Луганск.info - луганский информационно-развлекательный портал
 Сегодня: Киевское время:
Сделать стартовым Добавить в Избранное
Интересные новости
Интересные новости:
22.12.2006 11:35
Умеренное употребление алкоголя продлевает жизнь

"Ytro"

В то время как чрезмерное употребление алкоголя укорачивает жизнь, умеренное питье может продлевать ее на 15-19%. К такому выводу пришли итальянские ученые, проанализировавшие результаты 34 масштабных исследований, в которых содержались данные по более чем 1 млн человек и были описаны 94,5 тыс. случаев смерти.

Чтобы снизить риск смерти от любой причины, женщинам следует выпивать 1-2 "дринка" в сутки, а мужчинам – 2-4 "дринка" (напомним, что "дринк" – стандартная доза чистого алкоголя, примерно равная одной бутылке пива объемом 0,33 л или 150-миллилитровому стакану вина).

В то же время превышение этой дозы не только лишает человека "алкогольной защиты", но и повышает риск смерти.

Разница в количестве "дринков" для мужчин и женщин объясняется тем, что представители сильного и слабого полов по-разному усваивают алкоголь, и у женщины, выпившей "мужскую" дозу, содержание алкоголя в крови выше (они и похмелье переносят тяжелее).

Оптимальным итальянские исследователи считают питье алкоголя во время еды – на обед или завтрак, но оставшаяся часть дня должна проходить в полной трезвости.

Добавить комментарий
Имя:

Email:

URL:

Комментарий:


Загрузка ...


[Главная] [Луганск] [Украина] [Шоу-бизнес] [Общество] [Фотогалереи]
WWW.LUGANSK.INFO
 




Загрузка ...




Rambler's Top100 rax.ru: показано число хитов за 24 часа, посетителей за 24 часа и за сегодня Рейтинг@Mail.ru
При копировании материалов сайта, гиперссылка (hyperlink) на Луганск.info обязательна. Администрация портала может не разделять точку зрения авторов статей и комментариев и ответственности за содержание републицируемых материалов не несет.

 Webmaster Admin
 Powered by Movable Type 3.2

Copyright © 2002-2008 Lugansk.info
All rights reserved

Hosted by Lugansk.info 
Made in Ukraine