.
Луганские новости
Луганские новости:


17.02.2012 12:48
Депутат: Русским жителям не надо выпендриваться, что не понимают украинский язык

"Новый Регион "
Депутат: Русским жителям не надо выпендриваться, что не понимают украинский языкНет ничего страшного в том, чтобы документооборот оставался на украинском языке, русским жителям не надо «выпендриваться» и делать вид, будто они его не понимают.

Об этом заявил депутат Верховной Рады от Партии регионов Владимир Зубанов.

«Не надо выпендриваться, что мы не понимаем украинский язык и не хотим его понимать. Ничего страшного, если документы будут на украинском языке. Есть государство Украина, и есть государственный язык – нужно его знать», – сказал парламентарий в интервью киевской газете «День».

«Я для себя придумал такой ход: в принятии любого решения нужно опереться на какой-то фундамент. Что это за фундамент? Это независимость Украины. Если решение вредит независимости – это плохо. Если оно укрепляет независимость – это хорошо. Кому-то это государство с неба упало, кто-то за него кровь проливал. Но оно состоялось, ему 20 лет. Все, что для него хорошо, и для меня хорошо, все, что для него плохо, и для меня плохо», – уточнил Зубанов.

Он признал, что еще недавно, накануне выборов, агитировал за двуязычие, однако потом пересмотрел свою позицию.

«Да, я так говорил. А потом я начал присматриваться к Канаде. Оказалось, что франкоязычный Квебек все время ставит вопрос об отделении от остальной Канады. Причем Франция где? И где этот Квебек? А у нас Россия рядом. Тут даже десяти лет не надо для раскола государства, если будет два государственных языка!» – сказал соратник Януковича.

Комментарии
| 13:04 17.02.2012

феерический бред, оказывается мова объеденяет, а Швейцария должна развалиться и отойти немцам, итальянцам и французам что ли?

Ни одного голоса Партии регионов | 13:45 17.02.2012

Нет это прозрение ПР- они поняли что потеряли Донбасс теперь хотят голосов в Западной Украине?

сс | 14:27 17.02.2012

он ,просто ,русский и как у любого вашего соотечественника чувство порядочности просто атрофировано,сегодня ленин-сталин,вчера за царя за отечество,завтра слава кпсс,прийдут фашисты зик хай кричать будут,это ваша партия,это вы ее лелеяли,чож обижаться?

qwe | 14:48 17.02.2012

Из предвыборной программы Януковича: "...Выступаю за придание русскому языку статуса второго государственного..." Что Зубанов и Ко скажет русскоязычному населению на очередных выборах???

Юра Сватово | 14:49 17.02.2012

он просто нерусский урод и переродок

| 14:55 17.02.2012

СС, так ты кто по национальности, ты же нерусский, чего-то гадящий тут именно на русском)

| 15:27 17.02.2012

Ни кто ни кому в Украине не запрещает говорить на русском языке. А тех козлов, презирающих украинский язык, Партия Регионов научит любить державну мову.

| 15:37 17.02.2012

Инструкции на лекарства пока были на двух языках - проблем не было! А по теперь все по украински.Но ведь проблема не в украинском переводе, а в том какой грамотей (читай националист)переводил все это! И не только инструкции на лекарства,но и на все! Доходит до полного идиотизма! Украино-польско-венгерско-канадский и т.д. То есть на всех языках и наречиях мира! И после говорить о настоящем украинском языке-просто кощунственно! Вот поэтому и требуется русский язык,доступный практически для всех проживающих в Украине!

15:27 17.02.2012 | 16:07 17.02.2012

типичный пример манипуляции и подмены понятий... Не запрещает, но ограничивает права. Еще раз примеры: тут выше аннотации к лекарствам, фильмы в кинотеатре, реклама, коверканье имен и фамилий данных от рождения, обращения в суды, органы власти, документы и документация -только на мове. Еще недавно вообще были мовные квоты на радио и тв -это ли не пример ущемления прав? Единственная сфера, где гос. регулирование бессильно и не дотянулось -это книги и газеты (печатные СМИ) так вот они на Украине в 80% русскоязычные, что и отражает реальную картину, когда интересы мовнюкового меньшинства из запукрии навязываются большинству.
А еще что бы лучше думалось переведите на мову: аморально и безнравственно притеснять родной язык. Жду с нетерпением перевода.

Переводчик | 17:56 17.02.2012

перевод и к "аморально і аморально гнобити рідну мову" :)

Кудесник | 17:57 17.02.2012

Ребята, но нельзя же быть тупее даже депутатов от ПР! Даже они уже все поняли. Хочу ответить для 15.37. Во многом ты прав, что русский язык практически знают все на территории Украины. Но почему так произошло? Потому что при СССР русский язык был языком "межнационального общения". Если люди, живя в своей стране, являясь гражданами Украины не могут выучить украинский язык, то куда им было выучить, например, эстонский, или таджикский? Поэтому все говорили на русском, и бабулек на это за 70 лет было потрачено - мама не горюй. И попробовал бы кто-то рот раскрыть, защитить, как говорят депутаты от ПР "язык национальных меньшинств". Политика страны тогда такая была. И второй секретарь республиканского комитета партии во всех республиках обязательно должен был быть русским по национальности. Кстати, если бы кому-нибудь подвернулась бы хорошая высокооплачиваемая работа за рубежом, многие мгновенно бы поумнели и выучили даже китайский. И если Украина будет отстаивать украинский язык так же, как СССР русский, то через 30 лет все будут говорить на украинском. А то что, например, Ефремов в Раде говорит на русском, якобы для своих избирателей, так это его очередная дешевка. А если депутат из округа, где большинство венгров, так ему что на венгерском, или словацком доклад делать?

ольга | 18:01 17.02.2012

Пишите на 2-х языках анатации и всё остальное на русском и проблем нет как пишут в Швейцарии на4-х языках как пмшут в израиле 3-х языках и не кто не кого не рас
калывает товарищь депутат ну а если по крупному так кто дал право подарить Крым с живыми людбми Украине А??? ИХ ДАЖЕ НЕ СПРОСИЛИ так вы про что?? А ДОНБАС САМ С УДОВОЛЬСТВИЕМ ПЕРЕШОЛ БЫ К РОССИИ ДА МЫ ТАМ На--НУЖНЫ К СОЖАЛЕНИЮ.Там правительство о людях волнуется а у нас ха-ха всё хуже и хуже.Нет у нас таких РУКОВОДИТЕЛЕЙ КОТОРЫЕ БЫ ДУМАЛИ ЗА НАРОД ТЕМ БОЛЕЕ ЗА ДОНБАС.

Кудеснику | 18:43 17.02.2012

да ты оптимист, а чего сам на мову еще не перешел? Так бы глиди и через 20 лет все бы забалакалы) В мире прогресса и глобализации отмирают ненужные языки, выыигрывает сильнейший язык, ведь даже ты свой комментарий пишешь на русском -потому что так тебе удобнее, на нем ты более точно излагаешь мысли и можешь более точно ее передать посредством письма, что проблематично сделать на мове.
Мова -это исторически сельский язык, ну не было вообще мовных городов, мова -это продукт полонизации сельского населения правобережной малоросии, а потом мова этокулешовка, хлопоманы, украинофилы под надзором поляков и австрийцев, дальше это немцы, а потом украинизацию подхватили большевики. Я уже скидывал тут скрины о так называемой конституции Филиппа орлика, внимательно посмотри там на язк, получается русский -это и есть типа страоукраинский как говорят лживые свидомые историки. И Филипп все же там Филипп, а не Пылып.
http://varjag-2007.livejournal.com/3251406.html

Так что в веке прогресса зачем мне ограниченный и неродной, навязываемый мне язык, если есть более удобный и развитый) Мова и русский язык -это как отблески лучины и свет прожекторов. Разницу улавливаешь?)). В мире крупнейшие языки, насыщенные терминологией (технический аспект) это только Немецкий,Английский,французский, испанский и русский. Германские, романские и русский языки. А мова лишь сейчас начинает наполнятся тех. терминами (типа штрыкалок, жЫнкознавцив в медицине, и тп итд) Ну нет мовных иснтрукций на АЭС ин е будет, нет мовных инструкций управления истребителя, примеров можно приводить массу. Я не противник мовы -каждому языку свое место, вот историческое место мовы -это села)

Кудесник для Ольги | 18:49 17.02.2012

Если Вы не знаете, то я отвечу. Крым присоединили к Украине руководители Коммунистической партии Советского Союза. Им на это никто права не давал. Точно также, как на Октябрьский переворот 1917 года, Брестский мир, когда большая часть страны была отдана немцам, и еще на очень многое. Никто, кстати, не давал им право депортировать из Крыма коренное население - крымских татар, и заселять полуостров русскими (которые неоднократно убегали на родные земли, а их ловили и отправляли обратно. Сейчас их потомки митингуют и заявляют, что именно они являются коренными жителями). В этом смысле и про Донбасс можно поговорить.

| 18:53 17.02.2012

Так что Крым надо вернуть РФ? А большая часть современной Украины как раз немцам была отдана першЫм укроурядом вообще-то, Директориями,Петлюрами полякам,Скоропадским и прочими первыми свидомитами). тов. Сталин депортировал татар -потому что они поддерживали немцев и в основной массе служили немцам. Предатели. В США вообще всех япошек во время войны переловили и держали в концлагерях и что теперь? Можно подробнее когда коммунисты принудительно заселяли Крым? Факты пожалуйста?

Кудесник | 19:09 17.02.2012

Для меня русский язык является родным, потому что большую часть своей жизни я прожил в Советском Союзе. Если тебе интересно, то украинским я владею так же хорошо, а мои дети будут еще лучше. А теперь почитай комментарии тех, кто так любит русский язык и хочет присоединиться к России. Ошибки практически в каждом слове, такое впечатление, что Филипок дедушке письмо пишет. Только за это Россия таких никогда не примет, у них своих клоунов хоть отбавляй. Поэтому и пишу на русском, чтобы хоть немного понимали.

| 19:16 17.02.2012

Луганск-действительно столица русского мира в Украине, И Крым тоже Украина.

Кудеснику | 19:57 17.02.2012

а что-то в контксте мной изложенного будет отвечено, ошибки есть и я прошу за это прощение, просто хотел побыстрее изложить свои мысли, а ты кроме придирок к деталям что-то ответишь? Будь последовательным пиши на мове? Она для тебя родная? Или ты мазохист, русский родной -но детей буду учить мове? Логичный вопрос -а зачем? Это что язык мирового общения, культуры, науки?
Мантры о том, что живешь на Укриане -учи мову не катят)
http://varjag-2007.livejournal.com/3280259.html

на картиночку в тексте посмотри о процессе создания Украины)

Кудесник | 20:34 17.02.2012

Во-первых, я далеко не тебя имел ввиду, как раз с этим у тебя все в порядке. А про русский язык я тебе и сейчас повторю. Это мой родной язык, скажу больше, я его люблю. И украинский язык тоже люблю, вообще они похожи. И украинский звучит намного приятнее, чем многие другие, не говоря уже про немецкий. И не понимаю этого противостояния. Просто у некоторых не хватает мозгов, чтобы его выучить, а оправдывают они эту свою ограниченность какими-то надуманными отмазками. Нет сейчас такой страны СССР. Хорошо это или плохо, но это реальность. В Составе Союза мы были частью УССР, но никак не РСФСР. Поэтому я утверждаю, что моя Родина - Украина, СССР, но никак не Россия. Я хочу, чтобы моя страна была сильным независимым государством. Это никогда не произойдет, если граждане будут лить грязь на свою страну. А потом все остальное. Поэтому и дебилов-политиков выбираем. Наше поколение никто не заставляет переучиваться и говорить на украинском языке, кроме государственных чиновников, которые обязаны это делать.За те бабки, что эти уроды получают, они должны знать его в совершенстве. Но следующее поколение должно к этому относиться по другому. А зачем? Чтобы страна была сильная, потому что это моя страна. И каждая страна должна заботиться об увеличении своего авторитета и влияния. Правильно говорят российские политики, что Россия заканчивается там, где заканчивается русский язык. А если ты любишь глубоко копать, то раньше человечество вообще разговаривало на одном языке (и это был не русский), разделение произошло во время строительства Вавилонской башни. И явно не для блага человечества. Может быть когда-нибудь мы все снова будем говорить на одном языке (трудно представить, чтобы, например, марсиане лопотали на нескольких). Но это произойдет во имя большой цели, а не чтобы унизить кого-то.

ЛисиЧАНец для 15:37 | 20:39 17.02.2012

Дебилоид ты олигофренический.Тебя как минимум 10 лет в школе учили, и ты не можешь прочитать инструкцию к лекарству на украинском яэыке!Я понял это лекарства от шизы и паранои.Только полный кретин может заявлять о своей умственной ущербности,потому что он непонимает что он кретин.

житель Луганска | 20:55 17.02.2012

Убирайтесь на свою правобережную усраину и там мычите...дебилы.

| 21:03 17.02.2012

С каких это пор кремлины стали жителями Луганска?

| 21:07 17.02.2012

Пусть этот деХутат и разговаривает на украинском языке, пусть пример покажет, а то на Украине живет, а на государственном языке не разговаривает!

Кудеснику | 22:31 17.02.2012

чиновники обязаны говорить? Кому обязаны и кто это обязал их?))) Конституция -которую насильно в 1996 году протащил Кучма?)) Ты какой-то патриот и твой патриотизм языковы) Ну начнут все моваться и что? заживем?)) Мова -это банальный жупел с которым носятся все и патриоты и чинуши, которые на публике мовнякают, а в семье почему-то говорят на русском. Фльш и лицимерие. Мова лишь атрибут -атрибу, который они поддерживают что бы оправдать свою право на власть, точнее вообще оправдать свою власть на этой территории. У нас етьс держава, есть мова). Есть старый анекдот на этот счет про нога -нога, рука -рука ( как на русском так и на мове) Хотелось бы комментариев по поводу "конституции" Орлика и карты Украины (как ее и кто собирал). Мои предки жили на территории современноу Луганщины больше ста лет ( Старобельск ,Белое,Иллирия) так вот они все были русскими и тут всегда говорили на русском или на суржике, мовы никогда не было. А еще прадеда после войны ибо сгорели все архивы тупо записали в свидетельстве украинцем мотивируя это тем, что ты мол, живешь на украине, другого деда, после войны (так же не было документов ибо сгорели) русскую фамилию -ков, исправили уже на ко... И это факт. Пример коренизации русского населения новороссии...
А теперь Сс( который же и Лисичанец) а ты, дебилоид, чего не на мове тут пишешь в ее защиту, что ума на мове высказаться не хватает, пишешь и хамишь чего-то на русском)?

Кудесник | 23:56 17.02.2012

Те, которые хотят оправдать свою власть на конкретно нашей территории, т.е. на Луганщине, где твои предки жили более ста лет, как раз говорят на русском языке и борятся против украинского. Говоря на русском они за 20 лет ограбили наш край до такой степени, что он лидирует по уровню бедности в стране. А тебя никто не заставляет говорить на украинском, тем более в нашем регионе. Но государственный язык будет один и это давно всем понятно. И в связи с тем, что государственный язык украинский, чинуши обязаны говорить на нем. А дома пусть хоть на иврите. А что касается карты, то в мире за тысячи лет существования возможно столько территориальных претензий друг к другу, что победителей не может быть априори. Страны признали границы друг друга и никто их менять не будет. Кстати, в России на тебя будут смотреть исключительно как на хохла и за своего никогда не примут, говори ты хоть на чистейшем новгородском.

| 00:30 18.02.2012

не нужно подменять понятия) Вот на русском говорят и грабят в области) А во Львове на мове говорят и не грабят? Я говорил о центральной власти. А почему он будет один и кому это дано понять? Почему не два, что бы учесть интересы большинства? Прямо таки смотрят) Если не говорить, что с Украины -то никак и не определят) Не нужно утрировать. Кудесник. если ты такой мовопатриот, то чего на русском? Почему не начал переход на мову с себя? По твоим же расчетам 30 лет и замовымо все) Верно?
В карте территория Луганщины и всего Юго-востока, каких-то 90 лет назад была Россией и никакого отношения к Украине не имела) Я об этом хотел сказать вообще-то. Так что границы сегодня такие, а завтра другие, но народы остаются, культура остается, язык. Почему же Украина провозглашая принцыпы демократии не учитывает интересы большинства в языковой сфере? Что мешает ввести два языка? Мова отомрет что ли? Чего она не отмерла при УССР? Ну если она отомрет, то зачем нам вообще изначально слабый язк. Язык -это инструмент и удобнее и эффективнее тот, который лучше. Кстати, если родной один язык, а обучаешься на другом ( русский родной, а учат на мове) то эффективность получаемых знаний и навыков снижается на 15-20%) Такие вот дела, следующий ответ от тебя жду на мове, будь последователен. Спасибо!

| 00:34 18.02.2012

и еще)ВОТ ХАРЬКОВСКИЕ ТОВАРИЩИ С САЙТА АЛЬТЕРНАТИВА СОЗДАЛИ
http://www.youtube.com/watch?v=PE7fFCyVR18

и вообще, спокойной ночи!

| 00:49 18.02.2012

Даже в Таллине грабят на русском
http://www.youtube.com/watch?v=G-Y66XCi5AA&list=WLA20ABE1B8E634D62&index=3&feature=plpp_video

ЛисиЧАНец для 00:49 | 05:37 18.02.2012

В Таллине и на русском,кто бы мог подумать.Вы знаете и в Украине,хотите верьете,хотите нет,а конкретно в Луганске, тоже говорят на русском.

житель Луганска | 06:28 18.02.2012

так чего ты лезешь сюда со своей отстойной быдломовой?

| 07:31 18.02.2012

Для особо тупого быдла - русским жителям не надо выпендриваться, что не понимают украинский язык. А тех козлов, презирающих украинский язык, Партия Регионов научит любить державну мову.

| 08:44 18.02.2012

Кудеснику уважаемый ты прав 1000% настоящий патриот своей Родины терпения тебе.

| 11:23 18.02.2012

кругом одни патриоты) Правда этот патриотизм имеет виртуальный аспект) Особо рьяный укроптариот тут -СС (Лисичанец) у того один ответ на все -виноваты руские!
ТОгда вопрос, а патриот ли украины Поточцкий и Чацкий (создатели иде отдельной уркианской нации) -поляки, патриот ли Донцов -русский, автор интегрального украинсого национализма, Гофман -который создал так называемую украину при немецкой оккупации в первую мировую, Ленин, который включил в состав украины Новороссию (Юго-Восток Усовременной Украины) и всю ДКР, далеее Сталин Западная, Закарпатье,Буковина, О.Змеинный?) и Хрущев -Крым?
Кто тогда более патритичный патриот Украины? А может париот Лазарь Каганович. проведший первую коренизацию и украинизацию в 20-30 годы?

| 11:23 18.02.2012

прошу прощения) русские)

| 12:22 18.02.2012

http://2000.net.ua/2000/svoboda-slova/sotsium/78402


прекрасная статья и особенно комментарии к ней:
http://2000.net.ua/2000/svoboda-slova/sotsium/78402
А что это означает «Повинні любити Україну...«? Что, любовь по чьему-то приказу? И какую Украину? Галицию? Так исторически это не Украина, а польская окраина, «wschodni kresy». Исконно русский Донбасс или Крым, присоединенный к Украине по прихоти самодура? Екатеринослав, полностью построеный тульскими и орловскими крепостными? А может петлюровскую «директорию» - трусливую, преступную и продажную, мелькнувшую на историческом горизонте и канувшую в Лету? Или разноплеменную Одессу, которую нельзя назвать Украиной даже при очень большой фантазии? Некие «украинизаторы» приказывают всем остальным любить некий фантом, придуманный ими и не существующий в природе. С таким же успехом можно любить какую-нибудь черную дыру в глубинах Вселенной или лунный кратер (реально существующий). Может нужно любить галицийский суржик, ту языковую сборную «солянку», на которой общается бывшая польская окраина и которую она бесцеремонно навязывает всем остальным? Истерические припадки украинизаторов при слове «русский» - не лучший стимул к объединению, а категоричное требование «любить» вызывало и будет вызывать отторжение у любого нормального человека. Более того - это неизбежно породит ненависть к тому, кто нагло требует любви. Или всемирная история отношений оккупантов, требующих к себе любви и уважения и оккупированных так ничему украинизаторов и не научила?

сс | 16:01 18.02.2012

Русские вам всем нужно идти в монастырь и грехи замаливать за прступления свои и своих предков,а не сидеть здесь на сайте и пытаться изобразить подобие мысли,а вподдеожку своих примитивных домыслов брать выдержки из совковых пердовиц газеты ПРАВДА,и других вымыслов спец.органов по дискредитации всего прогрессивного ипередового.есть еще выход людям застрелиться

Иуд 12:22 | 17:18 18.02.2012

И шо ви говорите шо Одесса, таки ваша,таки русская.Ага как тока так и сразу.И ви еще не поняли чей это город? Сара эти неполноценные говорят шо Одесса их город, Таки да или таки нет.Таки да.Пошли их подальше Абрам.Айзохенвей.

| 19:49 18.02.2012

основан как город и порт русскими и приглашенными царями иностранными специалистами) Если об Одессе, а вообще это много национальный город...
А мантры сс (уже ты себя понизил с маленькой буквы) даже комментировать не хочется, по-существу ничего, всегда ему русские виноваты, но сам крапает чего-то на русском)

Иуд | 20:10 18.02.2012

И ви опять будете утверждать шо это ваш город.Ой не смешите меня,я вас умаляю.

Иуд | 20:40 18.02.2012

Абрам тут кто то спрашивает чей Одесса город:-"Ой а то ви не знаете".Мойше Одесса чья?-"И ви будете спрашивать чья Одесса"Сруль,а шо ви скеажете?-"Ой я вас умаляю не задавайте глупых вопросов".Вот видите уважаемый, не один русский не сказал, шо это их город И шо ви после этого еще хотите я не знаю.

| 10:02 19.02.2012

этот депутат сам дебил

| 10:04 19.02.2012

ага, может уже надо новую укромову учить. так я такой точно не понимаю
http://varjag-2007.livejournal.com/3284419.html

сс | 12:23 19.02.2012

овощи ,я пишу на русском потому что общаясь с вами я не хочу унижать украинскую мову до уровня общения с Вами ,украинская мова это язык общения интеллегентных красивых людей а язык быдла ,в основном ,для общения в межбыдлятском пространстве,помните Маяковского я б русский выучил только за то что им разговаривал Ленин,(напомнню ленин это труп которому поклоняется вся россия на красной площади)так вот уже только по этому его нужно запретить для общения среди воспитанных людей.когда я начинаю общение на мове у меня исчезает агрессивность и быдляцкий налут,который является характерным для русских,я боюсь что русскоязычные ,для которых направлены мои кометы не поймут всего ужаса своего существования если я начну писать на укр.Кстати я могу и английском ,эффект будет тот же.You a understanding

| 13:36 19.02.2012

ты пишешь на русском, потому что лишь на нем можешь кое-как испражняться с жуткими АШЫПКАМИ, неуч! Не говоря уже о мове, которую у тебя выучить мозгов не хватает, дебил! А твой английский типа высер -вообще ахтунг! Дебил, ты о глаголах и временах слышал в английском?))) Позорище и мерзость!

cc | 15:17 19.02.2012

ну вот ,я ж говорю ,реакция на английский так же разит убийственным мульти привитимизмом российской неполноценности с провинциальной местечковостью малограмотного недоноска запутавшегося в собственных соплях гигантомании и на фоне серости о обыденности повседневной ущербности российского мышления отдаленных кретинов от культуры иобразованности.

| 15:55 19.02.2012

20 лет об языке - самим то не надоело? ну то шо все ваши депутаты от Юща до Янука - политические проститутки и меняют свои мнения в зависимости от ситуации это уже всем давно ясно. Самостийникам - ваша Мова - это всего лишь диалект и полноценным языком никогда не станет, ваши дети и внуки будут учить английский и немецкий, а говорить и читать будут по русски, жизнь заставит. отдельно соске - с английским у тебя хуже чем с русским. Do you understand?

| 20:08 19.02.2012

соске бесполезно что-то объяснять, оно по методичке шпарит, все равно всегда виноваты русские. даже потому что он такой тупой, тоже виноваты русские)

van | 10:58 24.02.2012

Українці не говорять українською внаслідок трагедії історичного характеру. Найголовніше під час створення нації – це нормальний не спазматичний перехід із сільського існування в міське. Себто, трансформація сільського начала в начало міське. Необхідно, щоб при цьому держава в жодному разі не заважала цьому процесові. Але російська державність, починаючи з 1860-х років, продовжуючи до Щербицького, невпинно заважала нормальному переходу сільського жителя в місто зі збереженням мови, якою говорить цей самий житель. Ми всі – нащадки селян, які переходили в місто і раптом бачили, що там їм буде непереливки, якщо розмовлятимуть українською. Отже, вони і починали розмовляти тією російською мовою, якою розмовляє, наприклад, Голохвастов у славнозвісному водевілі. На жаль, внаслідок цієї обставини в режимі страшної інерції все це продовжується до наших часів. Коли сільський мешканець приїжджав до міста пролетарем, чиновником чи студентом, то переконувався, що тут треба говорити “городською мовою” , а не мовою його сільської матері.
Цей страшний інцидент, який розтягнувся на майже два століття, збути за кільканадцять років незалежності неможливо. Адже 20 років – це лише іскорка.

Комментарии | Подписаться

  • Луганск и Донецк готовятся признать оккупированными территориями
  • Россия сама предложит вернуть Луганск и Донецк, но с условием
  • Евросоюз возразил Порошенко о паспортах для луганчан
  • Донбасс: Судьба нациста
  • Главарь озвучил условия возвращения Луганска в состав Украины
  • Loading...

    [Главная] [Луганск] [Украина] [Шоу-бизнес] [Общество] [Интернет] [Фотогалереи [Поиск]
    NEWS.LUGANSK.INFO
     



     Контакты

    2002-2024 Луганск.info

    Луганск, Украина