считается, что благодаря новой жене Ющенко получил прямые выходы на американский истеблишмент. Влияние Чумаченко на кандидата в украинские президенты колоссальное. Окружение Катерины стало главной "семьей" Ющенко.

Самолетный роман

С Катериной Виктор по-настоящему познакомился в воздухе - между Америкой и Украиной (до этого их лишь представляли друг другу). Роман начался в самолете и оказался молниеносным. Многочасового перелета хватило для того, чтобы Ющенко решил поменять семью. Рассказывают, что Виктор Андреевич достаточно быстро обвенчался с Чумаченко. Что же касается их "официального" похода в загс, то он состоялся гораздо позже.

Катерину не смущало, что ее избранником стал любимец женщин. Она говорила: "Я горда тем, что мой муж нравится многим. Но горда и тем, что каждый вечер он приходит ко мне". Катерина не любит рассказывать о том, когда и как начался ее роман с Ющенко: "Мне не хотелось бы приводить все даты, необходимые для ответа. Меньше всего мы с Витей хотели причинять кому-то боль".

Об этой американско-украинской паре на Украине сложили анекдот: "Как Ющенко называет жену - Катерина или Клэр?" - "Катерина - когда борща хочет, Клэр - когда просит денег".

Слухи о причастности Чумаченко к ЦРУ интересовали даже президента Леонида Кучму и Службу безопасности Украины. Беседы о Чумаченко зафиксированы на пленках майора Мельниченко, нелегально записывавшего разговоры в кабинете Кучмы. Катерину же "коробит при мысли, что люди могут поверить, будто она была агентом и что ее семья - не любовь, взаимопонимание и уважение, а операция спецслужб".

Кумовья, братья и спонсоры

Известный украинский политолог Кость Бондаренко уверен: именно кумовство сыграло основную роль в формировании окружения Ющенко. Среди людей, крестивших его детей, - председатель правления банка "Ажио" Станислав Аржевитин, глава бюджетного комитета Рады Петр Порошенко, известная украинская певица Оксана Билозир.

Кумовья наверняка окружат Ющенко в случае, если он станет президентом: Порошенко станет претендовать на премьерский пост, Аржевитин захочет стать министром финансов, Билозир - министром культуры. Еще один член "семьи Ющенко" - его политическая соратница, самая радикальная и, пожалуй, самая миловидная оппозиционерша Украины Юлия Тимошенко. Она рассчитывает стать при Ющенко премьером, а после него - президентом.

"Второй круг" людей Ющенко возглавляет его старший брат, харьковский бизнесмен Петр Ющенко. Именно Ющенко-старшего обвиняли в разворовывании денег банка "Украина", которым раньше руководил Виктор. В случае победы Ющенко Петр, как многие считают, может стать представителем президента в Раде.

В этот же "братский круг" входит руководитель офиса Ющенко, депутат Олег Рыбачук. Он - связующее звено между Ющенко и президентом Кучмой. Олег - давний друг дочери Кучмы Елены Франчук и его зятя Виктора Пинчука. Рыбачук стал инициатором известного "послания Ющенко россиянам". В нем Виктор Андреевич отказался от украинского национализма.

"Третий круг" Ющенко - бывшие соратники Кучмы: вице-спикер Рады Александр Зинченко и депутат Александр Турчинов. Последний, в прошлом бизнесмен, тесно работал с экс-премьером Украины Павлом Лазаренко, ныне пребывающим под судом в США.

"Четвертый круг" Ющенко - финансовый. Его самый яркий представитель - депутат Давид Жвания, уроженец Грузии, друг Бадри Патаркацишвили, которого объявила в розыск российская Генпрокуратура. Жвания помогал скрываться в Киеве кандидату в российские президенты Ивану Рыбкину. Присутствие Жвании рядом с Ющенко намекает на участие в украинской избирательной кампании на только Патаркацишвили, но и его друга и партнера - Бориса Березовского.

Вместе со Жванией "финансистом" Ющенко стал депутат Александр Морозов, возглавлявший украинское представительство российского "Европейского страхового альянса". В случае победы Ющенко его "спонсоры" могут поставить своих людей в руководство Министерства топлива и энергетики, "Нефтегаза" и "Энергоатома" Украины.

Националисты долго не могли простить Ющенко службу в погранвойсках, относившихся к КГБ

Ющенко, родившемуся 23 февраля, в День Советской армии, военная служба помешала делать карьеру. Отбывавший срочную службу в пограничных войсках, относившихся тогда к КГБ, Ющенко заработал имидж давнего сотрудника спецслужб. Этот имидж ему долго не позволял договориться с украинскими ультраправыми. Чтобы "реабилитироваться" в их глазах, Ющенко даже пригласил в свой блок фашиствующих национал-социалистов.

Политическая история Ющенко стала полем боя. Против него работала депутатская следственная комиссия, его пытались обвинить в незаконном размещении на Кипре украинских валютных резервов. Речь шла о 580 миллионах долларов. Ющенко инкриминировали причастность к банкротству банка "Украина". Во время нынешней президентской кампании говорили, что кандидат от оппозиции "отравил сам себя" или приказал это сделать своему окружению. Сам же Ющенко говорит, что "живет публично в этой стране" и компромата не боится. Ни одно из выдвинутых против него обвинений не было доказано.

Ющенко - "человек-кредит" украинского доверия. Он умело рядится то в национальные сине-желтые одежды, то в свои оранжевые цвета. Хотя честно признает: больше всего он любит малиновые галстуки в полоску и кожаные штаны, которые давно купил и все время хотел надеть на даче. Но сейчас главному украинскому оппозиционеру явно не до загородных поездок.

Хобби Ющенко

Ющенко держит мини-ферму и пасеку. Любит антиквариат, старинные иконы, предметы обихода, казацкое оружие, вышивку. Любит заниматься гончарным и кузнечным делом, пишет картины. Политики утверждают, что партийная эмблема Ющенко вышла из-под его кисти. Ющенко любит вино и ликер "Бейлис", народную кухню, устрицы, японское суши. Чрезмерное пристрастие к последнему, по мнению недоброжелателей, якобы стало одной из причин его предвыборного отравления.

Награды и отличия

Ющенко награжден Почетным отличием президента Украины, он академик академий экономических наук, кибернетики, почетный доктор Национального университета "Киево-могилянская академия" и Острожской академии, заслуженный экономист Украины, лауреат Государственной премии Украины в области науки и техники, автор 300 публикаций по вопросам финансов. По результатам рейтинга журнала "Global Finance" в 1997 году вошел в шестерку лучших финансистов мира. Почетный гражданин города Тернополь.




• Янина СОКОЛОВСКАЯ, Киев



08:24 AM 04.12.2004

Просто юмор!!!
Просыпается утром жена Я. и тут же получает сильный подзатыльник от мужа.
--Витя! За что? Я же за тебя!
--Дура ты бестолковая!--кричит Я.
--Посмотри в окно, город Донецк почти пустой! Все наркоманы одели ОРАНЖЕВЫЕ куртки и поехали в Киев на майдан жрать НАКОЛОТЫЕ АПЕЛЬСИНЫ!!


Victor
05:59 AM 06.12.2004

Я тут прочитал на насчет бюджета города Киева 563.8 млн .грн. и мне стало интересно этот придурок который тут распинается и хвалит оранжевых говорит что Восток Украины живет на дотации или туп или притворяется потому что с начало Донбасс планомерно доводили до нищеты - тоесть закрывали производство неплатили шахтерам и вообще извените "похерили" весь Восток (кстати
п Ющенко приложил свою лапу будучи в правительстве) а теперь говорят Восток нищий.
Хотелось бы узнать какой будет бюджет Киева после
апельсиновой эйфории?


anekdot.ru
06:17 PM 06.12.2004

2Олег и др.
http://anekdot.ru/an/an0412/f041203;10.html

Оранжеввые! Что вы так испугались создания сторонниками В. Януковича Юго-Восточной Автономной Украинской Республики (по-украински
Пивденно-Схидна Украиньска Автономна Республика)? Создайте свою - Северо-Западную Демократическую Украину. По-украински - Пивнично-Захидна
Демократична Украина. Сокращенно - Пи@ДУ.
Как будет замечательно! "Президент США с дружественным визитом посетил
Пи@ДУ!" "В 20 часов с Киевского вокзала Москвы отправляется поезд Москва-Кишинев. Поезд проследует через Пи@ДУ."
А турпоездка в Киев или Львов? "В Пи@ДУ и обратно". А главное - куждый клятый москаль теперь будет знать, куда ехать, если его откровенно пошлют...

----
Кстати, а почему вы думаете, что в восточной Украине государственным языком будет украинский?


Victor
03:52 AM 07.12.2004

Это в самую точку"Пи@ДУ"


Подписаться на луганские новости

В РПЦ объявили убийство мирных украинцев - священной войной. В УПЦ прокомментировали
В Луганске будут отбирать пустующее жилье
Россия массово отправит в Донбасс насильников
Как беженцам ВПЛ получить государственную помощь
НБУ хотят запретить наличные платежи украинцам
Луганск: Жизнь в «России»
Убить всех, - экс-президент РФ
Украина вышла на Евро 2024
Зеленский неожиданно уволил экс-главу Луганщины
В Украине все таки создадут электронный военный билет