.
Луганские новости
Луганские новости:
03.08.2010 07:55
В Луганске задержан мужчина, который носил дубинку для защиты от собак

proUAВ Луганске задержан мужчина, который носил дубинку для защиты от собак
В Луганске сотрудники милиции задержали мужчину, который разгуливал по городу с металлической дубинкой.

Об этом сообщает пресс-служба ЛГУ УМВД Украины в Луганской области.

Мужчина был задержан вчера, 31 июля, участковыми инспекторами милиции Артёмовского райотдела милиции. Задержанный – 50-летний житель Луганска.

У него в полиэтиленовом пакете правоохранители выявили металлическую дубинку с признаками холодного оружия.

Как пояснил задержанный, дубинку он нашёл и носил с собой для защиты от бездомных собак.

Комментарии
| 08:16 03.08.2010

А что ещё делать мужику?Пусть милиция стреляет собак и мочит их своими резиновыми дубинками, тогда и народ не будет вооружаться дубинками от собак, а то молодцы - сами не защищают от озверевших собак и только ловят обороняющихся мужичков.

Будулай | 08:28 03.08.2010

Надо носить с собой цыганский кнут и хлестать собак, а также надоедливых участковых полицаев.

шурик | 09:12 03.08.2010 hitman2121@rambler.ru

Такое быдло как вы мочить надо.

Любитель Животных | 12:46 03.08.2010

травить их надо. Изониазид - лучший друг собак!

| 15:42 03.08.2010

"Любителям собачек" предлагаю каждую ночь слушать собачий хор на кв. Алексеева.
Тогда возможно и "любители собачек" возьмутся за железную палку.

док | 16:58 03.08.2010

подтверждаю.изониазид или тубазид или фтивазид -противотуберкулезный препарат.абсолютно безвреден человеку\даже детям раньше давали профилакт.туберк.\ Ухорошего любящего хозяина собака в наморднике,с земли не ест,на окружающих не бросается.

PS | 17:00 03.08.2010

продается без рецепта 100таб-60руб.

Казак Луганский | 18:58 03.08.2010

Основной | 17:27 03.08.2010
А СВД с оптикой такую штучку знаешь? Так вот на таких ублюдков кроме ментов продажных найдется своя управа.

| 19:51 03.08.2010

Основной | 17:27 03.08.2010 - опухший гомосексуалист-зоофил, ты ещё падла не нарывался на нормальных людей, будешь вафлист кушать кал своих собак, педик!

Основной | 20:56 03.08.2010

казак, ты звездун еще тот, твою управу засунь себе в сам знаешь куда, я за своих собак налог плачю, и неслабый, из этого налога тебе на больничьку отстегивается, а про свою СВД которую ты последний раз видел лет дватцать назад ты тут не понтуйся, тебя ведь на любой улице и без свд вальнуть могут и даже не владельцы собак а просто такие ж отморозки как ты. так шо не надо тут ляля, побрызгал слюнями, как и многие тут и дальше штырьтесь по кустам, вы только на словах и деловые, а как встречаются с нормальной собакой даже в наморднике, то дрыщут тутже, смешно с вас, интернетных бойцов, видели таких уже. Смелые вы только на словах. Казачок, а слабо со своей виртуальной свд и с моими настоящими собаками пересектись, а? Да у ково я спрашиваю, тыж только на словах смелый. Запомните, дрыщики говорливые, я ГОСУДАРСТВУ плачу за своих собак, а кому не понраиться - встретимся в суде, добро пожаловать если вам мои собачки дорогу перейдут. Ложил я на вас. Орите дальше. Ничо вы не сделаете кроме как полаять тут в каментариях.

Александр | 21:34 03.08.2010

Русь славилась идиотами...
И Луганск может гордиться "основным".

Дохтур | 07:58 04.08.2010

Жалко что изониазид не действует на "основных"

| 09:18 04.08.2010

Александр,при чем тут Русь и Луганск? Луганск расположен на территории т.н. "гуляй-поля", русью там никогда не пахло. И пахнуть не будет. Учи историю.
Это что касается "руси".
Теперь - по собакам.
Граждане Луганска намного опаснее чем собаки. Собаку конечно же убить можно, было бы желание и дурь. А дури кстати, у жителей Луганска намного больше, чем в этом самом Луганске бездомных и домашних в т.ч. собак. Собаки - вопрос решаемый. А вот как решить вопрос с Кравой, Голенко, Ефремовым, Клинчаевым и дебилами иже с ними? Их ведь просто так не убьешь, это сложнее. Как решить вопрос с быдлотой на улицах Луганска, - пьяными подростками во дворах, борзеющими водилами на дорогах, ментами, прокурорами, судьями, которых интересуют только ваши карманы, сбу, которое безопасностью страны (прямым своим делом) занимается в самую последнюю очередь, а вместо этого занимается безопасностью отдельно взятых ублюдков? Как решить вопрос с базарными хачиками? Как решить вопрос с жил/ком сектором? Как решить вопрос со взрывающимися больничками, и не только больничками? Луганчане, вы как идиоты сражаетесь с какими-то бездомными собачками (на словах, на словах...) отвлекаясь от реальных опасностей. Такое впечатление что этих самых собачек на улицы повыпускали Кравы-Голенки, чтобы местным дебилам было о чем поговорить. Продолжайте в том же духе. Гаф-гаф....

Казак Луганский | 19:24 04.08.2010

| 09:18 04.08.2010
Безымянный автор - практически во всем с тобой согласен, да собаки здесь ни причем если хозяин не дебил, а вот вопрос с Кравой-Голенко здесь ты не прав с нима как раз и нужно боротся силой слова и убеждения. Если перед предстоящими выборами мы не будем молчать, я имею в виду меня, тебя и всех не равнодушных к судьбе города, а выйдем на улицы и будем убеждать народ, только тогда в Луганске не будет Крав-Голенко.
PS. Кстати не гуляй-поле а дикое-поле.

| 19:27 04.08.2010

Основной у нас пубертат, рассказал сказку про "серого бычка", а все повелись...

Александр | 23:02 04.08.2010

С кем бороться силой слова и убеждения? Кого народ Украины выбрал президентом? И из кого было выбирать?
- Это выбор без выбора! И страна где Закон применим только к тем кто не может заплатить.

| 15:20 05.08.2010

В том-то и дело, Александр 23:02 04.08.2010, что каждый гражданин Украины очень хорошо разбиратеся в сортах г-вна, выбирая оное раз в пятилетку. Но только в сортах. И только г-на.

NikitoS | 19:49 05.08.2010

A "основной" в чем-то прав. Если он платит налог на собак, и не стремиться уйти от ответственности в случае если его собаки немного покусают особо "возмущенных" граждан, а так же возместит покусанному товарищу медицинские расходы и моральную так сказать компенсацию, то пуркуа бы, как говориться, и не па?
Не вызывает сочуствие возмущение бессобачных неврастеников, в 99 случаях из ста покусанный сам провоцирует собак. Сам я не "собачник", но глядя на оголтелых старух, молодую да и старую луганскую пьянь, наглеющих индивидуумов на улицах, и прочий человеческий шлак, я все же наверное решусь приобрести себе четвероногого бойцового друга.
Людей нужно бояться, тут "основной" прав на все сто.
Собака нападает только защищаясь а двуногие - просто так.
Собаку можно отбить и даже убить, двуногого же тоже можно отбить и даже убить, но вот объяснить потом товарищам в погонах причины, по которым ты начинил свинцом чью-нибудь наглую тушку, очень сложно. Так что для самозащиты лучшее средство - собака. А лучше две.

Влад | 21:53 05.08.2010

Противно читать все эти коментарии,такое впечатление создаётся что,в Украине одно быдло пошлое проживает,ну дебилы .!