"> "> Луганск.info : Ющенко присвоил Степану Бандере звание Героя Украины
.
Луганские новости
Луганские новости:
22.01.2010 16:43
Ющенко присвоил Степану Бандере звание Героя Украины

NEWSruЮщенко присвоил Степану Бандере звание Героя Украины
Президент Украины Виктор Ющенко присвоил Степану Бандере звания Героя Украины посмертно. Об этом он сообщил сегодня, 22 января, на торжествах по случаю Дня соборности, которые проходят в Национальной опере. Глава государства отметил, что "этого ожидали миллионы украинцев и много лет". Присутствующие на торжествах приветствовали вручение стоя. За наградой вышел внук лидера ОУН, которого также зовут Степан Бандера. Соответствующий указ уже опубликован на сайте главы государства.

Еще в декабре 2009 года президент допускал, что присвоит руководителю Организации украинских националистов Степану Бандере звание Героя Украины. "Ещё не вечер. Проблемы я в этом не вижу", - сказал Ющенко.

"У меня нет какой-то проблемы, внутреннего комплекса нет", - добавил он, напомнив, что год назад присвоил звание звания Героя Украины командиру Украинской повстанческой армии Роману Шухевичу.

Следует отметить, что в ноябре 2009 года Тернопольский городской совет призвал президента Украины присвоить проводнику ОУН Степану Бандере звание "Герой Украины" посмертно.

За соответствующее обращение на сессии городского совета проголосовали 45 депутатов. Проект обращения подал депутат из фракции БЮТ Андрей Артимович. На замечание депутатов, что соответствующее обращение городской совет уже направлял, Артимович ответил, что, поскольку на предыдущий призыв не было соответствующей реакции со стороны руководителя государства, и Бандере до сих пор не присвоено звание "Героя Украины", то такое обращение следует направить повторно.

10 января 2008 года 18-я сессия Ивано-Франковского областного совета приняла обращение к президенту Украины Ющенко с ходатайством о присвоении звания Героя Украины "выдающемуся политическому, общественному, военному деятелю, борцу за украинскую государственность Бандере (посмертно) как признания заслуг перед Украиной и по случаю 100-летия со дня рождения".

А в октябре 2009 года представители Львовских городских организаций Конгресса украинских националистов и Молодёжного националистического конгресса подарили президенту России Дмитрию Медведеву и премьер-министру России Владимиру Путину книги о лидере Организации украинских националистов Степане Бандере через Генеральное консульство России во Львове.

Пять представителей организаций передали книги Генеральному консульству России во Львове 15 октября. По их словам, они передали 3 одинаковых комплекта (третий - для Генерального консула России во Львове Евгения Гузеева).

В частности, среди книг есть "Московские убийцы Степана Бандеры перед судом", брошюры об Украинской повстанческой армии, а также другая литература и националистические газеты.

Следует отметить, что одной из причин непризнания президента Украины в Москве является его позиция относительно воинов ОУН-УПА и Голодомора 1932-33 годов. Так, в конце ноября прошлого года в МИД РФ заявили, что подписанный Виктором Ющенко указ относительно признания украинского освободительного движения XX века рассчитан на противопоставление Украины и Росии.

Таким образом МИД РФ отреагировал на публикацию указа президента Украины Ющенко "О дополнительных мерах по признанию украинского освободительного движения XX века".

"В последнее время видные представители президентской вертикали в Киеве не устают подчёркивать свою заинтересованность в возобновлении конструктивного диалога с Россией. Однако её практическая деятельность, так или иначе затрагивающая проблематику российско-украинских отношений, не привносит в российско-украинские отношения ничего конструктивного", - подчёркивается в тексте комментария.

Этим указом Ющенко обязал Кабинет министров Украины предпринять дополнительные меры для признания украинского освободительного движения XX века. Текст документа размещён на официальном сайте главы государства.

Ющенко поручил правительству обеспечить дополнительные мероприятия по активизации работы по признанию деятельности организаций, боровшихся в XX веке за обретение Украиной независимости, в частности деятельности Украинской военной организации, Карпатской Сечи, Организации украинских националистов, Украинской повстанческой армии, Украинского главного освободительного совета - украинских освободительных движений XX века.

Справка. Степан Бандера

Степан Андреевич Бандера родился 1 января 1909 года. Он был лидером украинских националистов, главой революционной Организации украинских националистов (ОУН(б)).

В 1929-м он вступил в ОУН, с 1931-го являлся членом Краевой экзекутивы ОУН на Западно-Украинских землях (ЗУЗ), а с июня 1932-го - заместителем Краевого проводника и референт пропаганды. С 1940-го занимает руководящие посты в ОУН.

В июне 1941 года украинские националисты во главе со Степаном Бандерой вошли во Львов вместе с немецкими войсками.

30 июня 1941 года Бандера был арестован нацистскими властями за попытки провозглашения его сторонниками во главе с Ярославом Стецько восстановления независимого Украинского государства во Львове (вопреки фашистским планам колонизации Украины).

После окончания Второй мировой войны Бандера жил в Западной Германии, откуда продолжал руководить УПА.

Убит в 1959 году в Мюнхене, как установил немецкий Федеральный конституционный суд в Карлсруэ - по заданию КГБ Богданом Сташинским, позднее перебежавшим в Западный Берлин.

Комментарии
| 17:04 22.01.2010

Прид*р!!!!!!

| 18:54 22.01.2010

да ребята,,,очевидно очевидное ,,,5 лет в никуда,,,

| 18:58 22.01.2010

Ммм... Наконец-то. Давно уже пора. Но почему только сейчас, а не раньше...

| 19:50 22.01.2010

Назвать эти действия шабашем гаранта на костях наших дедов наверное мало.... Как говорил таможенник Верещагин (Белое солнце пустыни) - "За державу обидно!"...

| 20:27 22.01.2010

Перед вторым туром вложил в руки Януковича ещё один козырь. А Юля щас как раз во Львове отмечает соборность Украины. Не прост нынешний президент, не прост...

Гарик | 20:46 22.01.2010

Вот урод!В агонии,а всё таки отметился!!!!

Вовчик | 23:31 22.01.2010

От тварь корявая! Насрал таки на последок, сука!

Бандеровец | 11:13 23.01.2010

Это великое событие.Бандера наш герой.А злыдни и враги Украины, пусть воют в подвортне от бессильной злобы!

Украинец | 14:10 23.01.2010

Слава настоящему Герою Украины!А Ющенко проявил мужество и восстановил историческую справедливость.

| 15:57 23.01.2010

Чет Ющ нерешительный какой-то... А чего не рискнул Гитлеру тоже Героя дать??? Он же тоже освобождал от клятих москалей священную и великую Украину! А Черчиля чего стороной обошёл? Тот башлял Бандеру напрямую и москалей, говорят, сильно не любил...

Украинец | 18:07 23.01.2010

Слава настоящему Герою Украины!А Ющенко проявил мужество и восстановил историческую справедливость.
До кацапский колаборционистов мы обязательно доберёмся.Будет тебе "Чет" в очё.Слава Героям!

Казак Луганский | 18:37 23.01.2010

Виктор Андреевич Вы политический труп такой же как и ваш "герой" своим указом вы плюнули в души 75% украинцев чьи отцы и деды боролись с коричневой чумой и всякими там УНО УПА и тд и тп. Кто они есть??? Подлые предатели и трусы, как каратели убивали мирных и беззащитных людей поляков, евреев и это герои?

док | 11:56 24.01.2010

судя по всему украинцы этот труп зароют\а шоб не вставал осиновый кол забьют в бют ей\значит жив второй украинский.слава героям

| 18:27 24.01.2010

Вот ведь как въелась совковость в нашего человека! То мы Фрейда кляли по чем зря, в глаза не видя ни одной его работы, исключительно по велению партии и вечно живого, как тогда казалось, учения. Теперь о Бандере рассуждаем, черпая информацию у штатных (хотя и бывших) комсо-парторгов кэпээсэса, и из «воспоминаний» и легенд их передового отряда ЧК-НКВД-КГБ. Казак Луганский, о каких 75% украинцев Вы говорите?! Наверное, это о родственниках тех 3 миллионов 941 тысяч, которых НКВД казнило голодом в 1933г? Или о 6 млн. 122 тыс. нерожденных? А может о тех миллионах, которых выселили в Сибирь, степи Казахстана? Наверное, о тех сотнях тысяч Украинцев западных областей, оккупированных в 1939г, 100% которых старше 10 лет протащили через допросы в НКВД? Или о тех 75% украинцев, которым в совке комсо-парт номенклатура не только наплевала в души, но и засрала мозг до такой степени, что они потеряли память? А с УПА боролись не украинцы, а, опять же, передовой отряд капээсэса – НКВД. В роли предателей, как по мне, выступила как раз совдепия, обещавшая оккупированным областям райскую жизнь, которая реально обернулась жизнью в зоне. Ни Бандера, ни его соратники клятвы верности Сталину не давали. На счет трусости – вряд ли трус будет носить в нагрудном кармане гимнастерки вместо документов гранату и воевать за свою землю, даже понимая призрачность победы. О беззащитных поляках … почитай те об операции «Висла» и др. Пора бы уже ПЕРЕД тем как о чем то говорить хоть немного узнать о предмете разговора не от профессиональных парт. пропагандистов (по крайней мере не только от них), а и от другой стороны.
P.S. Все выше сказанное не касается дока. Я понимаю, погоны не дают возможности и права на другое мнение.

Мелитополец | 18:38 24.01.2010

Предлагаю будущему Президенту Украины - Януковичу В.Ф. присвоить звание Героя Украины генералу Судоплатову за выдающиеся успехи в борьбе с националистическим отребьем на Украине и личный приказ уничтожить их главаря Бандеру !(посмертно).

| 20:20 24.01.2010

Если что-то националистическое - оно уже не может быть отребьем.

Евгений | 09:30 25.01.2010

Да, вроде бы и коммунистический строй давно свергнут, и весь народ знает о жестокости и бесчинствах которые тварили коммунисты - концлагеря, репрессии инакомыслящих и т.д. Скажем так коммуниста мало отличаются от фашистов. Всё это мы знаем и помним, но почему продолжаем верить в сказки коммунистов? Почему мы Бендеру считаем врагом народа? Бендера был врагом коммунистов!
Во время отечественной войны бендера сражался против фашистов, как и Ковпак, только Бендера Москве не подчинялся, когда же фашисткие войска отошли и на территорию Украины вошли советские войска, Бендера стал сражаться против коммунистов. Честь и хвала ему. Почему мы восторгаемся Цветаевой, Солженицину, которые против коммунистического строя были, но в тоже время нас так нервирует образ Бендеры.
Да очень просто, это выгодно посткоммунистическим политикам, Цветаева и Солженицин были против строя, но они молча терпели тот строй и были мучениками, а Бендера не стал терпеть и защищал свой народ. Политикам выгодны мученики которые будут страдать и бездействовать, чем такие решительные люди, как Бендера.
Если я не прав, то возразите мне, но только нормально с доводами а не на эмоциях.

Бандеровец | 09:39 25.01.2010

Евгений ты абсолютно прав.Однако не делай опечаток.Нашего Героя Украины зовут Степан Бандера.А вот комуноиды Остапы Бендеры до сих пор пудрят мозги украинцам,лишают их национальной идеи.Констрктивного диалога ты не увидишь - сейчас начнутся вопли не помнящих родства холопов московских бояр.

Казак Луганский | 10:08 25.01.2010

Уважаемый ЕВГЕНИЙ и БЕЗЫМЯННЫЙ автор как вы можете мне объяснить тот факт что ваш "герой" начал свою службу фюреру в дивизии сс ГАЛИЧИНА которая не одного дня не была на фронте, её функция это карательные операции в Белоруссии и Украине. С 1942 по начало 1943 ваш "герой" проходит спец подготовку в 5 АБВЕРКОМАНДЕ специализирующейся на подготовке шпионов-диверсантов.И с конца 42 начало 43 годов ваш "герой" начинает своё самостоятельное плаванье с одобрения своих хозяев. И если он по вашему мнению действительно герой назовите хотя бы один населённый пункт в Украине где ваши герои отличились в борьбе с немцами как Ковпаковцы.

Евгений | 11:51 25.01.2010

Извени, Бандеровец, больше ошибок не допущу.

Казак Луганский, отвечаю тебе. Степан Бандера, в самом начале войны, был обманут фашистами, он верил, что фашисты помогают освобождать Украину от коммунистской падали, но очень быстро Бандера увидел в чём дело и начал борьбу с фашистами. При этом должен сказать, что ни он ни его люди не запятнали себя, они ничего плохого своему народу не сделали, а так называемые карательные операции были направлены против коммунистических террористических отрядов и против палачей сталинского режима!
Бандера, даже был взят в плен фашистами и бежал, это следует помнить. Кроме того, не забывайте, что после возвращения советских войс, Бандера ещё долго вёл против коммунистов партизанскую войну, а без помощи месного населения, это не возможно. Значит месные жители поддерживали нашего героя.
А вот потом, коммунистические писаки смешали с грязью светлое имя Степана Бандера.
Помните после войны предателями были объявлены даже красноармейцы которые попали в окружение или плен!
Не судите о людях по тому, что про них пишут коммунисты.

В наши дни всё делается для того, что бы у нас не было своего мощного государства, своей истории, своих прекрасных традиций и своего красивого языка.

Вот сейчас вроде бы украинский язык имеет статус государственного, но многие жители восточной Украины его не знают, это плохо.
Я решил выучить свой родной язык, пошёл в магазин, что бы купить самоучитель, в инете стал искать аудиосамоучитель. Так знаете, у нас легче выучить китайский чем наш. Нет не самоучителей. Вы считаете это правельно?
Нас лешили родного языка.

Казак Луганский | 14:41 25.01.2010

Уважаемый ЕВГЕНИЙ красивую сказку вы рассказали и авторы данного опуса канадская и американская диаспоры эмигрантов второй волны ( 1939-1945г.).Как не странно это люди вынужденно подавшиеся в эмиграцию, по ряду причин возможно вынуждены были сотрудничать с оккупационными войсками или шли на это добровольно ни знаю, но люди вступившие в сделку со своей совестью. И находясь далеко от Украины им нужен был национальный герой, вот и подошел им на эту роль Степан Бендера.
А вот на счет рiдноi мови вы неправы, мне 45 лет и в средней школе я изучал украинский язык и мечтал что бы меня освободили от этого. Но освобождение от изучения украинского можно было получить если ты переехал из другой республики или по большому блату.
Резюмирую все искажения истории и переписка оной ни когда ни к чему хорошему не приводило.

Гарик | 15:34 25.01.2010

Жека!Читаю ваши высказывания,и выскажу своё без навязывания националистической идеи!Бандера-был простым террористом,до 1940 года завербованныи агентом абвера!Это уже о чём-то говорит,хотя бы о сотрудничестве с фашистами!Когда он вышел из-под контроля его посадили в концлагерь,где он ипробыл до 1944 года!На его руках кровь не только советских граждан,но и польских!Он был против усех,кто не так думает,как он!А это уже-манька!И Героя Украины,я считаю,надо давать за заслуги перед Украиной,а не за заслуги перед одной Львовской областью!У нас есть прекрасный земляк-Дваждыгерой Советского союза,лётчик Молодчий!Который действительно громил фашистскую нечисть,несотря на то,кто у руля Сталин или Ющенко!Он гнал своего врага от Дальнего Востока до Прибалтики,а не только с Луганщины!И громили этих самых врагов действительно достойные герои,какой бы национальности они ни были!А твой бандера был признан Европейским судом приспешником фашистов!Хоть и не долго,но пятки он им лизал,ради своей же выгоды!А Украина,по большому счёту ему по барабану!И ваще,он родился на Польской территории,и большую жизнь прожил там,В Италии и Германии!И помер в Германии,а не на Родине!И не равняй Ахматову,Солженицына с этим "героем"!Они были диссидентами,а не националистами!А що стосовно рідної мови-вивчай,коли є бажання,ніхто тобі у цьому не заважає!

| 16:07 25.01.2010

Казак Луганский, неплохо бы, возможно даже преодолевая привитое «родной» партией отвращение, почитать хотя бы биографию человека о котором идет речь, что бы не выглядеть глупо. http://www.ua-today.com/modules/pages/main/bandera.html А люди, вступившие в сделку с совестью, на мой взгляд, сотрудничали с НКВД.

| 17:54 25.01.2010

Солженицын в своем письме в Политбюро в 1973 году предлагал дать Западной Украине независимость-зря не послушали,,,

| 18:13 25.01.2010

Солженицым знал о чем говорит.Он отбывал вместе с бандеровцами срок и вместе с бандеровцами опускал в зоне урок.В целом у Александра Исаевича было положительное мнение о бандеровцах, что прямо изложено им в "Архипелаге ГУЛАГе".

Евгений | 18:26 25.01.2010

Гарик и Казак Луганский, скажите а из каких источников вы берёте информацию о Степане Бандере?
Это очень важно.

И почему такая ненависть к Бандере? И в тоже время лояльность к душегубам-коммунистам? Разве "Архипилаг Гулаг", "Беломор канал", можно оправдать? Но тем не менее памятник Ленина стоит на том же месте.

| 18:33 25.01.2010

Чуваки!!!А где наш комиссар правозащиты?У него всё нормально?Кто знает напишите!!!

Казак Луганский | 19:06 25.01.2010

Евгений | Я не оправдываю ни ГПУ ни НКВД ни МГБ ни КГБ которые действительно виновны в Беломор канале, Гулаге и всяких других мерзостях. Но вот обливать грязью рядовых коммунистов я не позволю ни кому, мой дед стал коммунистом в 43 году в Сталинграде. И свято верил в идеи коммунизма. И вы считаете что они рядовые партийцы которые не жалея своих жизней воевали на фронте, отстраивали фабрики, заводы, поднимали целину да и вообще просто честно работали - они виноваты в том что творила в стране Кремлёвская клика???

Бандеровец | 19:22 25.01.2010

Тиранов комунизма делают рабы комунизма

Координатор | 19:33 25.01.2010

Казак Луганский ты ведь уважаеш РФ.Значит возьми и прочитай книгу из РФ "Удар русских богов" автор Владимир Истархов.Очень таки популярная книжица в РФ.Прочти и больше не будешь задавать вопросов о Бандере,КПСС, и т.п.,там всё написано.

| 19:58 25.01.2010

Гарик | 15:34 25.01.2010

твой бандера был признан Европейским судом приспешником фашистов

Не правда ваша. В протоколах Нюрнбергского процесса нет упоминаний не об ОУН-УПА, не о Бандере, не о Шухевиче.
Кстати официального перевода полного протокола на русский язык до сих пор нет. Видимо Москве это выгодно.

Бандеровец | 20:11 25.01.2010

Гарик и Козак Луганский!Вы пользуетесь комунячими шаблонами.Объективно - Бандера вообще не мог быть фашистом, так как сам Гитлер никогда не был фашистом.Гитлер был национал-социалистом, фашистом был Б.Муссолини.Это две разные вещи.

| 20:45 25.01.2010

Казак Луганский, что то Вы запутались. "Я не оправдываю ни ГПУ ни НКВД ни МГБ ни КГБ которые действительно виновны в Беломор канале, Гулаге и всяких других мерзостях." Но людей, с оружием в руках ставших против этих мерзостей (список которых, кстати, можно продолжать очень долго), ставших на защиту своих детей, родителей, своей жизни, в конце концов, нас заставляют называть «подлые предатели, трусы, каратели» и т.п. Странная логика со стороны здравого смысла. Ее можно объяснить только с точки зрения российского шовинизма, выступающего по закону «все, кто не за нас, те против нас», а значит предатели, трусы и см. список.

Гражданин Украины | 20:48 25.01.2010

...эти гниды (бандеровцы) и их главарь бандера, убивая во время войны советских солдат, косвенно помогали Гитлеру ещё дольше вести войну против Украины (которая тогда входила в СССР). И соответственно причастны к уничтожению своих же соотечественников - УКРАИНЦЕВ! Когда говорят, что они сражались и с немцами, хотелось-бы услышать (и желательно увидеть фото и кинодокументы), подтверждающие эту "борьбу". Где Вы увидите сожжённые бандеровцами немецкие танки, пущенные под откос поезда. На каких фотографиях можно увидеть повешенных СС-овцев или просто солдат Вермахта, и рядом радующихся этому возмездию ,улыбающихся бандеровцев !?! ...Зато свое отношение к советским солдатам, молодым специалистам ,приехавшим поднимать из разрухи Западную Украину, руководителям колхозов да и просто , вернувшимся с войны советским воинам никто из них не скрывал ни тогда ни сейчас. Они их просто УНИЧТОЖАЛИ ВСЕМИ СПОСОБАМИ. А ведь это тоже в большинстве - УКРАИНЦЫ!

Гарик | 21:02 25.01.2010

Всем поклонникам бандеры!!!!Не сотвори себе кумира!А вы пытаетесь что-то доказать!У вас своё мнение на это,а у меня своё!Жека,а откуда ты информацию черпаешь?????Послушать вас,так всех можно в Герои Украины приписать,кто хоть что-то немного гнал волну в сторону советов!Тягныбока забыли!С лозунгом "Украина для украинцев"!Это по вашему борьба с тоталитаризмом!бандера был создан Гитлером,но потом он бортонул же и своего хозяина,захотелось большего!Но ещё раз повторюсь для дураков-всю свою сознательную жизнь он провёл не в Украине!Польша,Италия,Германия!Ну а книга А.Истархова "Удар русских богов" начинается со слов древнеримского поэта Вергилия:Выбирая богов-мы выбираем судьбу!Так что поклонники бандеры-поклоняйтесь своим богам!А я рождён в СССР!!!!

| 21:08 25.01.2010

А сейчас Гражданин Украины тебя тоже злые бандерлоги душат?

| 21:13 25.01.2010

Гарик ты молодец - читаеш хорошие книги, только выводы не делаеш.

| 21:17 25.01.2010

Чуваки!!!А где таки наш комиссар правозащиты?Хотелось бы знать его мнение.У него всё нормально?Може его грохнули хозяева карусели с которыми он судился,они такие твари!!!Кто знает напишите!!!

| 21:21 25.01.2010

Значит поклоняешся тотемному трупу СССР - дохлому Ленину без мозгов в стеклянном холодильнике!

Гражданин Украины | 21:29 25.01.2010

Меня ,"|" не душат не твои любимые бандеровцы , ни Германские солдаты, благодаря советким солдатам, уничтожившим всю эту нечисть на МОЕЙ ЗЕМЛЕ. И только благодаря такой мрази-пРезиденту, как Ющ, появляются новые "герои". А у внуков настоящих Героев ,освободивших от Германского национал-социализма пол Европы, и УКРАИНУ, вы ПЫТАЕТЕСЬ ОТНЯТЬ ПАМЯТЬ о НАСТОЯЩЕМ ПОДВИГЕ их дедов.

| 21:56 25.01.2010

А чё дедов с маленькой буквы?

Гражданин Украины | 22:13 25.01.2010

А чё, больше не к чему прицепиться, или ответить нечем?

| 23:57 25.01.2010

Гражданину (совковой) Украины. Знаете такой старый анекдот: «что такое сверхнаглость? Ответ – выбросить тещу в окно и спросить «мама, куда вы?». О каких фотографиях бандеровцев на фоне поверженных солдат Вы говорите?! Ваши кумиры из НКВД просто физически, целыми семьями уничтожали всех, кого можно было только заподозрить в лояльности к УПА, а фотографии хранить могли только самоубийцы. По поводу «молодых специалистов и руководителей колхозов, приехавшим поднимать из разрухи...» - это из той же серии. Сначала спровоцировали разруху, угнали местных специалистов, в лучшем случае, в Сибирь, а затем решили осчастливить колхозами ! А что скажите, гражданин, об этом документе? http://gulag.ipvnews.org/article20061225.php или об этих фотографиях? http://gulag.ipvnews.org/article20070508.php и еще можно задать очень много вопросов, только нужно ли?

Евгений | 09:09 26.01.2010

Казак Луганский, скажи, а кто выполнял кремлёвские распоряжения? Разве не простые партийцы? А кто доносы строчил на товарищей, наверняка не бандеровцы ;) а свои-же. А с чьего немого согласия творились все ужасы коммунизма?

Я не веню простых коммунистов, они были запуганы и были рабами того строя. Я ещё помню то время когда в институт нельзя было поступать, если ты не комсомолец.

Насчёт того, что бандеровцы убивали советских солдат, а что им оставалось делать, это война и для Украины небыло разницы фашисты или коммунисты будут править. Да и вообще две эти партии сходны и по сути и по делу и обе эти партии назывались рабочими, да и до войны дружили. Не забывайте, что СССР помог фашисткой Германии раздавить Польшу! А потом ещё и совместный парад в Бресте устроили. Но это мы забываем, а помним только то, что выгодно политикам из Москвы :(

Казак Луганский | 10:17 26.01.2010

Уважаемый ЕВГЕНИЙ и БЕЗЫМЯННЫЙ автор - начнём с того что признание бендеровцев воюющей стороной это как понимать с кем они воевали "бандеровцы убивали советских солдат, а что им оставалось делать, это война". Я уже просил вас приведите хотя бы один пример героизма ваших вояк против оккупантов, хотя зачем , в дерективе Коха от 43 года когда вермахт массово отводил войска из Украины сказано что основные силы должны отступать через районы контролируемые бендеровцами но не в коем случае не через районы подконтрольные партизанским отрядам. "угнали местных специалистов, в лучшем случае, в Сибирь," Насчет Сибири позвольте с вами не согласится, кто знает почему в Луганске до сих пор есть район под названием "Бендерка". Так вот кто был заподозрен в связях с оными был выслан на стройки народного хозяйства, и это было самым строгим наказанием. Так что уважаемые не всё так однозначно как вам кажется.

Бандеровец | 13:02 26.01.2010

Уважаемый Козак Луганский!А как Вы смотрите на то,что в 1939году Хайнц Гудериан (ранее учился по профессии в СССР)вместе с советским комбригом Семеном Моисеевичем Кривошеиным штурмовали Брестскую крепость,которую оборонял польский генерал Константин Плисовский.После взятия крепости был совместный советско-нацистский военный парад.Защитника Бресткой крепости поляка Константина Плисовского растреляли в НКВД в г.Харькове в апреле 1940 года.Остальных поляков - защитников крепости НКВДисты растреляли в лесу под Катынью, их захоронение раскопали немцы и обнародовали этот факт.Так кто кому изначально был братом по оружию?Также,дорогой Казак Луганский Вы забываете, что в Вафен СС,доблестно служило огромное количество донских казаков под командованием Краснова.Но,когда дело касается козаков, то они вот хорошие, а вот УПА это каты.А кто дорогой Вы наш человек командовал расстрелами в Бабьем Яру?А мы знаем - коммунист,бывший майор НКВД Вадим Майковский.Этого палача тоже Бандера создал?А Вы были любезный в Сучьей балке г.Луганска, когда при рытье котлованов вскрыли 2 рва.А я был.Рвы глубиной более 5м. ТРИ МЕТРА трупов Луганчан,все голые/ни одного куска ткани,пуговицы,стельки,ступинатора,какой нибудь неорганики/,зато есть пули 7,62 от ТТ /в медной оболочке не сгнили/,в черепах прострелы,рёбра сломаны.Люди засыпаны какой-то едкой дрянью красного цвета.Затем 1,5м. кони и коровы,к поверности земли собаки/мех не сгнил,косточки/.Это что?Тоже бандеровцы?Вы уважаемый Козак Луганский пляшете под дудочку потомков палачей народа.Они стравливают людей /погибших предков имеют обе стороны/ дабы укрыть злодеяния на теоретической основе марксизма-ленинизма и пользуясь этой людоедской идеологией править дальше - все программы политиков буквально списаны с постановлений сьездов КПСС.Уважаемый Козак Луганский уже давно пора примириться и совместными усилиями ударить по врагам Украины!

Гарик | 16:54 26.01.2010

Уважаемая анономка!Твою сущность и здесь видно,хотя бы по тому,что боишься себя обозначить!Чтобы сделать вывод из книги"Удар русских богов"-её надо не один раз прочитать!Попробуй,а потом будешь мямлить!Это первое!Второе-я никому никогда не поклонялся!Пусть наша история остаётся историей,какая бы она ни была!Надо смотреть в будущее,а не вытаскивать скелетов из шкафа!На мой взгляд,страны бывшего СССР ну просто калечат своих же жителей копанием в грязном белье и раскалывают общество!Просто потому что,большего предложить нам не могут!Ни приличного уровня жизни,НИЧЕГО!Кинули какую то инфу,а мы доказываем,кто лучче,а кто хуже!Неизвестно,где бы были поклонники бандеры и прочего отребья,если бы Германия победила!!!!А были бы в лучшем случае рабами!А относительно советских солдат,погибших в войне-далеко ходить не надо!Страна,которая проиграла войну чтит память павших солдат и ухаживает за ихними могилами,чего не наблюдается у нас!Только куча грязи и обвинений!

Казак Луганский | 18:00 26.01.2010

Уважаемый Бандеровец! Меня очень интересуют ваши источники инфомации. Насколько мне известно упомянутый вами Гудерьян в 1939 году воевал вовсе не в Польше а в Африке за что и получил своё прозвище "Лис пустыни". Да и представителем от РКК в Брестской Крепости у вас не складывается, единственный уполномоченный от генштаба принявший участие в совместном параде в Брестской Крепости был генерал Даватр. Насчет штурма как сказал сам Манштейн в 41 году вспоминая первый так называемый штурм "Если бы знали что будет сейчас, то не отдавали в 1939 году" А сам штурм состоял из 10 минутного обстрела из миномётов и двух пулемётных очередей по стенам бастионов, после чего поляки выбросили белый флаг и сдались. И это было в июне 39 а в августе действительно был парад с участием кавкорпуса под командованием Даватра.
И насчет Сучьей балки, если вы там действительно были то забыли существенную деталь вы указываете рвы глубиной в 5 метров но забыли о щебне который там находится в самом верху а толщина его от 3 до 5 метров с пропиткой гудроном. И как мене известно там действительно пытались рыть но в четырёх шурфах которые были прорыты на глубину до 15 метров не было обнаружено человеческих останков.

Гарик | 18:25 26.01.2010

Казак,бандеровец прав,Гудериан штурмовал крепость в 1939 году!Надо быть обьективным!Но хочу ответить бандеровцу!Про казавков донских речь завёл,которые воевали под командованием Краснова на стороне фрицев!Да,воевали!Но их никто в герои и не записывает!Потому что,воевали против своего народа!А Воронин дал чёткий ответ:Никакой реабилитации Краснова НЕ БУДЕТ!Не лепи горбатого к стенке!В Беоруссии тоже лесных братьев хватало,и не меньше чем в Украине!Некоторыве соединения насчитывали до 380 000!В основном там собирались всякая мразь с Литвы,Белорусси,Западной Украины!Уголовники и дизертиры!А организация"Чёрный кот" до 1950 года терроризировала местное население!Ноздесь есть одно но....В отличии от нашего некудышного презика,этих мразей никто не вводит в ранг героев!

P.S | 18:31 26.01.2010

И ещё одно!Хочу тебе напомнить,что бандеровцы хотели одного!Самостийности на отдельной территории-Западной Украине,а не на территории всей,какой она была в то время!А это далеко не борьба за независимость!Приведёшь обратное,побазарим!А мы,на Востоке для них навсегда останемся москалями!Эти территории ими не признаются!

Бандеровец | 18:55 26.01.2010

Уважаемый Козак Луганский.Был лично,по свежему.Было 2 котлована приблизительно параллельных ул.Оборонной/для строительства капитальных гаражей/, 2 вскрытых экскаватором рва с покойниками перпендикулярны котлованам и ул.Оборонной.Когда вскрылись рвы с покойниками,обкомовцы начали всё быстро скрывать от народа.Поставили круглосуточный милицейский наряд на бобике.Официально было заявлено,что там "сибирская язва",всё провернули быстро, захоронили в течении недели чтобы не добрался "Мемориал",поисковики писали чуть ли не Горбачеву, был скандал.Вы очевидно были позже, когда уже всё закидали выбранным грунтом, а потом щебнем и гудроном с ДСК.Пробные шурфы были ближе к ул.Оборонной.Когда закидали покойников, то и забросили и те шурфы.Если Вы были официально,возможно в качестве журналиста,то Вам как раз показывали эти шурфы.Источник по крепости: "Молодогвардеец" №43 от 24 октября 2007г.,рубрика "Пустозвоны",статья "Именины сердца".Статья также содержит забавный фотомонтаж, в котором 1 известное лицо в 2-х эпостасиях.Статья стала предметом иска в суде, поскольку "лицо" обиделось за фото,содержание статьи проверено судом.Источник надежный.

Бандеровец | 19:19 26.01.2010

Уважаемый Гарик!Простите за невежество,но кто такой этот Воронин?Я не знаю и кто его знает?

Казак Луганский | 19:21 26.01.2010

Бандеровец Если можно уточните дату вскрытия этих рвов. И если интересует могу подсказать еще одно массовое захоронение чуть ли не в центре города.

| 21:19 26.01.2010

Казаку Луганскому, Гарику и иже с ними по поводу примеров борьбы бандеровцев против оккупантов со стороны Германии http://upa1.netfirms.com/army1uk1.htm Отдельно для Гарика, что-то подобное я уже слышал: «Пусть наша история остаётся историей,какая бы она ни была!Надо смотреть в будущее,а не вытаскивать скелетов из шкафа!», но всегда добавляют (или имеют в виду) «смотреть в будущее мы будем НАШИМИ глазами, а значит ВАШИ всегда будут "отребьем и мразью", а НАШИХ нужно чтить». При этом пряча преступников за спины рядовых воинов второй мировой. И еще, очень рекомендую почитать Марка Солонина «Анатомия катастрофы», «На мирно спящих аэродромах…» и др.

Гарик | 21:49 26.01.2010

Бандеровец!Да это и не мудрено,что ты не знаешь зам атамана Всевеликого Войска Донского!Ты ведь знаешь гитлеров,бандер,шухевичей,гудерианов,манштейнов!Зачем тебе москалей знать,которые гнобили бедного бандеру!Защитника Украины из-за бугра!Это тебе ответ про казачьи соединения,воевавшие на стороне фашистов!А анонимке отвечу так:если ты считаешь миллионы украинцев,погибших на фронтах и бивших гитлеровскую чуму,не лизавшие немецких сапог,своими врагами-это твоё бандеровское право!Я тебя ни в чём переубеждать не стану!И хоть что вы тута не приводите-бандера во-первых никогда не был гражданином Украины,а уж тем более героем!

KOD | 22:00 26.01.2010

Судя по тому, какой идёт мега-срач в комментах, указ Ющенко достиг своей цели - максимально мобилизовать электорат Януковича перед вторым туром.

Бандеровец | 23:05 26.01.2010

Для Козака Луганского - было 19 лет назад,конец лета,точно дату не помню,слишком много чего было.Для Гарика.Спасибо за консультатацию,можно было и без лозунгов.Понял так в общих чертах, сейчас этих атаманов,есаулов что детей у лейтенанта Шмидта, все в орденах и причем за разные конкурирующие политпартии и все кричат мы великие,вседонские.

Казак Луганский | 09:36 27.01.2010

Безымянный автор спасибо за информацию. Из которой я понял лишь одно, что в основном ваяки УПА боролись с полицаями ну в принципе такими же как они. Ну и пару раз нарвались на немцев, и то видно по случаю. И сразу вопрос а причём здесь Бендера?

| 09:39 27.01.2010

Знаете, а вот мне не понятно одно. Сколько лет прошло, как коммунистический строй был разрушен и предан самими комунистами, вот первые люди прошлой компартии стали крупными олигархами. В общем вроде бы уще нет коммунистической пропаганды. Многие оклеветанные коммунистами , люди были оправданы и реабилитированы. Но почему такая боязнь разобраться в вопросах украинских повстанческих отрядах. Почему мы не хотим отбросить коммунистическую дезинформацию и самим найти ответы?

Бандеровец | 10:14 27.01.2010

Аноним!Ответ на твой вопрос содержится в начале твоего же вопроса!

Евгений | 10:42 27.01.2010

Бандеровец, я в прошлом сообщении просто имя своё забыл написать :)

Хотел предложить, для всех интересующихся ссылочку - http://kinozal.tv/details.php?id=170798
Это фильм "Непокорённый". Фильм очень интересный, актёры хорошо играют, да и снят он по историческим фактам.
Вот краткая анотация - "1950-й год. Уже давно закончилась Вторая Мировая война, а на территории Западной Украины, в Карпатах, еще продолжают сопротивление вооруженные части и небольшие отряды Украинской Повстанческой Армии, обескровленной борьбой на два фронта: сначала против немецких оккупантов, а затем против большевистской агрессии. Во главе Украинской Повстанческой Армии стоял легендарный генерал-хорунжий Роман Шухевич, оперативный псевдоним - Тарас Чупрынка, судьба которого легла в основу этого фильма. Фильм "Непокоренный" - это не только динамичный сюжет, но и реальная попытка художественными способами донести до зрителя правду о событиях военного и послевоенного времени на Западной Украине".
Фильм раздаётся на торренте, там надо зарегистрироваться и качайте.

| 14:50 27.01.2010

Гарику. В двух словах история из моей семьи. Отец из Житомирской области, где он жил с папой, мамой, младшим братом. В1934 г. его отца (моего деда), в НКВД казнили за сочувствие умирающим от голода односельчанам. Бабушку, которая была беременна, с двумя детьми в теплушке в коллективе таких же «ненадежных» переселили на Донбасс (некоторых подалее). На Донбассе же у отца родился еще один брат. С 1941 по 1945 гг мой отец добросовестно воевал, трижды ранен четыре ордена, много медалей, войну закончил в Берлине. В конце 80-х бабушке пришло уведомление о реабилитации деда. К чему я это? Во-первых — реабилитация по сути признание, что человека казнили просто так, по ошибке. Ни извинений за искалеченную жизнь, (за более 50 исковерканных лет!). Ни каких-либо угрызений совести перед тремя детьми, всю жизнь проживших без отца, в обстановке, когда им вдалбливали, что их отец казнен как враг народа. Никто даже не подумал назвать виновных в преступлении (фактически ПРЕДНАМЕРЕННОМ убийстве невинного человека), типа вот по доносу такого то негодяя, такой то следователь, такой то обвинитель и т.п., которые понесли соответствующее наказание. Тем более, что к тому времени они вполне могли бы быть живыми и припеваючи пользоваться льготами ветеранов. За какую-либо материальную компенсацию вопрос, понятное дело, не стоял, наверное неэтично. И вот теперь, появляется Гарик и Ко и говрит: «не надо вытаскивать скелет (вашего деда) из шкафа!». «Скажите спасибо, что вашего «скелета» реабилитировали и то только потому, что он, просто высказал сочувствие и не сопротивлялся, когда его убивали, а если бы он с оружием в руках защищал свою жизнь и семью, тогда он стал бы, как там у вас «гнида, мразь, предатель», ну и прочие эпитеты. Дальше-больше! С Ваших слов, я должен одинаково уважать и тех НКВДистов, которые убивали моего деда, которые отстреливали своих же «работая» в заградотрядах, выбивали зубы и ломали кости соотечественникам в тюрьмах и лагерях и своего отца и его товарищей, 4 года гнивших в окопах?! 70 лет нам коммунисты выжигали память, делая безмозглых совковых кукол, многое им удалось, но не всех, к Вашему, Гарик, несчастью, сделали моральными идиотами.
По поводу того, что Бандера не был гражданином Украины. Можно спорить, но, на мой взгляд, он гражданин Украины больше, чем некоторые владельцы Украинских паспортов, горных инженеров, считающих себя уникальными самоучками-экономистами, за 19 лет не выучившими украинский язык.

KOD | 15:01 27.01.2010

Снимаю шапку перед комментирующими - в спорах рождается истина, а 5 лет назад такую полемику в нашем отстойнике трудно было представить.

Бандеровец | 15:25 27.01.2010

KOD!Это закономерный процесс - к Луганчанам возвращается их самосознание,которое было ранее отравлено ядом марксизма-ленинзма.

Казак Луганский | 17:39 27.01.2010

Уважаемый Аноним История которую вы рассказали достойна внимания и уважения и я вам глубока сочувствую. Но ответьте на один вопрос те НКВДшники которые творили беззаконие были не Украинцы? Или специально присланные не известно от куда.
Да и мой прадед бегал от раскулачки и думал что немцы в 41 установят прежний порядок, но 5 сыновей отдал в красную армию, а в феврале 43 своей рукой двух фрицев забил молотком. И не был согласен с советской властью но оружие в руки не взял хотя бы потому что был глубоко верующим человеком.

Евгений | 18:56 27.01.2010

Казак Луганский, так вы предлогаете со всем смириться и не сопротивляться посткоммунистическому беспределу?

Нет, я не согласен!!! Я бы тоже в те годы, поступил так как тысячи украинцев, вступил бы в армию Бандеры.
И боролся бы против коммунистического рабства, только не надо путать, не с русскими, а с коммунистами.

И заметьте, вот папа римский просил прощение у людей за зверства инквизиции, в среднии века, а коммунисты и сейчас заявляют, что всё делали правельно. Нет в них осознании вины за прошлые поступки, не дай бог они прийдут к власти...

Гарик | 19:13 27.01.2010

Аноним!Мне твоя биография ни к чему,как равно и тебе моя!Из вышесказанного тобою,я не пустил слезу,и ты меня не убедил ни в чём!Неужели ты не понимаешь,что я тебе и ничего не доказвываю!У тебя своя правда,а у меня своя!И я никого не отбеливаю,а просто таких же раздолбаев не считаю героями!Такие герои моего деда в спину убили!Заметь-он не был НКВДешником,а был танкистом!В этом и уся соль,уважаемая анонимка!Мы не поймём друг друга!А бандеровцу по поводу есаулов и атаманов!На Дону,казаки-это династия!Там просто так звания не раздают!Это у нас,на Луганщине-каждый может обьявить себя кем-хошь,клоуны ряженые,равно как и в бендерштате-ну столько героев развелось,борцов за независимость!Ну просто пипец!

| 19:21 27.01.2010

Казак Луганский, вы к чему то одному придите, а то у Вас получается, что "своей рукой двух фрицев забил молотком" "потому что был глубоко верующим человеком". И при чем в поднятом вопросе какой национальности были НКВДэшники?! Они были НКВДэшники, люди вне нации, вне совести. Хотите почитайте, если не страшно: http://www.lib.ru/RUSSLIT/ZAZUBRIN/shepka.txt

P.S | 19:22 27.01.2010

Жека!Да чё ты пенишься?Ты чё,всё режиму коммунистическому сопротивляешься?????Тебя капиталисты уже давно раком поставили и имеют,а он всё с ветрянными мельницами воюет!Очнись,милай!Ни хрена ты мне не докажешь,своими ссылками!

Казак Луганский | 19:26 27.01.2010

Евгений Сопротивляться беспределу должно и нужно но умоляю вас будьте избирательны в путях и методах сопротивления ведь один и тод-же результат можно достичь разными способами. Насчет комуняк так я тоже наелся по самое некуда, но вот оружие в руки не возьму не потому что не умею или боюсь, нет просто навоевался в своё время до не хочу. Поэтому и осуждаю любого кто не раздумывая хватается за ствол не важно по какой причине. Есть такой закон не ты давал жизнь не тебе её забирать.

Евгений | 20:30 27.01.2010

P.S, скажи, а в России какой сейчас строй? Вроде бы капиталистический, так вот я и не хочу, что бы меня эти капиталисты раком поставили ;)

Казак Луганский, я тоже против насилия, я насилие не терплю. Но скажите, а что делать, когда к тебе приходят насильники с оружием? Словами их не выгонишь.

Бандеровец | 22:47 27.01.2010

Гарик!Я всё понял.Зам.зам.зам.это лидер клоунов в списанных милицейских галифе и перешитых фуражках, шинелях с ВАУШа/5-я колонА/.Аноним изложил всё от души, а тебе пофигу.Ты просто циник и уркаган!

Бандеровец | 23:16 27.01.2010

Козак Луганский!Не кумарь!Ты не воевал и не нюхал поровых газов, когда твой АК /стыренный у нацистов МП-47 7,62мм./ экстрагирует гильзу и выстрел тебя не глушит улетает вперёд/, а ты слышишь только звон затвора по казенной части.Вот это что-то!

Евгений | 08:59 28.01.2010

Бандеровец, а вы романтик ;) а мне больше карабины нравятся, тут и отдача и точность попадания в цель :) и в довесок к карабину вальтер, настоящий офицерский вальтер, класс!!!!!!

Казак Луганский | 09:34 28.01.2010

Бандеровец Мне давилось держать в руках не только АК но и СВД и еще много разных видов оружия о существовании которых тебе и не доводилось слышать. А стыренный у нацистов МП-47 7,62мм./ имел калибр 7,60 под пулемётный патрон. Учи мат часть.

Гарик | 15:11 28.01.2010

Бандеровец!Дурак ты,ты уже сьехал на оскарбления,крыть нечем и несёшь всякую херню!Уркаганом и циником я никогда не был!Если я щазз тебя парафинить начну,то тебе плохо будет!Но я этого не сделаю,вроде в одной стране живём!А твоему подельнику Жене-романтику скажу одно!Не рвись к оружию,а если взял-стреляй!Такой закон!Ты хоть что-то в руках держал,кроме рогатки!Вальтер,карабин....Тоже мне-знаток оружия!И запомни:тебя капиталисты уже давно раком поставили,умник!P.S.-это мой пост скриптум,малолетка!Иди букварь учи!

| 15:11 28.01.2010

Моя история рассказана не для того, что бы «железный» Гарик с «холодным» сердцем пустил слезу. Смысл ее вот в чем (если кому-то неясно, или делает вид, что неясно). Таких историй в Украине могут рассказать сотни тысяч, если не миллионы семей. Т.е. в одной и той же семье одних членов раскулачивали, высылали, пытали, казнили, другими словами они были (как теперь выяснилось) жертвами преступлений режима . Тех, которые безмолвно приняли все это – записали в, так сказать, статистические потери (и то, в последние годы и под давлением общества). Тех же из них, кто с оружием в руках защищал себя – записали в предатели, трусы и т.п (Вы знаете лучше меня). А другие, из этой же семьи, встали на свою защиту с оружием в руках от другого, не менее преступного режима, и их зачислили (вполне заслужено) в герои. С точки зрения здравого смысла ситуация необъяснимая. В упрощенной модели ситуация выглядит так: идет семья, на нее нападают две конкурирующие банды (А и Б), пытаясь ограбить и убить. Семья дает отпор, но в итоге оказывается, что те, кто отбивался от банды А – герои, те, кто от Б – предатели.Это тем более странно, что некоторое время перед этим обе банды дружили, целовались в десна, обменивались опытом, совместно занимались грабежами. Эти, как теперь принято говорить, двойные стандарты отчетливо проявились в отношении к казненных голодом. Немецкие нацисты (банда А) таким образом казнили жителей Ленинграда во время войны. О них знает и скорбит (и вполне справедливо) весь мир, снимают душераздирающие фильмы, рассказывают школьникам, начиная с первого класса. О более 4 миллионах казненных (бандой Б) в мирное время, своих соотечественниках «ни гу-гу». Только в последнее время, опять же под давлением общественности с большой неохотой, как о статистическом материале, приговаривая «не вытаскивайте скелеты из шкафа». Объясни мне, железный Гарик, почему одного своего родственника я (и миллионы таких как я) должен считать героем, а другого, как Вы изволите «мразью и раздолбаем»? Вся пропагандистская машина эсэсэсэра (банды Б) была направлена на то, что бы люди превратились в «население», в «советского человека», не помнящего своих родных, по команде сверху забывающего всех и вся, кого то по команде считать героем, кого то предателем. А еще лучше, стравить между собой братьев, отцов и детей, по своему усмотрению назначая, кого считать правым, кого виноватым.

Гарик | 17:32 28.01.2010

Чувак!Ты уж извени,обозначаться надо!Хотя....Такие же наверное,как и ты,и писали анонимки на своих близких и знакомых,которых потом ссылали в лагеря!Ты мне не разжовуй,я не тупой!Я сам чё хошь разжевать могу!Считаешь бандеру защитником и страдальцем-считай!А я не хочу считать человека,который к Украине не имел ни малейшого отношения Героем Украины!Где твои герои были,когда Левко Лукьяненко по лагерям мыкался за свои взгляды,который не боялся высказывать свою позицию?????Где????Да наверное подсиживали друг друга в обкомах и горкомах партии!Зато щазз они себя объявляют борцами с тоталитаризмом!И бандера твой,из-за бугра переживал,заметь не за всю Украину,какой она была,а за западные областя,которые были влиты в состав 1939-40 годах!Не лечи меня,я сам вылечить могу!Банда А,банда Б...Чертёж ещё начерти!

Бандеровец | 18:06 28.01.2010

Гарик, я не хотел тебя оскорбить!Я просто констатировал факт.И не отказываюсь от своих слов, у тебя циничное видинение.Так нельзя, это не байки, это человеческая жизнь.

Бандеровец | 18:43 28.01.2010

Уважаемый Козак Луганский!Очевидно Вы имеете в виду шариковые ручки, бензопилы и т.п. - мне не приходилось.МП-47 стырен не по калибру, а по способу газовой автоматики, универсального казенника /шахматная подача патронов/запирания канала ствола, возвратно-боевой пружины.Стырена общая инженерная идея, как и всё остальное.

| 18:57 28.01.2010

Обычное, в общем -то, явление: когда кончаются аргументы, начинаются эмоции, большей частью негативные, переход на личности. Не нужно нервничать, Гарик! «Я сам чё хошь разжевать могу!», «я сам вылечить могу!», зачем на себе рубашку рвать? Об этом: «человека,который к Украине не имел ни малейшого отношения», как Вы сказал кому то: «Иди букварь учи!» Или, как сказал Казак Луганский: «Учи мат часть». О «чертежах» - нужно будет, начерчу, придет время расставить, как говорят, точки над i. Без этого мира и понимания друг друга не получится.

Гарик | 07:57 29.01.2010

Чувак!Я на себе тельники не рву!Мне просто смешно!Посмотри на себя,у тебя аргументы кончились,и ты щазз просто набор слов сделал,ничего не значащих!Короче,панове!По комменту бандерлога о штурмовой винтовке,я понял-вы просто пи....болы!Особенно бандерлог,который пороху нанюхался и щазз летает в облаках!А вернее в инете начитался,а щазз умняк нацепил и учит людей!Не смеши народ,клоун!Лучче спустись на грешную землю!Читай лучче журнал"Вокруг света"!Всё,пацаны,с вами даже и разговавривать не хоцца!Доказывайте друг другу!

Казак Луганский | 09:03 29.01.2010

Бандеровец Да я с тобой согласен что генерал Калашников перепёр у немцев основную идею так сказать концепшен. Но первый АК-47 имел уже целый ряд существенных доработок так в АК затворная рама и поршень газоотводного механизма стал одним целым в отличии от немецкого образца, да и с механизмом запирания канала ствола ты тоже наврал в АК абсолютно другой принцип и ударно-спусковой механизм полностью разработка Калашникова. А коробчатый магазин с шахматной схемой подачи патрона был разработан еще 14 году для пулемёта маузер. А теперь насчет ручек и прочего да держал в руках авторучку калибра 4 мм трехзарядную а на внешний вид приличный Паркер.

Стая бандерлогов | 10:06 29.01.2010

Гарик ты самый крутой.Мы бандерлоги уже заткнулись и пошли пить цианистый калий.Выше Вас Ваша Крутость Гарик только звезды!

| 13:06 29.01.2010

Гарик не только Гроза бандерлогов.Наша Крутость Гарик самый Умный и Эрудированный!К нему ходит за советами сам Анатолий Вассерман и носит в своей знаменитой жилетке блокноты с цитатами Гарика!

Гарик | 18:02 29.01.2010

Усем спасибо за внимание!Кого обидел-званяйте!Надеюсь, дискуссия останется дискуссией!А иронию,оставте при себе,чуваки!Посмотрите на себя со стороны!И как сказал анонимка,когда кончаются аргументы-переходим на личности!Но это уже совсем другая история!Надеюсь,воевать друг с другом мы не будем!