"> "> Луганск.info : Масштабное ДТП в Луганске
.
Луганские новости
Луганские новости:
25.08.2010 08:28
Масштабное ДТП в Луганске

MignewsМасштабное ДТП в Луганске
Рано утром во вторник, 24 августа, в одном из спальных районов Луганска произошла авария. Водитель "легковушки" не справился с управлением. Кроме водителя на месте погибли еще три пассажира.

По словам очевидцев, ДТП произошло около 6:30 утра в районе ВНУ имени Даля. На месте происшествия были замечены только сильно разбитая "легковушка" и тела четырех молодых людей. Никаких видимых повреждений дорожных ограждений или зданий не замечено.

По предварительным данным, других жертв аварии нет.

Что стало причиной этой страшной трагедии - на данный момент неизвестно.

Комментарии
Вася | 09:29 25.08.2010

Нехрен гонять так.

| 11:23 25.08.2010

Отлетались ясны соколы!

Толя | 12:05 25.08.2010

Естественный отбор идиотов.

русский | 12:22 25.08.2010

"Естественный отбор идиотов."

- а если бы эти "идиоты" сбили тебя на смерть, то ты тоже бы попал под естественный отбор идиотов?

Андрей | 12:51 25.08.2010

Есть инфа, что все пассажиры живы, а погиб только водитель. http://rakurs.pl.ua/novosti-luganska-i-luganskojj-oblasti/70517-v-nedavnem-dtp-v-luganske-pogiblo-ne-4.html

| 13:29 25.08.2010

Дорога в данном направлении сделана с нарушением норм\очень высокие бордюры\и удар колесом даже при малой скорости ведет к перевороту авто . скорее всего это и было причиной.

| 14:41 25.08.2010

водитель и двое пассажиров живы, но в большому сожалению погибла девушка

| 17:07 25.08.2010

виноват только водитель !!!!
если он садится за руль , он должен беспокоиться вперую очередь за пассажиров !!!

| 17:08 25.08.2010

погибла только девушка , завтра ей 17 должно было быть !!!
водитель в реанимации , а двое остальных более мение норма !!

если не знаете не пишите здесь всякий маразм....девушке исполнилось 17 еще в июле..и хватит єто обсу | 20:03 25.08.2010

если не знаете не пишите здесь всякий маразм....девушке исполнилось 17 еще в июле..и хватит это обсуждать кто прав, кто виноват. не ваших умов это дело..

пацан | 21:05 25.08.2010

хачики и звери строят дороги ,делают высокие бордюры , вот машины и попадают в аварии .НА том месте машина вылетела на бордюр ее отбросило ...а дальше... погибла молодая девченка.Стоят >таких жизней

quester | 21:32 25.08.2010

Бордюры ни причем! Всему вина алкоголь и превышение скорости! Всю ночь отжигать в Опере, а утром за руль... Жаль девушку - она случайный пассажир.

кто-то | 00:06 26.08.2010

Вот так легко писать, сидя дома в мягком кресле, о том, кто прав, кто виноват, что это нормально разбиться раз идиот, что ездить не умеют, потому что для вас эти люди никто - просто статистика, еще одни, о которых напишут в сводке ДТП... Мальчик,который лежит сейчас в реанимации (водитель), кому-то сын, друг, любимый человек, много людей сейчас рядом с ним мысленно и, по мере возможности, физически и искренне надеются, что он выкарабкается, потому что это молодой, совсем неплохой человек со своими мечтами, целями... Кому-то он очень нужен, потому что для кого-то он человек, а не "идиот", и, естевственно, не собирался он никого убивать (человек, садящийся в автомобиль, должен отдавать себе отчет, что это средство повышенной опасности). Да, он не прав, но он нормальный, живой человек, личность.Каждый день разбиваются сотни людей, пусть это не коснется вас, но те, которых это коснулось, никогда не напишут такие комментарии. Я думаю, что вышенаписанные комментарии жестоки. Люди не то что не понимают ЧТО пишут, они не понимают о ЧЕМ они пишут. P.S.Соболезнования родителям девочки, сил родителям ребят и надеюсь, что они выберутся. Всем здоровья и удачи, спасибо.

кому-то | 09:39 26.08.2010

Странно, но в круг моих целей не входит езда пьяным в ж*пу на повышенной скорости. Наверное, потому что родители нормальные. Воспитание дали. А о том, как тяжело, ты лучше расскажи родителям девчушки. Особенно о вменяемости и благовоспитанности водителя. Ну, так, чтобы они поняли, что ТЫ знаешь о ЧЁМ пишешь. Бред какой-то. Кесарю — кесарево.

| 12:32 26.08.2010

Чё вы чушь пишете!!!на месте погибла одна девочка,двое в реанимации и один в здравом уме!!!!Такому сайту верить нельзя!!!!

Аноним | 13:12 26.08.2010 katyaryabceva@yandex.ru

Очевидцы явные идиоты. Какой бред,кошмар. Было 4 человека. Погибла только девушка. Два парня сейчас в реанимации, но состояние улучшается! Это были мои хорошие знакомые, чем решать кто прав, кто виноват, лучше бы посочувствовали, все вы мудрые и умные, пока это не коснулось вас и ваших близких, уроды!

Компрачикос | 14:15 26.08.2010

Товарищ Аноним, что-то Вы путаетесь в своих показаниях. Вы пишете, что погибла только девочка (бедняжка). О своих же знакомых пишете "были мои хорошие знакомые". Почему в прошедшем времени-то? Видите ли, посочувствовать можно тому, кто не смог повлиять на ситуацию и погиб в силу обстоятельств, неподвластных ему. А пьяный за рулём - преступник. Как ни крути. Моделируем ситуацию (не приведите боги, конечно): пьяный в дупель условный водитель насмерть сбивает условного ребёнка на условном переходе. Условным родителям условного ребёнка сочувствовать родственникам условного водителя? Сомневаюсь. Полно случаев, когда выживших условных водителей перевоспитывали хорошей пулей или топором. Что есть закономерным и правильным. Вот что скажете Вы?

русский | 16:15 26.08.2010

Компрачикос, а с чего ты взял, что водитель был пьян? Это можно только предположить, так как в сообщении ничего не сказано. А вообще, в аварию попадают не только из пьянства, но и из-за того, что засыпают за рулем, сердце внезапно хватает, неисправность автомобиля и т.д.

Компрачикос | 16:46 26.08.2010

А мне очевидцы рассказывали. Те, которых Вы идиотами обозвали. Описывали и тормозной путь, и сабвуфер выпавший из багажника, и наезд на высокий бордюр, в следствие чего и произошла, собственно, авария с переворотом. Ну, и вообще. Я ответил. А Вы нет. Так как там с сочувствием?

| 16:55 26.08.2010

Да что плохого в высоких бордюрах? Наоборот, пешеходов от горе-водил отгораживают - пусть перевернется и сам сдохнет, чем в людей на тротуаре въедет.

Компрачикос | 17:12 26.08.2010

Совершенно ничего плохого. Соблюдая все правила и скорость, они не страшны.

quester | 19:09 26.08.2010

кому -то.

"Мальчик,который лежит сейчас в реанимации (водитель), кому-то сын, друг, любимый человек, много людей сейчас рядом с ним мысленно и, по мере возможности, физически и искренне надеются, что он выкарабкается, потому что это молодой, совсем неплохой человек со своими мечтами, целями"

Уважаемый "Кто-то" Вы когда писали эти строки о чем-то и чем -то думали??? Этот неплохой человек - убийца!На нем кровь девушки и его пассажиров! А его жалеют! Пусть выздоравливает и на скамью подсудимых и отвечает за смерть, которую он принес в другие семьи! Да - вопрос руководству "продавцами полосатых палок" - может хватит в засадах сидеть и пенсионеров за невключенный поворот или еще за какую-то хрень казнить или в час пик перекрестки перекрывать и сенекосом заниматься - а установить скоростной контроль на Буденного, план на год за неделювыполните! А за одно и обратите внимание, что "классные парни" возле "Варуса" "Лелеки" Абсолюта" ВНУ и на полтиннике вытворяют!!!

Кто-то | 21:55 26.08.2010

Добрый вечер! Знаете, если честно, мне тоже хочется просто послать вас на хер! Но тем не менее, я вежливо высказываю свое мнение, соглашаюсь или нет, и без оскорблений и грубостей, потому что все мы люди, прошу впредь быть повежливее.
Что тут можно ответить... не люблю такие дискуссии - выкрики из кустов раз в сутки, или по мере заползания на эту страницу, живые гораздо интереснее, но отвечу, поскольку поинтересовались чем я думаю. Удивлю некоторых и, в отличии от некоторых - головой!
Еще не люблю, когда люди не вдумываясь и не вчитываясь отписываются. Это я о том, что "человек, садящийся в автомобиль, должен отдавать себе отчет, что это средство повышенной опасности", один водитель не виноват, она сама села, поэтому я и вы должны отдавать отчет, что садясь в автомобиль - рискуете, даже если не будет превышения (не ты, так тебя. Я не оправдываю водителя в том, что превышать можно, я говорю о том, ВЧИТЫВАЙТЕСЬ, УЖЕ ПИСАЛА ОБ ЭТОМ, что он живой человек, в ОЧЕНЬ плохом состоянии, не приходящий еще в сознание, а не убийца. (Родители девочки притензий не имеют, в плане юридическом) Что об этом еще писать, все в первом сообщении, для людей это просто сводка, статистика...
По поводу пьяный, невоспитанный, ненормальный... Вы его хорошо знаете??? Разбиваются только ублюдки?? Тогда прошу поаккуратнее в своих суждениях!
Вы так пишете, как будто у вас крест на шее и ряса в ногах путается, да каждый второй, кто ездит ложил спидометр! Начните с себя! Многое решает случай...

Компрачикос | 05:20 27.08.2010

Кто-то, а Вы попробуйте послать, чего там... Это ж Интернет. Подтвердите репутацию невоспитанно-сопливо-психическинеустойчивой части Интернета. А мы посмеёмся. Ибо дураки смешные, хотя и блаженные. Это так, к слову. А вообще, хотелось бы Вам заметить, что прямо "ублюдком" водителя назвали только Вы. Так что начинайте менять мир с себя. Глядишь, и посылать только себя придётся. С уважением и совершенным почтением.

Халдей | 08:24 27.08.2010

Иди вы все в жопу со своими мудрыми коментами и упражнениями в стилистике! Попадёте козлы в ДТП, тогда поймёте как оно на самом деле! Устроили демагогию понимаешь!

| 12:39 27.08.2010

Крути баранку, козёл. И не умничай, понимаешь... А то в ДТП попадёшь и пассажиров погубишь, недоумок.

Кто-то | 18:01 27.08.2010

Даже прям не знаю как общаться с такими людьми... Азбуку подарить и словарик Даля сначала? Читали бы внимательнее, разговор был бы четче, а то я уже оказывается водителя ублюдком назвала.. !? Никто никого не называл, вопрос там был, риторический...
Всего доброго. Дискуссия абсурдна и бессмысленна.

MAFIA | 18:46 27.08.2010 HABIBY-NOR@MAIL.RU

ЧЕЛОВЕК ЗА РУЛЁМ (ЖЕНШИНА ИЛИ МУЖЧИНА)УПРАВЛЯЕТ ТАРПЕДОЙ

| 23:36 27.08.2010 apostol77787@mail.ru

водитель хороший парень,но он веновин в случившемся,потому что он был пьян...

Igoressicus | 01:44 28.08.2010 Igoressicus@yandex.ru

Нех бухим за руль садиться и гонять по городу. Я надеюсь, парня добьют родители погибшей девочки. Про пулю и топор сказано верно. А ещё очень надеюсь, что эта история станет ему уроком. Сам там в тот же день изучал следы на асфальте, как гаишники уехали. Этот дебил зацепил правый бордюр и начал рулить влево - недостаток опыта, отстутствие реакции и опьянение сверщило судьбу. А девочке было только 17 лет. Урок хороший. Кстати, откуда у 20-ти летнего двенашка в тюнинге и бабло на ночные клубы? Родители, воспитывайте детишек.

светлана | 10:24 28.08.2010 konfetka2210@mail.ru

а пешиход не считается который отлетел на 70 метров и погиб на смерть....я в шоке как так можно писать,как будто это к нам кто то гастроли давал...

| 17:13 28.08.2010

у него была пятнашка,а коком пешиходе ты говоришь

iglug | 08:15 29.08.2010 iglug@rambler.ru

О чем Вы пишите - я видел все своими глазами - пьяный за рулем преступник, я сам отец и не дай бог там был бы кто то из моих родственников, в числе погибших, я бы сам добил водителя, рука не дрогнула бы. Обычно пьяные за рулем "мажоры" на купленных родителями машинах.

не мажор | 08:20 29.08.2010 hjk@hjk.com

"О чем Вы пишите - я видел все своими глазами - пьяный за рулем преступник, я сам отец и не дай бог там был бы кто то из моих родственников, в числе погибших, я бы сам добил водителя, рука не дрогнула бы. Обычно пьяные за рулем "мажоры" на купленных родителями машинах."
Обычно так пишут неудачники, которые последний хер без соли доедают.

| 10:26 29.08.2010

не мажор | 08:20 29.08.2010 hjk@hjk.com - а ты уже сожрал?

борис | 12:59 29.08.2010

Водитель не мажор. Обычные родители (ларек на рынке). Парнем не занимались, деньги давали - вот и результат. Не фик бухим садиться за руль! И ПРИСТЕГИВАТЬСЯ - что вера не позволяет?

борис | 13:00 29.08.2010

Водитель не мажор. Обычные родители (ларек на рынке). Парнем не занимались, деньги давали - вот и результат. Не фик бухим садиться за руль! И ПРИСТЕГИВАТЬСЯ - что вера не позволяет?

борис | 13:03 29.08.2010 boris@mail.ru

Водитель не мажор. Обычные родители (ларек на рынке). Парнем не занимались, деньги давали - вот и результат. Не фик бухим садиться за руль! И ПРИСТЕГИВАТЬСЯ - что вера не позволяет?

Sanya | 17:58 29.08.2010

Vot ge vi vse blya umnie,vse srazu pravednikami stali,prestegivatsya,ne upotreblyat alkogol!!!Paren po mimo togo,chto roditeli davali eshe i sam zarabatival i bolshuy chyast na mashine sam sdelal!i prichem tut VERA k prestegivaniyu???Voditel vinovat,ya ne sporyu,no i kagdiy kto v mashinu sadilsya daval sebe otchet,nikto ne zastavlyal ih nasilno!!!!Lyudi,kotorie neznaete,ne pishite pogaluysta vsyakiy bred.....

| 19:59 29.08.2010

тот кто пишет транслитом - ***

Вазген | 17:16 30.08.2010 vazronaldu@mail.ru

вы все *** пишите...это был мой друг...так что помолчите!!!!!!

Юлия | 19:47 30.08.2010 juliaathlon@rambler.ru

Завалитесь...
Это мой друг разбился...
а Вы тут такие падлы умные сидите и пишите !
Не зная сложившейся ситуации, парафините !!!
За собой следите....

| 20:21 30.08.2010

хороший мальчик был.......

| 21:54 30.08.2010

Xoтелось-бы ответить "немажору"-Ты не мажор-ты ***.

со стороны | 02:59 01.09.2010 den-den@list.ru

водитель умер не приходя в сознание(
Всё это не случайность!
Это урок!
Вдумайтесь 130 - 150 на ВАЗ-2115 по городу, что тут сказать?!
Если не ошибаюсь у водителя в крови обнаружено 2,5 промили алкоголя (3.0 - смертельная доза)
здесь целый букет пренебрежений, это не случайность, это наверное почти неизбежный результат! тут даже не нужно ни в кого врезаться, если бы на этом разделителе повезло и не занесло, то следующие 100 или 200 метров всё равно очутился бы в столбе или дереве.
и пока кто-то будет продолжать пренебрегать хоть одним из всего этого - навероне рискует повторить учесть! жаль что только невинные люди от этого становятся жертвами(
Не обижайтесь родные и близкие друзья за вывод, тут даже не нужно много думать чтобы это понять(
"просто убирите вовремя ногу с газа... сбросте скорость... не садитесь пьяными..."
Светлой памяти ребятам, слишком дорогой ценой заплатили за урок другим...

Юлия | 09:54 01.09.2010

Водитель умер в реанимации 30 августа..(((((

Кто-то | 15:19 01.09.2010

Тяжело...

boris | 23:44 01.09.2010

Жалко родителей - обоих детей...

Жалко у пчелки. | 19:52 02.09.2010

Какая там ситуация, ситуация банальна - набухавшийся пионэр сел за руль, мало того что сел за руль, посадил в авто еще и пионэрок, если кто не в курсе - водитель несет ответственность за пассажиров (читайте ПДД!), а поскольку ни опыта ни ума ни здравого смысла с трезвым рассудком у него не было, пионэр убил себя, убил людей, и если не убил то в очередной раз подорвал веру в человечество.
А вобщем-то природа сама регулирует численность дэбилов, не о чем горевать.
И права дебилам выдавать не надо. То что себя убивают то их проблемы, но убивают ведь идиоты и тех, кто им свою жизнь доверяет, садясь в машину.

Юля | 22:18 04.09.2010 starr94@mail.ru

Да что вы говорите,вы что,думаете,что водитель жив??
нЕТ...к сожалению он ушёл из жизни через 2 дня после ДТП

| 22:43 04.09.2010

ВЫ идеоты не через 2 и не пишите всякий бред !!!

| 00:17 05.09.2010

Вечная память Артурчику....

я | 21:14 07.09.2010

Да уж, люди... легко конечно обсуждать, оскорблять и т.д., если не знаешь этих людей. Если бы это, не дай Бог, случилось с вашими знакомыми, друзьями или родными, уверена, что ваше мнение было бы совершенно другим!
Я ни в коем случае не оправдываю их, нельзя садиться за руль в пьяном состоянии! Но все же для нас эти люди были друзьями, так что я попрошу уважать их память!
Пусть земля будет пухом Лере и Артуру! Помним...любим...скорбим!

Анастасия | 23:15 07.09.2010 Nastena2612@rambler.ru

Уважаемые, я являюсь Лерочкиной соседкой, я знала этого ребенка с пеленок, так вот, что вам скажу:
Не дай бог, кому то испытать такое!!!!!!!!!!
Прежде чем оскорблять и осуждать, вспомните свою вспыльчивость в 17 лет, а потом уже что то пишите, говорите и думайте!
И по поводу смертей, на данный момент нет в живых только Леруськи и водителя, Саша на данный момент лежит в коме, а еще один мальчик отделался царапинами и шоком!
Не стоит распускать сплетни не зная истиной ситуации!

водитель | 11:08 08.09.2010

Кроме водителя всех искренне жаль. Если бы дальше по пути их следования на пешеходном переходе попала бы под колеса этого товарища моя дочь, то я бы придушил его своими руками. Пусть лучше сами бьются, чем несут горе в ДРУГИЕ семьи, где уж точно в том что у них 150 на спидометре и водка в крови, не виноваты.

водитель | 11:42 08.09.2010

Конечно, может про водку - слухи, но 150 на спидометре - тоже достаточно. Я был там, смотрел на последствия аварии. На 100 км/ч так не разобьешься. Минимум 130.

вика | 22:21 11.09.2010

позакрывайте все свои рты! к большему сожелению этих людей АРТУРЧИКА и ЛЕРЫ нет в живых!=((( не нужно писать всякий бред... я не пойму нах писать такое про водителя???? на сколько я знаю он не когда пьным за руль не садился!!! Артур светлая тебе память... ЛЮБИМ...ПОМНИМ... СКОРБИМ...

водитель | 21:42 24.09.2010

Есть ли здесь тот, кто точно знает про скорость и алкоголь? Дабы действительно прекратить этот может и некрасивый разговор. Если водитель был трезв, и не несся на скорости более 90, готов принести извинения за два предыдущих комментария.

| 00:41 05.10.2010

вам бы только человека грязью обливать!!! он был хорошим человеком, никогда плохого никому не сделал!!! а вы тут только и можете его обвинять не зная кто он и как было всё на самом деле!!! Артур, ты был хорошим человеком ЛЮБИМ...ПОМНИМ...СКОРБИМ

Мститель | 23:38 31.12.2010 m.upir@gmail.com

Ган д о н о м был, ган*оном сдох, так ему и надо

Друг | 18:01 07.01.2011

Не дай Бог оказаться этим людям в такой ситуации как оказались все те кто знал Артура и Леру(особенно родители),а судить-это грех, тем более не зная человека. Сейчас уже не важно виноват Артур или нет, нужно просто его помнить таким каким он был,а он был очень хорошим и добрым человеком!!!Светлая память будет им пока мы о них вспоминаем!

мочить уродов надо | 20:19 20.01.2011 mrGandon@gmail.com

Девочка тоже тупая овца, ехать с этим дибилом в одной машине. Сдохла и ладно!

люба | 19:33 24.01.2011 violin1201@rambler.ru

слушай,рот заволи!!!! а если не дай Бог это была бы твоя подруга,знакомая и здесь бы писали,что сдохла и ладно?мне интересно как бы ты отреогировал,а?дай Бог ,что б ты умер от старости,а не по случайности!!!!!ты вот подписался "мочить уродов надо",мочить надо таких как ты,гнилых людей!!!!я тебе лично от души желаю,чтоб ты никогда не почувствовал,как это терять близких!!!!вот узнала бы,кто ты,по ебалу бы настучала,вот честно((((впринципе такому гандону как ты ,нечего не докажешь!!!!тварь всегда останется тварью!!!!