.
Луганские новости
Луганские новости:

23.11.2004 12:43
Выборы-2004: В Луганске прошел митинг в поддержку Януковича

ICTV

В Луганске вчера состоялся митинг в поддержку кандидата в президенты Виктора Януковича.

Как передает УНИАН, среди ораторов митинга были народный депутат Николай Гапочка, секретарь Луганского городского совета Валентина Кияшко, председатель Совета областной организации ветеранов Украины Валентин Челышев, лидеры областных ячеек Партии регионов и "Трудовой Украины".

Ораторы приветствовали луганчан с победой В.Янукововича.

Г.Гапочка назвал луганчан героями, а Луганщину героическим регионом.

В.Челышев в своей речи отметил, что за победу еще надо бороться.

По оценкам организаторов мероприятия, в нем приняли участие более 5 тыс. луганчан.

После митинга состоялся концерт с участием российского певца Юрия Лозы и группы "Би-2".

Все действо транслировали в прямом эфире на областном телевидении.

Комментариев - 72
spee
01:43 PM 23.11.2004

видел вчера я этот митинг с концертом.

денег осталось только на салют наверное?

интересно насколько искренне (наверное на ноль) высказывались так называемые лидеры Луганщины?

Не митинг а позорище, и с концертом подкачали.

А флаги за Януковича где? Насчита восемь маленьких и два больших.

Вот она, Воля Народа..........

Жаль Луганск.


Max
02:20 PM 23.11.2004

Люди я сам из Алчевска!!! Сейчас живу и работаю в Киеве! Тут такое твориться!!! Нас тут за людей не считают. Тут одни фашисты, они руками народа хотят забрать власть у нас - Жителей ДОНБАССА и таких же УКРАИНЦЕВ!!! Неужели люди на Востоке зря работают, зря дышат гарью, зря гибнут на шахтах давая этим не благодарным тунеядцам хлеб, которые не знают, что такое вкалывать на ЗАВОДЕ и получать копейки. И вот когда, что то пошло на лад, Люди начали получать Достойные зарплаты за свои труды, пенсионеры нормальные пенсии, эти песнопевцы, националисты, лодыри и продажные шкуры хотят это все отнять. Мы не должны на все это спокойно смотреть. Пусть они еще тут побастуют и если вдруг что, мы не должны сидеть, сложа руки!!!21 ноября мы сделали свой ВЫБОР, и он должен остаться за нами. Больно за нас Любимые ЛУГАНЧАНЕ, ЖИТЕЛИ ОБЛАСТИ и ДОНБАССА!!!


spee
02:27 PM 23.11.2004

2 Max

Сударь, Вас проплатили или Вы провокатор?

У каждого есть выбор, но только один.

Или мириться с обманом или поддержать правду.

Правда в том, что очень многие луганчане не смогли проголосовать (за кого бы то ни было), из-за того, что это сделали вместо них.



02:40 PM 23.11.2004

2 Мах
Я тоже из Алчевска и тоже живу в Киеве.Наверное мы с Вами живем в разных городах или Вы,когда ходите по улицам не просыпаетесь, а точнее-Вы провокатор!Жители Донбасса,да нет здесь никаких фашистов и националистов.Люди голосуют против власти,против зэка Бандюковича.Люди вышли на Майдан отстоять свой выбор.Никто никого никуда не сгоняет и не требует!Донбасс!Не слушайте провокаторов!В Киеве такие же люди и также хотят правды как и в Донецке.


rus_lord
02:49 PM 23.11.2004

Интересно проголосовало 99,9% изберателей а на митинг только 5 тис. что у вас так мало населения? или на митинт тоже открепные нужны? или ваши братки вас не согнали вовремя?


Гали
03:08 PM 23.11.2004

Максик, прими валерьянку, успокойся и попытайся без истерики разобраться в сложившейся ситуации. Может быть тогда до тебя дойдет, что именно на такую реакцию и расчитывают новоиспеченные "президенты". Не дай себя одурачить. Что ты будешь иметь с того, что столкнут лбами восток и запад Украины?


Дмитрий
03:17 PM 23.11.2004

Какой митинг??? Куча пьяных пэтэушников??? Это электорат проФФессора???
Смешно!
Посмотрите, что происходит в Киеве! Сегодня я горжусь тем, что я УКРАИНЕЦ! Что я принадлежу к этому великому народу!
Путин-Кучма-Янукович - пошли вон с Украины, с моей страны, вместе со своими шестерками.
Слава Ющенку!
Слава Украине!



03:20 PM 23.11.2004

Предлагаю областному совету Луганска признать президента Ющенко, как это сделали уже многие города Украины. Потом поздно будет боржоми пить.
Так! Ющенко!


Gemar
03:25 PM 23.11.2004

Мне стыдно за Луганск который в большинстве своем поддерживает бывшего уголовника. Луганск проснись.


Гали
03:26 PM 23.11.2004

rus-Lord
Твой вопрос можно воспринимать только как риторический. Потому что только дебил может не понимать насколько цифра 99,9% нереальна в данной ситуации. Не слышала чтобы братки кого-то сгоняли на выборы или на митинг, так что буду верить твоему опыту.


spee
03:27 PM 23.11.2004

Начинается!

http://danilov.lg.ua/cgi-bin/bespredel/viewevent.cgi?event=200411231349


WES
03:36 PM 23.11.2004

Только что в интернете вычитал - в луганске митинг в поддержку Януковича, прошу обратить внимание !!! 70 000 !!! человек. Выглянул в окно (я в центре работаю) - никого......
Так вот мне интересно, в Запорожъе подобная 90 000 толпа.....?


spee
03:41 PM 23.11.2004

2 WES

кинь ссылочку


Wes
03:48 PM 23.11.2004

http://bayki.com/info/3491


WES
03:50 PM 23.11.2004

http://provokator.com.ua/n/2004/11/23/151620.html


spee
04:07 PM 23.11.2004

во бред, 70 000 даже на день города не собиралось.


spee
04:27 PM 23.11.2004

через часик пойду посмотрю сегодняшний митинг, ... где-то у меня тут оранжевая ленточка была...


Я
05:05 PM 23.11.2004

Дмитрий, передай Ющенке, чтобы он не забыл расплатиться за русскую нефть и русский хлеб. А то задолбало вас на халяву кормить.


Я
05:06 PM 23.11.2004

А вообще забавно. Один в один Грузия. Чувствуется, что сценарист один и тот же.


Дмитрий
05:19 PM 23.11.2004

Для Я.
Не убивайся ты так, заплатим. Другой вопрос, что не тебе. А вообще странный мазохизм у России какой то - с одной стороны задолбало, а с другой все равно кормят, судя по их словам. Непонятно.


Я
06:12 PM 23.11.2004

Заплатишь за все. В том числе и мне. А содержит вас, дармоедов, не Россия, а демократическая сволочь, которая сидит в Кремле. Но это не надолго.


Ты
07:11 PM 23.11.2004

2Gemar
Пан, ты наверное не понял до сих пор. Тут тоже не в восторге от возможностй Януковича. Но голосовали не ЗА, а ПРОТИВ Ющенко! Вот и вся простота вопроса.
2Дмитрий
Быть объективным - ты националист. Молодой, горячий, не работавший ни разу тяжело. Тебя бы дурика в шахту, да зарплату не поплатить, как в 2000 твой любимец делал. А потом подъехать на мерине и сказать, чтобы твой поселок срочно перевести на украинский, как в Крыму было в том же году........ Поглядеть хочу после всего этого на твои привязанности
Для всех. Ответьте для себя. Если бы Ющенко сейчас был премьером (кстати которому повезлов связи с развалом в стране, за банк Украину, иначе ходка за экономические преступления была уже) вы бы за него голосовали?


Лёха
08:20 PM 23.11.2004

Голоса Луганска ушли не за Януковича, а против Ющенко и в этом есть большая разница.

2Ты
Голомовал бы однозначно против - уж сильно нашу родимую стороны зацепило при правлении этого псевдо бухгалтера - а на Востоке народ гордый, обиды просто так не забывает.


lera
08:37 PM 23.11.2004

golosovanie bilo ne sa janukovicha ili sa juwenko ,ono bilo sa rosiju ili sa evropu i dazhe pravelnee skasat sa sa ameriku i ja napremer ne hochu chto bi ukraina poshla v storonu evropi.ja sejchas nahozhus na prakteke v odnoj evropejskoj strane i nechego sdes horowego net!


Yuriy
09:20 PM 23.11.2004

Ya rodilsya i prozhil v Luganske 40 let,
s 1995 goda zhivu v USA.

Lere: pochemu by ne skazat', v kakoj konkretno
evropejskoj strane Vy nahodites' na praktike ?
Mozhet byt' vy v Albanii ? Togda ne udivitel'no.

S mojej tochki zrenija Ukraine nado vstupit'
v Evropejskij sojuz. V techenije 6-10 let eto privedet k znachite'nomu povysheniju urovnya zhizni, vvedeniju bolee vysokih standartov
v plane zascity okruzhajuscej sredy i prochih
oblastyah zhizni. U vas ved' do sih por ispol'zuetsya etilirovannyj benzin !!!!
S chlenstvom v ES vy perejdete na edinuju
sil'nuju evropejskuju valutu. Ne srazu, no spustya 5-7 let vy smozhete bez viz jesdit', iskat' zakonno rabotu i perejezzhat' na postoyannoje mesto
zhitel'stva v lubuju iz stran Evrosojuza.
Krome togo poka cena truda na Ukraine nizhe, chem vo Francii, Germanii, i t.d. k vam nachtesya pritok kapitala - kompanii nachnut stroit' u vas zavody, chtoby s men'shimi zatratami proizvodit'
tovary.
Orientirujas' iskuchitel'no na Rossiji vy budete
vsegda v roli mladshej sestry. Net somnenija v tom, chto rossijskaja vlast' vidit v perspektive
prisoedinenije Ukrainy k Rossii. Vam sil'no hochetsya vojevat' v Chechne ?

Ukraina - spokojnoje (bez imperskih ambicij) evropejskoje civilizovannoje gosudarstvo v izumitel'noj proporcijej territorii/prirodnyh i klimaticheskih resursov, nahodjasceesya na perekrestke Evropy i Asii, s iskluchitel'no obrazovannym naselenijem, kvalificirovannoj rabochej siloj. Zachem vam lezt' v past' k drakonu ? Jesli bednejshije evropejskije strany -Irlandija i Portugalija za 10-12 let chlenstva v ES nastol'ko uluchshili svoi living standards, pochemu eto ne dolzhno proizojti na Ukraine ?
Neuzheli 480 mln zhitelej stran chlenov ES takije duraki ?

Vsem udachi, pomen'she zlyh strastej !


дрон
09:58 PM 23.11.2004

Какой митинг?

Я увидел по телеку что сказал Лоза ( Дайте денег и я про Ваш город тоже напишу)
А вы говорите выборы. Все уже куплено до нас.
НО НАС ОКАЗЫВАЕТСЯ МНОГО, В ТОМ ЧИСЛЕ И В ЛУГАНСКЕ.

ЮЩЕНКО. ТАК!


Виктор
11:33 PM 23.11.2004

Уважаемые земляки!
Относительно Януковича:
СONS:
1) Две судимости в прошлом (no comments)
2) Полукриминальное настоящее (no comments)
3)Некомпетентность в эконмических вопросах (смотрели теледебаты?)
4) Популизм (пенсии из воздуха, и как следствие - возможная инфляция))
5)Фальсификация результатов выборов (no comments)
PROS:
1) Донецк поднял на ноги (кто был - то знает, дончане его хвалят, по крайней мере очень многие)
2)Реальная выплата долгов по з/пл
3)Не умеет говорить на украинском (а значит, и нас напрягать особо не будет)
4) Протеже России и общая пророссийская ориентация(с моей т.зр., это достоинство)

Ющенко - CONS
1)Неумение подобрать себе достойную команду (такое впечатление, будто собрал со всей страны то, что не пригодилось Януковичу. Одна Юля чего стоит (вот кто уголовник!). Думается, многие из соратников Ющенко используют его в своих интересах)
2)Его премьерство запомнилось лично мне: низкими социальными гарантиями, сильным теневым сектором, буржуйскими кредитами. Как специалист в области финансов он вполне ОК, но это не самое важное качество для Президента.
3) В Ющенко мне очень не нравится его карьеризм западного типа, т.е. по головам в кресло. Проследите его биографию, связи с Гетьманом, вспомните - "Мне Леонид Данилович как отец родной". А сейчас, значит, про "родного отца" - "конец кучмизму".
4) Жена и двое детей - граждане Америки. Глупо полагать, что он или его жена шпионы. Однако, для претендента на такой пост даже тень подобной мысли должна быть исключена.
5) Не рискну утверждать, что сам Ю. - воинствующий националист. Однако, в его окружении и среди сочувствующих ему лиц такого г... предостаточно (Тягнибок, Козак и пр.). Для Донбасса этого уже достаточно, чтобы сказать "Ющенке -нет!"
6) не лидер. Не умеет себя подать. По идее, теледебаты с Януковичем он должен был выиграть, как специалист он на голову выше. Но Януковичу присуще то, что называется харизмой, к тому же последний говорил с народом, а Ющенко пытался что-то доказать именно Януковичу. В результате -50/50.
7) Поддерживается США - если не финансово, то морально. Оцените, какой прессинг сейчас оказывает Запад на Украину с целью пересмотра результатов выборов. Сравните Ю. с Саакашвили.
PROS
1) Опыт серьезной управленческой работы
2) незапятнанная репутация (явных фактов чего-то эдакого не знаю)
3)общий интеллектуальный уровень, интеллигентность (впрочем, последнее спорно)

Резюме:
Оба хороши. С классовой точки зрения, как справедливо подметили коммунисты, Ю.и Я. - братья близнецы. Оба отстаивают интересы крупной буржуазии (Ахметов, с одной стороны, и Червоненко-Порошенко-Жвания - с другой). Однако, во внутренней политике и зарубежных ориентирах - кардинальная разница. Иненно это и обусловило такую полярную реакцию запада и востока Украины. Мое мнение - хотя в смысле денег нам не обломится ни в том, ни в другом случае, равно как и не исчезнет коррупция, в случае ЛЕГИТИМНОГО (а не самопровозглашенного) президента у нас останется хотя бы наш родной русский язык...



12:49 AM 24.11.2004

ПРиходите в среду к 2 часам на театралку на митинг!!!
Или слабо?


Романович
01:18 AM 24.11.2004

Луганчане, кто Вас обижает? Вами попользовилась благодаря ненависти к Ющенко, но заметьте пользовал Вас не он. А точки расставит историки лет через 20. Стоит выглядеть достойно.


Рима
09:04 AM 24.11.2004

Еще в кресле премьера Янукович залез в наш карман - кто бизнесом занимается, тот знает - ставки на налоги 1,6%+1,2%=2,8% от оборота в месяц (это когда общая наценка на предприятии к 8%с не доходит). НДС , который возместить должны были тоже аргумент не ЗА. А что же будет, когда наступит полная свобода действий? За год предпринимателя съедим, а вот олигархи на зарплату и пенсии для всей страны врядле выделят . Вот тогда и вспомним, что по Русски говорить хотели, когда от голода у большинства язык поворачиваться не будет.


Я (из Питера)
09:25 AM 24.11.2004

2Yuriy
Да кому Украина в ЕС нужна?
Вообще забавно слушать этот бред: ЕС, другая валюта, другие стандарты... Валюта и сейчас конвертируется - пожалуйста иди меняй хохлобаксы на евробаксы. Ну и что? Чтобы получить валюту, надо что-то за эту валюту ПРОДАТЬ. А чем может торговать Украина? С Россией еще куда ни шло. А вот кто пустит Украину на европейский рынок? Ди и с чем Украина туда пойдет? Просто поражает эта детская вера в то, что ЕС - благотворительная организация, мечтающая осчастливить всех на свете.
Хотя чего я к вам привязался? От живущего в США много требовать не приходится.

2Виктор
Полностью с вами согласен.


Виктор
10:04 AM 24.11.2004

2 Рима
А вы вспомните, что было в 90-х, какие налоги тогда были.. А предприниматель живой остался, только в тень ушел. Так у нас и сейчас, если верить Ющенко, 55% экономики в тени. А в 2000 в тени было 70%. Так что то , что сейчас - это по-божески... Вот то, что налоги за 3 месяца вперед вывернули (с некоторых предпринимателей - точно, знаю факты), на предвыборную не хватало - вот это да, нехорошо. Но где доказательство того, что Ющенко - "медовый пряник"?? Почему Вы полагаете, что при нем лучше будет?? Заграница нам поможет ? :-) Многие видят Ющенко просто как альтернативу дважды судимому Януковичу. Человек тоже лоббирует интересы олигархов, только другого клана, а вы его - "народный президент"! Янукович - не лучший выбор, но и Ющенко - не тот вариант. Поэтому выбор, как говорится, диалектический. В смысле идеологии - повторяю, я не вижу разницы между Ю. и Я. Вот между Симоненко (Корчинским, Козаком и пр.) и любым из этой парочки есть разница.Поэтому мы на самом деле выбирали не президента, а некий социокультурный архетип, присущий западному и восточному регионам Украины, носителями которого являются соответственно Ю. и Я. (Пожалуйста, в этой связи увольте от шуток относительно того, что все дончане (луганчане) - бандиты и пр.)

Я думаю, все согласятся, что короля делает свита. Посмотрите, как ведет себя та же Тимошенко - открыто призывает к захвату власти. Это антиконституционно и называется - попытка государственного переворота. Неважно, под каким соусом она подается - выборы ли плохие, власть ли не та, или водки нет в магазинах. Приходится удивляться долготерпению Кучмы, который еще не подогнал танки на Майдан. Может, Ющенко и не причастен ко всему этому, а действует так, как складываются обстоятельства. А что будет когда он станет президентом, а Тимошнеко - премьером? Ох, плохо же нам будет, такой криминал начнется - все отдыхать будут, еще пожалеете о добром Януковиче. :-)


xxx
11:00 AM 24.11.2004

Да Вы все здесь смелые, кода пишите, что Вы за Ющенко, а что же не голосовали за него на выборах. Да это все зависит не отнас, я думаю о своем будущем, хочу жить хорошо, а это хорошее мне может обеспечить те люди от которых я завишу т.е. дают мне рабочее место и достоюную з.п. на которую я могу жить хорошо(я знаю, что такое хорошо).
А то, что делается в Киеве это просто ужас.Ведь студентам тоже платят за то чтобы они подставлялись они пешки в чюжих руках, а люди которые нормально стоят на ногах и имеют свой бизнес даже не высовываются. Это ведь революция и война между своими.


Романович
11:02 AM 24.11.2004

ВИКТОР
Бог Вам судья


Ты
11:14 AM 24.11.2004

Добавить к аналитике Виктора могу следующее. У Тимошенко на кону всё - или она королева, или преступница, объявленная в международный розыск - вот и беснуется.
В качестве шутки, в которой есть доля шутки. Пусть Киев и все оранжевые области прокормят самостоятельно своих пенсионеров. Максимум, на что могут рассчитывать дополнительно, это их подкормит перекрашивающийся Харьков.... Вот и вся экономика.


fresh
12:42 PM 24.11.2004

Я киевлянин с донбасскими корнями,люди добрые что же это делается,что творит так называемая "опозиция",я полностью согласен с Мах нас за людей вообще не считают,и мало того всё перекручивают так,как будто на Донбассе одно быдло и уголовники.Вы посмотрите как бэндоровщина защищает своего кандидата,мы тоже должны отстоять свой законный выбор,своего Виктора.Хотят,суки западные,Донбасс на колени поставить.Донбасс,друзья мои,земляки ни кто на колени не поставит.


Ал
12:58 PM 24.11.2004

ххх сказал:
-...А то, что делается в Киеве это просто ужас.Ведь студентам тоже платят за то чтобы они подставлялись они пешки в чюжих руках, а люди которые нормально стоят на ногах и имеют свой бизнес даже не высовываются. Это ведь революция и война между своими

"Какой ужасю..."? Весь Киев вышел на улицу, примером вчера было около 1,5 миллиона человек. На митинге на Майдане, возле ВРУ и АП были не только студенты, там были все от мала до велика. Или может вы считатете, что все киевляне националисты?
Что вам говорят разные Интеры и 1+1? Что насколько тысяч человек, призывают признать Ющенко президетом, при этом происходят массовые беспорядки? Так вот в Киеве за 3 дня проводимых манифесатций не произошло НИ ОДНОГО проишествия!!! На концертах, которые проводятся на поддержку Ющенка, на всех акциях в городе НЕТ НИ ОДНОГО МИЛИЦИОНЕРА!!!


Народ!
01:14 PM 24.11.2004

НАРОД! ЛУГАНСК!!!! НЕ СЕДИТЕ НА МЕСТЕ!!! ПОДДЕРЖИТЕ НАРОДНОГО ПРЕЗИДЕНТА УКРАИНЫ!!!! СКАЖИ ТАК, ЮЩЕНКО!!!!!!!!!!!!!!


Оранжевый
02:13 PM 24.11.2004

Кто там честный токой с ником три Х-я.
Дай хоть одно доказательство что на Майдане платят деньги. Как тебе не стыдно пургу нести? Какие деньги? Люди сами собирают чтобы покормить людей с "ПОРЫ", а ну подымай свой шикарный зад и вперед на митинг в поддержку януковича, и просиди на площади трое суток,тогда я может и поверю что ты не балобол.
Теперь о главном. Объясните мне не грамотному, чей-то так Путин жопу рвет за януковича?
Он что хочет еще одну республику, ему что Чечни мало. Смех да и только,вы мне скажите нахрен мы все тому-же януковичу? Вы что на самом деле верите в повышение пенсий и зарплат? В то что о нас кто-то вспомнит через неделю после выборов, я глубоко в этом сомневаюсь. У них планы другие. Еще не все шахты в луганской обл.прихватизированны. А пенсионеры и так хорошо голосуют, всего за 100рублей в месяц.
Поэтому я голосую за обратное.
Ющенко. ТАК!


Gemar
02:56 PM 24.11.2004

Все на срыв митинга в поддержку Януковича в 14-00.
Вместо митинга пусть идут на петтинг.
Ющенко!ТАК!!!


Дмитрий
03:07 PM 24.11.2004

Ющенко Виктор Андреевич - народный президент Украины! Гнать проФФесоров бандюковичей за синий лес, вместе с путиным и его шестерками. Народ не быдло и молчать не будет! Зека на нары!
Слава Ющенку!
Слава Украине!


Я из Питера
04:11 PM 24.11.2004

Оранжевый, не дергайся, в Ираке тоже не плохо.
ЮЩЕНКОФАНЫ, неужели вы думаете, что РУССКИЕ поддержат Злющенку?


Я из Питера
04:22 PM 24.11.2004

http://www.kp.ru/daily/23409/34345/


Дмитрий
05:21 PM 24.11.2004

Для Я:
Мне абсолютно все равно, что думают русские. Я живу в Украине. Лично мне ближе Евросоюз и НАТО, чем авторитарная Россия с чекистом недоучкой у руля вместе с Беларусью с бацькой Лукашенко. Именно этим объясняется моя позиция.

p.s. Рекомендую выражать мысли корректней. С лицами, которые имеют три класса образования, общаться не имею времени и желания.


Харьковчанин
06:01 PM 24.11.2004

Янукович наш президент. Долой "наца" Ющенко.


admin
07:19 PM 24.11.2004

К сожалению, в связи со сбоем на сервере, утеряны все предыдущие комментарии...


Оранжевый
10:44 PM 25.11.2004

Ты, из Питера. Нахрена нам ваша поддержка, после того как Путин расстрелял детей в Беслане, я его за человека не считаю. Он стал таким-же преступником как и янукович.


Vik_tor
10:48 PM 25.11.2004

Ребята, приезжайте в Киев, приезжайте даже по предложению митинговать за Януковича !
Вчера возле стадиона Динамо, сегодня возле Кабмина люди разговаривали с людьми, которые приехали с Донецка, Харькова, Днепропетровска и небыло ни одной стычки !!!
Всё происходит дружелюбно, многие из тех кто приехал митинговать за Януковича сегодня вечером стояли уже со всеми людьми, которые голосуют за Ющенко !
Нет у нас неприязни к русскому языку, никто не считает что Украина раскалывается !!!
Кучма и Янукович молчали три для, только сегодня, через пресс-службы передали свои заявления, и то совершенно непонятные !
Не думайте что на западной живут "бендеровцы", конечно, везде можно найти людей которые против нормальной жизни, но их меньшинство !!!
Киевская милиция сегодня прилюдно, на Майдане независимости перешла на сторону людей !!!
Приезжайте, и тут сами будете определяться за кого Вы !!!


Vik_tor
11:03 PM 25.11.2004

Re:Я из Питера
Не знаю кто ты, мужчина или баба базарная, но что же ты другии сайты в России не читаешь ? что ж ты статейку самую грязную нашёл ? К тебе в Россиию, когда ты вибирал Путина украинцы ездили имидж создавать ? (а у нас полит-технологов из Москвы наехало море .....)
Или твой президент приехал на непонятно к какой дате собранный парад (для справки, официально Украину освободили от фашизма 6-го ноября!!! а не 27-го октября, когда проходил парад). Зачем перед вторым туром опять приехал Путин в Украину и на всех властных каналах желал Януковичу победы в выборах ?
Почитай в инете, на Украинских и Росийских сайтах про судимости Януковича. попробуй подумать мозгами, как можно выбирать лидером страны человека, который "совершенно случайно" два раза сидел, а третий раз за износилование отмазался ?
Не нужно нас учить как жить, займись лучше работой у себя дома !!!


романович
12:48 AM 26.11.2004

Господа!
неужели Вы считаете, что в том, что происходит на Украине виноват Ющенко или Янукович или даже кучма. Задумайтесь, кому из них надо это. и я уверен никто не хотел противостояний. Так КТО!!!!!! Украину попытались погрузить в хаос не местные!!! У власти был прекрасный вариант - Тигипко. и наверняка у кучмы есть люди которые это просчитывали. Но кто-то кучме запретил это сделать - КТО ??? Интересно ведь, правда ??? Дальше: выступает Янукович - "донеччане, не едьте в Киев"...едут!!! Их там поят, пытаются стравить с оранжевыми - НЕ "ТРАВЯТСЯ" и СЛАВА БОГУ. народ УКРАИНЫ останется народом украины, а не людьми хохляцкой национальности. И игнорируйте это из пи..ера. это очередной провокатор.


Я из Питера
09:16 AM 26.11.2004

2Дмитрий
А русским, которые живут на Украине, глубоко наплевать на тебя, Евросоюз и НАТО.

2Оранжевый
А наш хлеб, наша нефть тебе тоже не нужна? Как на Украине неурожай, так вы сразу к нам побираться. Запомни раз и навсегда: кто девушку ужинает, тот ее и танцует.

2Vik_tor
Украинцы ко мне в Россию прут толпами и готовы работать за гроши, лишь бы не жить в нищете на "незалежной". Мне наплевать на судимости Януковича и многим украинцам тоже. Они голосовали не за Януковича, а за РОССИЮ. И я хочу, чтобы на Украине был прорусский президент.
Я работаю, не волнуйся. И налоги плачу исправно. и ЖИВУ НЕПЛОХО. Но я жил бы еще лучше, если бы мне не нужно было вас, дармоедов, содержать. Не забывай, что ты живешь в том числе и за мой счет. Так что придется тебе меня слушать.



12:34 PM 26.11.2004

http://www.mgm.com.ua/076/analitic/04.09.22..07.45.22.html


Оранжевый
12:42 PM 26.11.2004

Что ты чухаеш, у нас свой хлеб селянам приходится свиньям скармливать, потомучто нынешняя власть дает такую цену за которую хлеб лучше не выращивать. А покупают за границей, но помоему никак не в россии, для того чтобы вымутить в карман кое-какие проценты, я думаю не малые.
И вообще, кто спрашивает, ты гражданин другого государства.


Я из Питера
02:08 PM 26.11.2004

Оранжевый, у тебя короткая память. Украина в ПРОШЛОМ ГОДУ просила Россию о поставках хлеба и этот хлеб получила!


Vik_tor
03:00 PM 26.11.2004

re:Я из Питера
В Украине мы голосуем только за Украину, а не за Россию или США !!!
Я у тебя хлеба не просил и не попрошу ! КУПИЛ у твоей страны зерно как раз Янукович, перед этим разрешив продавать наш урожай на запад по западным ценам, без ограничений.
Тебя просят просто не влазить в нашу страну, Хотите что бы у вас работали только россияне - приймите закон и не нужно заниматься "благотворительностью". Оставь лучше себе денег, не нужно пускать слюни что ты якобы кого то кормишь.


KIEV
03:03 PM 26.11.2004

дык потому что наше правительство продало свой хлеб на запад Видити ли не рассчет получился, кстати тогда уже ЯНЫК стоял у руля так что не надо мне говорить чуш всякую. А в россию я не хочу прожили с вами при союзе 70 лет и ниче хорошего не вышло.

так ЮЩЕНКО!!!


Я из Питера
03:16 PM 26.11.2004

2KIEV
Ты мне на фиг не нужен. Но бабки будь добр заплати!

http://www.inopressa.ru/archive/2001/05/31/11:35:26/arc:lemonde:russia


Я из Питера
03:27 PM 26.11.2004

http://zavtra.ru/cgi//veil//data/zavtra/04/575/13.html


Влад
09:07 PM 26.11.2004

Я из Луганска и живу сейчас в Норвегии. То, что творит Ющенко и его комманда - это просто манипуляция. Замечу, что ничего кроме "новостей объективный СМИ" я не читал. Вот мои выводы.

Выступает 1 генерал из СБУ зачитывает, что СБУ будет поддерживать конституционный строй- заголовок "СБУ перешло на сторону Ющенко"

400 милиционеров заявили о поддержке Ющенко, вдумайтесь, что это за цифры в масштабе страны?

Кличко выступает за Ю. Да, Кличко может драться на ринге, но что, это автоматически дает ему право решать, кто на выборах победил?

Руслана станцевала на Евровидении. Но какая связь между ее дикими танцами и решением о фальсификации? Или потанцевала и спела и уже знает, что выборы фальсифицированы.


Они только создают массовый психоз, людям начинает казаться, что все прямо за Ющенко и заголовки такие подаются.

Люди не успевают отличать правду от лжи. Прошло 2 дня, но уже почему-то никто не вспоминает про российский спецназ, который якобы прибыл.

И еще, все говорят, что Ю. за нормальную европейскую страну без лжи. Но тогда он почему сам врет? Провозглашает себя президентом зачем? Зачем такая истерика?

Вы действительно думаете, чтобы здесь, в Европе, позволили кому-нибудь вот так блокировать столицу и разжигать национальную вражду? Здесь бы беспорядок подавили, и очень быстро.

Воти вам и пример: я был весной в Эльзасе, во Франции, там народ проголосовал за правого политика в парламент, совсем по-другому, чем иные регионы. И Париж сразу ввел войска. В каждом селе стояли танки и другая бронетехника.
На всякий случай! :)

А тут в Киеве просто политический лидер собирает кучу людей, дестабилизирует обстановку в стране, призывает к перевороту и это нормально? А сторонники Ющенко разговаривают, как релизиозные фанатики. Повторяют свои мантры "так" и имя своего брахмана "Ю".

И почему там, где победил Ющенко результаты правильные, а там, где Янукович - неправильные?

Это типично фанатичное мышление - видеть только одну сторону и повторять заученные фразы.

Мне интересно, какие будет ответы на мои вопросы дадут сторонники Ю?
Варианты:
1) "Я провокатор" Ребята, я просто задаю вопросы, вы по-мужски ответить можете? Или будете отвечать в стиле бабской логики "сам дурак"?
2) "Мне наплевать на Украину." У меня живут там родители, брат и родственники. Неужели мне и на них наплевать?
3) "Я ничего не понимаю в ситуации, потому что я здесь, а не на Украине". Весь анализ ситуации сделан с оппозиционных СМИ, которые поддерживают Ю.

Все ответы в подобном стиле можно считать глупостью. Или кто-то из сторонников Ю. сможет сделать вдумчивый анализ ситуации в Киеве? И объяснить мне? Или хотя бы ответить на вопросы?
В.



11:05 PM 26.11.2004

Влад!
Безусловно, Вы правы - правы как прав каждый человек, который может иметь свое мнение. Правы насчет психоза. Но ведь психоз не возникает в здоровом организме и это аксиома. Я не буду коментировать наличие "Витязя", уверен правду узнаем когда-нибудь. А тема эта не мусируется СМИ, потому что если это правда - это преступление, а обвинять человека в преступлении голословно - тоже преступление.Насчет фанатов - их небывает у людей,не являющихся лидерами. И еще о психозе - это очень четко организованный "психоз", 2 млн. людей на морозе, трезвые, миролюбиво настроены. А решения насчет автономных республик - это психоз людей, которые наверно чувствуют какую-то слабость. Эти постоянные упреки в кормежках "бездельников" остальной Украины - чистой воды психоз людей которым нечем крыть. Нет других аргументов. При нормальной организации экономики государство прокормит своих граждан и на Востоке и на Западе и в Центре.
Поневоле вспоминается Нострадамус со своим "желтым князем" - вот что страшно.


Vik_tor
01:27 PM 27.11.2004

re:Влад
если хочется сделать анализ нужно полностью смотреть то что сейчас происходит на Майдане.
когда пришли не 400 а больше 1000 милиционеров их начальник сказал:
- мы не можем исполнять криминальные приказы своего начальства !
тоесть было понятно, что люди из милиции на стороне народа, а не её начальство !

Кличко, Руслана, Скрипка, Вакарчук и другие сказали про свой выбор, он не говорил что Ю уже президент ! на всех выборах публичные люди высказываются в потдержку того или другого кандидата !

То количество людей, которые приезжают в Киев на Майдан нельзя назвать фанатиками, тут взрослые люди, которые как личность сложились уже за долго до этих выборов !

По поводу фальсификаций - сторонники Ю приводят реальные факты, подкреплённые видео, которые транслировались по ТВ. Если есть такие факты у сторонников Я пусть показывают их и конечно обращаются в суд.
Как раз такие массовые митинги людей вызваны тем, что Кивалов не дождавшись решения все судов по фальсификациям обьявил результаты выборов, это уже преступление Конституции.
Я лично смотрел по ТРК "Ураина" передачу, про фальсификацию выборов. Выглядело это так:
Собалось несколько человек, которые говорили - у нас прошло всё честно, а у них очень много нарушений, при этом ни одного примера, ни одного подтверждающего видео !!!
Если есть доказательства - предьявляйте, если нет то дайте другим обжаловать в суде, а не обьявляйте Я президентом как можно скорее !!!


Vale
10:00 PM 27.11.2004

О чем речь? Какой президент лучше? Смех да и только! Поздно высказываться о достоинствах и недостатках того или иного кандидата - такие дискуссии были актуальны еще до выборов. А сейчас все стало очевидно - кто играл правильно, а кто махлевал. Фактов уйма!
Я знаю несколько сторонников провластного кандидата (я их долго искал в Киеве). После цирка "Выборы 2004" одна половина настроена против Януковича, а вторая перестанет вообще голосовать в этой стране.
Все же я уважаю тех, кто голосовал за Януковича - у них на это были свои причины. И все же он проиграл выборы, но поступил совсем не "по понятиям".
И даже когда люди вышли на улицы - у власти дрогнули коленки. Это видно даже по тому, что и как они говорят в СМИ: аргументы противоречивые (один "януковичец" перечеркивает все, что говорит другой - т.е. нечеткая пзиция в команде Я.), действия смешные - разговоры об автономии...
Если бы главы облсоветов были уверены в победе Януковича - они бы не пытались отделиться от этой страны.


Nata
11:33 PM 27.11.2004

Всем привет!
Голосуя за Ющенка в двух турах у меня все-еще оставалось сомнение, но теперь я уверенна на все 100%, что сделала правильный выбор. И все люди на площади в Киеве отстаивают уже не так самого Ющенка, как свободу своего народа и его стремление к лучшей жизни.Мне не очень приятно осознавать, что руководителем моей страны может быть бандит и уголовник, который не уважает свой народ (это про козлов).
Слишком много потрачено времени на пустые обсуждения деяний кандидатов. Это власть, и без грязи здесь не может быть.Это борьба за огромные деньги. Но надо же думать о народе, хоть чуть-чуть. И, на мой взгляд, это пока лучше выходит у Ющенко В.А.
В нашей области (Ивано-Франковская)были наблюдатели и из Луганска, и из Донецка.Пообщавшись с нами, посмотрев как мы живем, они признались, что теперь понимают почему мы отстаиваем Ющенка. И никогда не было особенного разделения Украины на западную и восточную,мы все живем в мире и согласии, этот акцент сделал Янукович.Зачем объединять то, что является единным целым?
Я горжусь тем, что я украинка и горжусь за свой народ! И знаю, что у нас все будет отлично!


РОМАНОВИЧ
07:54 PM 28.11.2004

Что происходит в Северодонецке???
Куда зовет людей сошедший с ума кушнарев???
Его послали в Харькове, так он зовет на "смертный бой" Луганск. Да кто дал ему право говорить за меня??? Люди, воры пытаются спастись прячась за ваши спины. Выметайте мусор из избы.
Виктор Федорович! Даже представить себе не мог, что в центре этого окажетесь Вы. Какой ужас.



08:32 PM 28.11.2004

Если честно, мне становится не посебе, после выступлений в северодонецке, как-раз это и есть наверное беспредел.


Игорь
09:24 PM 28.11.2004

Украинцы!
Слушал по радио "Эра" выступление двух прибалтийских депутатов. Они разъяснили обстановку в нашей стране: Европа следила за выборами в Белоруссии, там были подтасовыки. Победил Лукашенко. Европа думает, что Белоруссия - это правая рука Путина. Она боится, что Укриана станет левой рукой Путина. На нашей Украине разыгрывают чужую колоду.

Я за Януковича.


ИУДА
02:41 PM 29.11.2004

Жаль что это понимает 0,01% населения страны.


РОМАНОВИЧ
08:56 PM 29.11.2004

Наконец - то!
Но все равно поверить не могу, что у власти не был просчитан этот вариант раньше. За что тогда платить деньги политтехнологам?
- Тигипко пока не совсем поздно уходит в пока еще положительную тень.
- Верховный суд принимает решение о новых выборах.
- через 3 месяца Тигипко побеждает на повторных выборах.
- и самое гланое - Украина спокойная.
- Но привлечь к ответственности многих грустно известных губернимператоров стоит, если конечно судебно - психиатрическая экспертиза признает их дееспособными.



12:24 AM 30.11.2004

По данным Государственного казначейства по состоянию на 20 мая 2004 года дополнительные дотации из государственного бюджета получили пять областей Украины. В частности, Одесская область получила 29 млн. 472 тыс. грн., Николаевская – 6 млн. 522,5 тыс. грн., Черниговская – 5 млн. 384 тыс. грн., Черкасская - 3 млн. 223 тыс. грн. и Закарпатская - 2 млн. 42,8 тыс. грн.

Предоставление дополнительных дотаций обусловлено перевыполнением плановых объемов поступления общегосударственных налогов и сборов в госбюджета за 2003 год согласно статье 45 Закона Украины „О Государственном бюджете Украины на 2003 год”.

Поступление указанных средств дает возможность местным бюджетам направить их на первоочередные потребности областей, в частности в социальной и жилищно-коммунальной сферах. Министерство финансов Украины и в дальнейшем будет привлекать механизмы стимулирования региональной и местной власти для повышения доходов соответствующих бюджетов.

По оперативным данным дополнительные дотации из госбюджета в ближайшее время получат также Винницкая, Днепропетровская, Киевская, Ровенская, Херсонская, Тернопольская, Черновицкая области и город Севастополь.



Размышления о событиях на Украине: Глас народа? Или глас Сороса? ("New Statesman", Великобритания)
08:40 AM 30.11.2004

http://www.inosmi.ru/stories/01/06/22/3006/215152.html


Я из Питера
08:43 AM 30.11.2004

2Vik_tor
Ты ничего у меня не купил. Ты сидишь на моей шее. Ты не в состоянии себя прокормить. В Луганске даже уличного освещения как такового нет. Украина должна России 2 млрд. долл. Без России ты просто сдохнешь с голоду.



11:02 PM 30.11.2004

Однажды Владимир Владимирович™ Путин сидел в своем рабочем кабинете и чистил апельсин. Вдруг на столе у Владимира Владимировича™ замигала лампочка вызова из приемной. Владимир Владимирович™ нажал на соответствующую кнопку.
- Владимир Владимирович™, - раздался из спикерфона голос секретаря, - Тут какая-то женщина звонит по городскому. Вас просит.
- Как зовут? – спросил Владимир Владимирович™, разламывая апельсин на дольки.
- Говорит, что Людмила, - пояснил секретарь.
- Людмила? – удивился Владимир Владимирович™, - А че по городскому? Ну, соединяй.
В спикерфоне что-то щелкнуло, и в кабинете Владимира Владимировича™ раздался резкий женский голос.
- Брателло! – кричал голос, - Я только что из Киева, я могу сказать, что там происходит. Там просто оранжевый шабаш!
- Чего? – удивился Владимир Владимирович™.
- Значит, стоят валеночки рядами, – продолжал голос, - Все везде американское! От! И горы оранжевых апельсин! И это на фоне: «Оранжевое море, оранжевое небо...» От такое от! Это просто... Это кошмар!
- Женщина… - оторопел Владимир Владимирович™, - Вы куда звоните?
- Президенту России я звоню, кому ж еще! – ответил голос, - И хочу вам сказать, шо эти апельсинки не простые, а наколотые! Люди берут апельсин, съели – взяли другой. От! И она тянется и тянется – рука.
Владимир Владимирович™ с испугом посмотрел на свою президентскую руку, сжимающую апельсиновую дольку.
- Сейчас я ехала сюда – были новости, - не унималась женщина, - И сказали – на площади массовое отруення почалось! Частые случаи обращения в больницу! Людей везут с менингитом! До чего мы дожились! И стоят, и стоят! Глаза просто лубяные! Просто!
- Женщина! – повысил голос Владимир Владимирович™, - Что происходит?! Вы по какому вопросу звоните?! Вы кто вообще?! Как ваша фамилия?!
- Янукович моя фамилия! – завизжала женщина, - Я только что из Киева! Там просто шабаш! Глаза лубяные!...
Владимир Владимирович™ положил апельсиновую дольку на свой президентский стол, размахнулся и со всей силы ударил по кнопке спикерфона.
В кабинете наступила тишина.
- Что-то все это совсем перестало мне нравится… - задумчиво пробормотал Владимир Владимирович™, - Надо бы как-то форсировать ситуацию…


Подписаться на луганские новости

Появились спутниковые снимки последствий авиаудара по Луганску
Трамп заставит Украину отдать Луганск - CNN
Илон Маск отказался отключить связь Starlink русским оккупантам в Донбассе
Выжившие луганские шахты подарят России
Что взорвалось в Луганске
Россия продвинулись на Луганщине
В Луганские школы допустят преступников
Мощные взрывы в Луганске
Турция предлагает оставить Луганск Путину
Сможет ли Россия захватить Луганскую область